цілі:
1. Реалізовувати міжпредметні зв'язки.
2. Активізувати пізнавальну діяльність учнів.
3. Збагачувати знання учнів новими відомостями.
4. Виявляти індивідуальність кожного учня.
Викторина по английскому языку для среднего школьного возраста
Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная
- повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
- закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
- обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.
Развивающая
- развивать внимание и память учащихся;
- развивать умение работать в группе.
Воспитательная
- умение работать в сотрудничестве с другими;
- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 – 3 команды (в зависимости от количества участников). Или можно провести викторину между учащимися 5 и 6 классов.
Ход занятия
1. Организационный момент. Приветствие.
Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!
Let’s start our lesson!
Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.
Итак, для начала познакомимся.
1. Игра «Снежный ком»
Слушаем внимательно задание. Первый участник называет свое имя «My name is…». Второй участник повторяет имя первого и говорит свое «Her/His name is …. And my name is …». Третий участник говорит «Their names are…. And my name is…» И так далее. Команды выполняют задание по очереди. Выигрывает команда, которая справится с заданием без ошибок.
2. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:
A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E –egg, elephant F – flag, fox G – game, gooseH – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeansK – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M –milk, mouse |
N – nose, neck O – orange, opera P –pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X –xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z –zoo, zero |
3. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.
Cat – fat Plate – gate Car – far Floor – door Book –look – took Lamp –camp House – mouse Our – flower Pen – hen –men Bag – tag – flag Light – night Day – pay Tree – three |
Chalk – walk Name – game Letter – matter Feet – treat Foot – boot Face – lace Spoon – moon Fork – dock Box – fox Sand – hand Stick – pick Street – meet Fish - dish |
4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
COOPERATION
PREPARATION
DEMONSTRATION
PRESENTATION
5. «Teachers»
Переходим к следующему заданию. Сейчас вы на некоторое время превратитесь в учителей английского языка. Вам нужно будет проверить диктант и найти и исправить ошибки.
Deer Jane!
Thank you four your letter. I am so glad what you wrote to I! Everyone is phine with me. I am prepare for entrance examz to the university. I would love to invite you to came and watch me next weak. Please let me know if this is convenient four you. I hope to sea you soon.
Your Jack.
Ключ:
Dear Jane!
Thank you for your letter. I am so glad that you wrote to me! Everything is fine with me. I am preparing for entrance exams to the university. I would like to invite you to come and see me next week. Please let me know if this is convenient for you. I hope to see you soon. Your Jack.
6. «Mistakes»
Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.
1. peach, pear, chicken, apple, banana
2. tail, cat, mouse, dog, rabbit
3. bird, airplane, kite, helicopter, bus
4. red, sun, green, purple, brown
5. cold, warm, dry, sky, cloudy
7. «Riddles»
1)Сlean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? (sugar)
2)What is found over your head but under your hat? (your hair)
3)There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it? (watermelon)
4) I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colours after the rain
And only when the sun comes out again (a rainbow)
5)Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody. (a mirror)
6)Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it? (Sugar.)