5 клас Дата: |
||||
Тема урока |
Практическая работа 2. Операции с папками и файлами |
|||
Тип урока |
ü урок промежуточной проверки знаний и умений; ü урок применения знаний и умений; |
|||
Цели |
образовательные (обучающие) |
- обеспечить формирование умений создания и работы с объектами - обеспечить отработку умений учащихся по этой теме. |
||
развивающие |
-учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, -развития памяти; -развития логического мышления ( на основе усвоения учащимися причинноследственных связей, сравнительного анализа), ставить и решать проблемы |
|||
воспитательные |
- воспитания в учениках средствами урока уверенности в своих силах; - развития у школьников исследовательской культуры |
|||
Время |
Этап урока |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
||
0-2 мин |
1. Организационный этап, готовность к уроку — приветствие, телефоны убрали, тетрадь и дневник на парте, отсутствующие |
|||
5-6 мин |
2. Проверка домашнего задания Информационный диктант Учитель задает десять вопросов, ученики в тетради записывают номер вопроса и ответ, меняются тетрадями, проверка учениками под руководством учителя. Оценки в журнал.
|
|||
6-13 мин |
3. Постановка темы, целей и задач урока. Цель пишем на доске «паучком» |
|||
13-19 мин |
4. Мотивация учебной деятельности |
Сегодня у нас очень практическая тема. В современном мире сложно представить, кому не нужно уметь работать на компьютере. Поэтому мы пересаживаемся за компьютеры и переходим к практической части урока. |
||
19-40 мин |
5. Актуализация знаний и инструктаж БЖД |
Повторяем правила и изученный материал в виде игры: учитель от имени игрушки называет высказывания, на неправильные - дети хлопают. |
||
6. Практическая часть |
Работаем за компьютером по карточкам. |
|||
41-45 мин |
7. Итоги урока |
Учитель и еще два ребенка (которые справились быстрее всех) проверяют работу детей. Возвращаемся к «паучку» с целями и делаем вывод о том, удалось ли нам их достичь. Оценка работы класса (учителем и учащимися) Оценивание учебных достижений учащиеся (учитель учащиеся) |
||
8. Д З Рефлексия |
Подготовиться к диктанту терминов, найти и выписать значение терминов: смартфон, планшет, карманный ПК, лаптоп, ноутбук, декстоп. Рефлексия - смайлики |
|||