Unity C#

Додано: 2 січня
Предмет: Інформатика, 11 клас
8 запитань
Запитання 1

Какой компонент используется для реализации встроенной физики?

варіанти відповідей

Regitbody

Rijidbady

Rigidbody

Regid body

Запитання 2

Каким способом нужно брать компонент из объекта?

варіанти відповідей

[объект].GetComponent< Имя компонента >();

GetComponents< Имя компонента >();

[объект].Component< Имя компонента >();

[объект].GetComponent( Имя компонента );

Запитання 3

Какой класс отвечает за ВВОД?

варіанти відповідей

void

Button

GetKey

Input

Запитання 4

Какой класс хранит в себе информации о координатах в мировом пространстве, поворот объекта и размер в виде векторных осей?

варіанти відповідей

Transform

Vector3

Rotate

Player

Запитання 5

Какой метод срабатывает один раз в момент начала игры?

варіанти відповідей

Awake

Start

Update

FixedUpdate

Запитання 6

Что происходит при { a += b }

варіанти відповідей

a = a + b

a + b

a + b = a

a++

Запитання 7

Среди перечисленных операторов укажи те, которые ЕСТЬ в C#:

варіанти відповідей

×=

%

/=

++

||

÷

&&

Запитання 8

Какая коллизия лучше всего подходит квадрату?

варіанти відповідей

CapsuleCollider

CubeCollider

BoxCollider

SquareCollider

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест