Cценарий мероприятия "Путешествие в Страну здоровья"

Про матеріал

Cценарий мероприятия на День Здоровья для начальной школы

Перегляд файлу

сценарий мероприятия на День Здоровья для начальной школы

Путешествие в "Страну здоровья"

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну здоровья. В этом путешествии вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. 

Вы обратили внимание на то, что на некоторых  стульях наклеены треугольники разных цветов, Вам нужно запомнить цвет треугольника и внимательно слушать ведущих, чтобы принять участие в конкурсах и выиграть призы. Те у кого нет треугольников не переживайте Вы можете получить приз за правильные ответы на вопросы наших ребят.

 

Звучит музыка
(Выходят ученики и говорят по очереди, что для них значит это слово)

 - Здоровье – это когда тебе хорошо.(Артюхова Алена)

- Здоровье – это когда ничего не болит. (Горб Никита )

 - Здоровье – это красота.(Тельпари Вика)

 - Здоровье – это сила. (Бородин Дима)

- Здоровье – это гибкость и стройность. (Семигайло София)

- Здоровье – это выносливость. (Желяев Владислав)

- Здоровье – это гармония. (Гонта Даша)

- Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.(Гонтей Максим)

 - Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.(Коробка Лиза)

 - Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу. (Фирман Никита )


Бойченко Ярослав

Передвигаться от станции к станции нам помогут ученики 1 – А  и 1 – Б класса.

(Показывают движение паровоза)

Вот, ребята, и прибыли мы в первый город Страны здоровья. Этот город называется `Зарядка`.
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физзарядкой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо -
Много пользы от нее,
А здоровье - вот награда
За усердие твое.
Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку?

Ученики с помощью видео выполняют комплекс утренней гимнастики.

Ну что , поедим дальше .

(1 – А  и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)


Бородин : Следующий город, в который мы попали, город `Режим дня`. Все жители этого города живут по режиму. Кто из вас, ребята, знает, что такое режим дня?

Дети отвечают. (раздаем призы)

Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать,
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки,
Когда гулять идти, когда...
Ответ получишь ты тогда,
Когда изучишь ты режим
И станет он тебе родным.
Сейчас, ребята, мы поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим дня, по которому должны жить младшие школьники.

Итак , на нашу станцию приглашаем «синие треугольники»

Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня.

Я буду называть вразброс пункты режима дня. Игроки, имеющие карточки с данным пунктом, выбегают из колонны, встают на 1 место и поднимают руку вверх.

1`подъем`, 2`ужин`, 3`свободное время`, 4`завтрак`, 5`зарядка`, 6`домашняя работа`, 7`прогулка`, 8`спорт`, 9`школа`, 10 `сон`.

А сейчас я буду называть пункты режима дня по порядку. Игрок, имеющий карточку с названным пунктом, выходит и становится впереди своей команды.

Ребята встают в следующем порядке: `Подъем`, `Зарядка`, `Завтрак`, `Школа`, `Прогулка`, `Домашняя работа`, `Спорт`, `Свободное время`, `Ужин`, `Сон`.

Желяев: Ну вот, ребята, таким должен быть ваш режим дня! Запомнили?

(1 – А  и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)

Наше путешествие продолжается, мы попали с вами в третий город. Он называется город `Здоровой пищи`.
Правильно ли мы кушаем?

 Какие продукты полезны, а какие вредны для нашего организма? 

Дети отвечают. (раздаем призы)

Мы с Вами знаем , что полезные продукты содержат такие вещества, как ВИТАМИНЫ.

Давайте посмотрим танец витаминов ( танцуют девочки)

Витамин А:
Помни истину простую — Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую
Или пьёт морковный сок. 

Витамин В:
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам-
И не только по утрам.

Витамин С:
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.

Витамин Д:
Рыбий жир всего полезней!
Хоть противный — надо пить.
Он спасает от болезней.
Без болезней — лучше жить!


Желяев . Молодцы! Вы много знаете о том, какие продукты вредны, а какие полезны нам.
Давайте продолжим наше путешествие.

(1 – А  и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)

Мы прибыли в город под названием `Физкультура`. Все жители этого города любят заниматься физкультурой.

А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? А какая польза от занятий физкультурой? Давайте посмотрим, красивая ли у вас осанка. Подтянитесь, расправьте плечи, втяните животы, поднимите подбородок. Молодцы!
А сейчас давайте потанцуем (ведущий показывает – ученики повторяют)

Мы бежим быстрее ветра,
Кто ответит почему?
Коля прыгнул на два метра,
Кто ответит почему?
Маша плавает как рыбка,
Кто ответит почему?
На губах у нас улыбка,
Кто ответит почему?
Может мостик сделать Шура.
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.

Бойченко . Молодцы! Мы продолжаем наше путешествие. Следующий город - `Дыхание`.
Кто знает, чем наполнен шарик?

Дети отвечают. (раздаем призы)

Наши легкие тоже наполнены воздухом. Подумайте, как мы дышим. Мы дышим носом и ртом. Если вдох и выдох производятся через рот - это ротовое дыхание. Попробуйте... Если вдох и выдох производятся носом - это носовое дыхание. Попробуйте... А есть еще носо-ротовое дыхание, мы используем его на уроках физкультуры. После того как вы побегаете, я вам говорю: `Восстанавливаем дыхание: вдыхаем через нос, выдыхаем через рот`.

А сейчас мы пригласим «красные  треугольники»

Я раздам вам шарики, и по команде вы должны надувать их. Кто за 10 секунд надует самый большой шар, тот победитель. Не забудьте, что вдох нужно делать через нос, а выдох - через рот. Приготовились. Начали...

Ребята выполняют задание, победитель получает подарочек

И ТАК В ПУТЬ (1 – А  и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)

Бородин :Следующий город, в который мы попали, город «Загадочный»

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)

Желяев: Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)

Бородин :Говорит дорожка —
Два вышитых конца:
Помылься хоть немножко,
Чернила смой с лица! —
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня!
(Полотенце)

Желяев: Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей.
(Расческа)

Бородин :Он всегда лежит в кармане

И у Ани, и у Вани.

Если ты испачкал нос,

Ототрёт его без слёз.

(носовой платок)

Дети отвечают (раздаем призы)

Желяев . Молодцы!. Давайте продолжим наше путешествие.

(1 – А  и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)

Мы прибыли в город под названием `Вредные привычки `. 

Какие вредные привычки Вы знаете?

Чем опасны вредные привычки?

Как бороться с вредными привычками?

Дети отвечают (раздаем призы)

Просмотр видео

Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу.

Вы с честью выдержали все испытания, и каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья.

Я желаю вам здоровья и успехов.
До свиданья.

 

 

doc
Додано
14 березня 2018
Переглядів
1082
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку