сценарий мероприятия на День Здоровья для начальной школы
Путешествие в "Страну здоровья" |
|
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в Страну здоровья. В этом путешествии вы узнаете, что нужно делать, чтобы сохранить свое здоровье. Вы обратили внимание на то, что на некоторых стульях наклеены треугольники разных цветов, Вам нужно запомнить цвет треугольника и внимательно слушать ведущих, чтобы принять участие в конкурсах и выиграть призы. Те у кого нет треугольников не переживайте Вы можете получить приз за правильные ответы на вопросы наших ребят. |
|
Звучит музыка - Здоровье – это когда тебе хорошо.(Артюхова Алена) - Здоровье – это когда ничего не болит. (Горб Никита ) - Здоровье – это красота.(Тельпари Вика) - Здоровье – это сила. (Бородин Дима) - Здоровье – это гибкость и стройность. (Семигайло София) - Здоровье – это выносливость. (Желяев Владислав) - Здоровье – это гармония. (Гонта Даша) - Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.(Гонтей Максим) - Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.(Коробка Лиза) - Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу. (Фирман Никита )
Передвигаться от станции к станции нам помогут ученики 1 – А и 1 – Б класса. (Показывают движение паровоза)
Вот, ребята, и прибыли мы в первый город Страны здоровья. Этот город называется `Зарядка`. Ну что , поедим дальше . (1 – А и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)
Итак , на нашу станцию приглашаем «синие треугольники» (1 – А и 1 – Б класса Показывают движение паровоза)
Наше путешествие продолжается, мы попали с вами в третий город. Он называется город `Здоровой пищи`. Какие продукты полезны, а какие вредны для нашего организма? Дети отвечают. (раздаем призы) Мы с Вами знаем , что полезные продукты содержат такие вещества, как ВИТАМИНЫ. Давайте посмотрим танец витаминов ( танцуют девочки)
Витамин А:
(1 – А и 1 – Б класса Показывают движение паровоза) Мы прибыли в город под названием `Физкультура`. Все жители этого города любят заниматься физкультурой.
А вы, ребята, любите заниматься физкультурой? А какая польза от занятий физкультурой? Давайте посмотрим, красивая ли у вас осанка. Подтянитесь, расправьте плечи, втяните животы, поднимите подбородок. Молодцы! Дети отвечают. (раздаем призы) Наши легкие тоже наполнены воздухом. Подумайте, как мы дышим. Мы дышим носом и ртом. Если вдох и выдох производятся через рот - это ротовое дыхание. Попробуйте... Если вдох и выдох производятся носом - это носовое дыхание. Попробуйте... А есть еще носо-ротовое дыхание, мы используем его на уроках физкультуры. После того как вы побегаете, я вам говорю: `Восстанавливаем дыхание: вдыхаем через нос, выдыхаем через рот`. А сейчас мы пригласим «красные треугольники»
Я раздам вам шарики, и по команде вы должны надувать их. Кто за 10 секунд надует самый большой шар, тот победитель. Не забудьте, что вдох нужно делать через нос, а выдох - через рот. Приготовились. Начали... И ТАК В ПУТЬ (1 – А и 1 – Б класса Показывают движение паровоза) Бородин :Следующий город, в который мы попали, город «Загадочный»
Ускользает, как живое,
Желяев: Костяная спинка,
Бородин :Говорит дорожка —
Желяев: Хожу, брожу не по лесам, Бородин :Он всегда лежит в кармане И у Ани, и у Вани. Если ты испачкал нос, Ототрёт его без слёз. (носовой платок) Дети отвечают (раздаем призы) Желяев . Молодцы!. Давайте продолжим наше путешествие. (1 – А и 1 – Б класса Показывают движение паровоза) Мы прибыли в город под названием `Вредные привычки `. Какие вредные привычки Вы знаете? Чем опасны вредные привычки? Как бороться с вредными привычками? Дети отвечают (раздаем призы) Просмотр видео Ну вот, ребята, наше путешествие подошло к концу. Вы с честью выдержали все испытания, и каждый из вас достоин навсегда поселиться в Стране здоровья.
Я желаю вам здоровья и успехов. |
|