Get set go! 1
Revision
Урок №(4)_______
Дата________________________
Тема урока: Повторение. Классные вещи. (PB p.13-14)
Цели урока: повторить и систематизировать изученные буквы и звуки (16 букв); ознакомить с понятием транскрипции английского языка; учить называть предметы в классе; развивать навыки устной речи; учить задавать общий вопрос и отвечать на него; развивать внимание; воспитывать бережное отношение к школьным вещам.
Оборудование: PB p. 13-14, WB p. 13-14, фишки-смайлики, буквы карточки, бабочки, домино, цветок школьные вещи.
Доска! Is it a chair? – yes, it is a chair. No, it is a bin.
Ww [w] – wind, word, west
Vv [v] – vase, v en.
Zz [z] – zoo, zero, zebra.
Ход урока
-
Организационный момент
-
Приветствие
-
Hello! Hi! Готовы сегодня со мной работать?
-
Фонетически – речевая зарядка
-
Помните, какие буквы мы с вами выучили? Давайте их сейчас вспомним.
-
Карточки
-
Бабочки
-
Ww [w] – wind, word, west
-
Vv [v] – vase, v en.
-
Zz [z] – zebra, zoo, zero.
-
Посчитайте сколько букв мы выучили? (16). А в английском алфавите – 26 букв. Эти 16 букв никогда не меняют своего произношения, значит, они всегда читаются одинаково. А вот остальные 10 букв имеют несколько платьев и могут их менять, как захотят. С ними мы познакомимся позже.
-
Давайте поиграем с нашими буквами в знакомую вам игру – домино.
-
Отлично справились. Давайте проверим, сможете ли вы справиться с более сложным заданием. Перед вами на доске написаны слова, но вместо знакомых вам букв написаны звуки, которые они дают. Ваша задача – переписать слово и вместо звуков написать слово буквами.
-
[w]e[n][t] – went
-
[n]a[m]e
-
A[d]a[m]
-
[h]e[l]e[n]
-
[b]i[n]
-
[p]e[n]
-
[r]u[l]e[r]
-
[r]a[b][b]e[r]
-
[r]e[d]
-
[b][l]ue
-
[w][h]i[t]e
-
[b]a[l][l]oo[n]
-
[t]a[b][b]y
-
Сообщение темы и целей урока
-
Скажите вам нравится ходить в школу? А что больше всего вам здесь нравится? Закройте глаза и вспомните, как выглядит ваша комната. Опишите ее. А эта мебель есть в вашем классе? А что есть в вашем классе? Вот и сегодня мы с вами научимся говорить, что находится в нашем классе на английском языке.
-
Лексика PB p. 13
-
PB p.13 ex.1 повторим как называются классные вещи. Repeat after me.
-
Answer my question. Ответьте на мой вопрос.
-
PB p. 13 ex.2 – у вас в книге есть фото классной комнаты Адама. Опишите, что вы видите на картинке (я указываю на определенный стол или предмет, а ученики называют его).
-
Говорение PB p.14
-
После перемены в классе все вверх дном! Даже предметы не узнать! (я указываю на предмет)
-
Is it a chair?
-
No. It is a bin.
-
Yes it is a chair.
-
Смотрите, какой красивый цветок мне вчера подарили! Мне нужны две команды. По одному участники каждой команды подходят ко мне и выбирают понравившийся им лепесток. А команда, задавая вопрос - Is it a…? Должна угадать, что изображено на лепестке. (На лепестке изображены предметы и пописаны, за каждый правильный ответ команда получает фишку-смайлик)
-
Письмо WB p. 14
-
В вашей тетради нарисованы классные вещи и задают уже знакомый вам вопрос. Ваша задача ответить на него и записать ответ.
-
Yes
-
No
-
Yes
-
No
-
Yes
-
Yes
-
Итоги
-
Итак, сколько букв вы теперь знаете? Какие?
-
Какие предметы вы можете теперь назвать?
-
Домашнее задание
-
Выучить буквы и звуки.
-
Тетрадь стр. 13
-
Оценивание
[n]a[m]e
A[d]a[m]
[h]e[l]e[n]
[b]i[n]
[p]e[n]
[r]u[l]e[r]
[r]a[b][b]e[r]
[r]e[d]
[b][l]ue
[w][h]i[t]e
[b]a[l][l]oo[n]
[t]a[b][b]y