Урок - повторення за темою "Шкільні меблі"

Про матеріал

Дана розробка уроку-повторення допоможе повторити з учнями 1 класу назви меблів у класі та загальне питання з дієсловом to be. Матеріал поданий в ігровій формі. В розробці також приділяється увага до вивчення фонетичного матеріалу.

Перегляд файлу

Get set go! 1

Revision

Урок №(4)_______

Дата­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

 

Тема урока: Повторение. Классные вещи. (PB p.13-14)

Цели урока: повторить и систематизировать изученные буквы и звуки (16 букв); ознакомить с понятием транскрипции английского языка; учить  называть предметы в классе; развивать навыки устной речи; учить задавать общий вопрос и отвечать на него; развивать внимание; воспитывать бережное отношение к школьным вещам.

Оборудование: PB p. 13-14, WB p. 13-14, фишки-смайлики, буквы карточки, бабочки, домино, цветок школьные вещи.

Доска! Is it a chair? – yes, it is a chair. No, it is a bin.

 Ww [w] – wind, word, west

Vv [v] – vase, v en.

Zz [z] – zoo, zero, zebra.

 

Ход урока

  1. Организационный момент
    • Приветствие
      • Hello! Hi! Готовы сегодня со мной работать?
    • Фонетически – речевая зарядка
      • Помните, какие буквы мы с вами выучили? Давайте их сейчас вспомним.
        1. Карточки
        2. Бабочки
      •  Ww [w] – wind, word, west
      • Vv [v] – vase, v en.
      • Zz [z] – zebra, zoo, zero.
      • Посчитайте сколько букв мы выучили? (16). А в английском алфавите – 26 букв. Эти 16 букв никогда не меняют своего произношения, значит, они всегда читаются одинаково. А вот остальные 10 букв имеют несколько платьев и могут их менять, как захотят. С ними мы познакомимся позже.
      • Давайте поиграем с нашими буквами в знакомую вам игру – домино.
      • Отлично справились. Давайте проверим, сможете ли вы справиться с более сложным заданием. Перед вами на доске написаны слова, но вместо знакомых вам букв написаны звуки, которые они дают. Ваша задача – переписать слово и вместо звуков написать слово буквами.
        1. [w]e[n][t] – went
        2. [n]a[m]e
        3. A[d]a[m]
        4. [h]e[l]e[n]
        5. [b]i[n]
        6. [p]e[n]
        7. [r]u[l]e[r]
        8. [r]a[b][b]e[r]
        9. [r]e[d]
        10. [b][l]ue
        11. [w][h]i[t]e
        12. [b]a[l][l]oo[n]
        13. [t]a[b][b]y
    • Сообщение темы и целей урока
      • Скажите вам нравится ходить в школу? А что больше всего вам здесь нравится? Закройте глаза и вспомните, как выглядит ваша комната. Опишите ее. А эта мебель есть в вашем классе? А что есть в вашем классе? Вот и сегодня мы с вами научимся говорить, что находится в нашем классе на английском языке.
  2. Лексика PB p. 13
    • PB p.13 ex.1 повторим как называются классные вещи. Repeat after me.
    • Answer my question. Ответьте на мой вопрос.
      • What’s this?
      • A chair.
    • PB p. 13 ex.2 – у вас в книге есть фото классной комнаты Адама. Опишите, что вы видите на картинке (я указываю на определенный стол или предмет, а ученики называют его).
  3. Говорение PB p.14
    • После перемены в классе все вверх дном! Даже предметы не узнать! (я указываю на предмет)
      • Is it a chair?
      • No. It is a bin.
      • Yes it is a chair.
    •  Смотрите, какой красивый цветок мне вчера подарили! Мне нужны две команды. По одному участники каждой команды подходят ко мне и выбирают понравившийся им лепесток. А команда, задавая вопрос - Is it a…? Должна угадать, что изображено на лепестке. (На лепестке изображены предметы и пописаны, за каждый правильный ответ команда получает фишку-смайлик)
  4. Письмо WB p. 14
    • В вашей тетради нарисованы классные вещи и задают уже знакомый вам вопрос. Ваша задача ответить на него и записать ответ.
      1. Yes
      2. No
      3. Yes
      4. No
      5. Yes
      6. Yes
  5. Итоги
    • Итак, сколько букв вы теперь знаете? Какие?
    • Какие предметы вы можете теперь назвать?
  6. Домашнее задание
    • Выучить буквы и звуки.
    • Тетрадь стр. 13
  7. Оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

[n]a[m]e

A[d]a[m]

[h]e[l]e[n]

[b]i[n]

[p]e[n]

[r]u[l]e[r]

[r]a[b][b]e[r]

[r]e[d]

[b][l]ue

[w][h]i[t]e

[b]a[l][l]oo[n]

[t]a[b][b]y

 

docx
Додано
15 серпня 2018
Переглядів
890
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку