"Доживем до понедельника"

Про матеріал
Сценарій свята до Дня учителя В нашій школі в День учителя проводиться день учнівського самоврядування: старшокласники стають учителями і проводять справжні уроки, педколектив перетворюється на 12 клас. А, власне, свято відбувається у вигляді жартівливої педради, де«розглядаються проблеми» 12 класу. В ролі директора, завучів, учителів виступають старшокласники.
Перегляд файлу

                СЦЕНАРІЙ ДО ДНЯ ВЧИТЕЛЯ ЗА МОТИВАМИ

                        К-Ф «ДОЖИВЕМО ДО ПОНЕДІЛКА»

                                     (мовою оригіналу )                           

Передмова.  В нашій школі в День учителя проводиться також і день учнівського самоврядування: старшокласники стають учителями і проводять справжні уроки,  педколектив перетворюється на 12 клас. А, власне, свято відбувається у вигляді жартівливої педради, де«розглядаються проблеми» 12 класу. В ролі директора, завучів, учителів виступають старшокласники.

(коротенькі уривки з к-ф «Доживемо до понеділка»)

Ведущий – Понедельник. Учительская.

 (лейтмотив  к-ф «Доживём до понедельника» - учителя собираются на педсовет)

Директор – добрый день, уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что  сегодняшний педсовет проводится в стиле ретро. В нашем коллективе за последние годы появилось много новых учителей, им полезно будет посмотреть и послушать… 

 ( входит ИС с цветами)

Директор – Вы опаздываете, Илья Семёнович…

Уч. литературы – Илья Семёнович, вы с цветами!? У нас сегодня какой-то праздник?

Илья Семёнович – Да, сегодня исполняется 39   лет с тех пор как  Наталья Иосифовна работает директором нашей школы! Поздравляю!

(И.С. вручает цветы директору)

Д – Ах, боже мой, у меня совсем из головы вылетело . Как это мило с вашей стороны, Илья Семёнович! Благодарю вас! А где же наша ваза?

Наталья Сергеевна – А вот она! Но здесь что-то есть… (достаёт открытку, читает)

                  Сочинения на тему «Наш директор»

Уч.географии  - Помню как-то давно, ну, лет 30,

                            В день прозрачный и тёплый осенний

                            В нашу школу пришла директриса –

                            То ли девочка, а то ли виденье.

 И.С. -  (поёт) Утоли мои печали , Натали,

                        Без тебя мне очень трудно, ты пойми,

                        От тебя, как от судьбы мне уйти, Натали.

Уч. географии -      Из записок дежурного учителя:

                        Она прошла по коридору, как гроза,

                        Как летний ливень после жаркого дня.

                        Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

                        Чтоб посмотреть дежурю ли  я.

Директор – Ах, какой сегодня прекрасный день , хоть и понедельник. Какой уже теперь педсовет…

(звонок)

Д – Ах как не хочется работать, как не хочется работать… Но надо идти, руководить. Коллеги, ну что вы стоите, как соляные столбы? Быстро все на уроки! Работайте! Работайте!

( под муз. песни «То ли девочка, а то ли виденье» все берут  журналы и разбегаются)

 

Ведущий – Вторник. Урок английского в 12 классе. (звонок)

Наталья ергеевна  – Гуд монин, диа чилдрен! Ай эм глэд ту си ю! (открывает журнал)   Гоу ту зэ блэкбод…  Боднар Денис, гоу ту зе блэкбод, плиз!

(новый учитель физ-ры Денис Романович поднимается на сцену)

Н.С – Вот кэн ю сэй эбаут ёселф?

Д.Р. – Чиво,чиво?

 НС -  Расскажи о себе, Денис. Ты же у нас новенький, мы хотим лучше узнать тебя.

Д.Р. – (коротко, с юмором рассказывает о себе)

 ( под муз. песни «Я ворона» вылетает ворона –ученица 5 класса в соответствующем костюме , Н.С. и Д.Р. ловят ворону)

(выходит И.С.)

И.С. – Наталья Сергеевна, а что это вы тут делаете? А?

Д.Р. –  Да, вот, Илья Семёнович, Ворону ловим …

Н.С. – Признавайтесь, кто притащил ворону в клас? Молчите…

(выбрасывает ворону за дверь)

Ученица 12 класа – (из зрительного зала) Наталья Сергеевна, зачем вы так? Она же живая!

Н.С. – Стоп токин!

Другая ученица 12 класа – А мы думали, вы добрая…

(Н.С. плачет)

И.С. – Наталья Сергеевна, дорогая, так нельзя! Нужно держать себя в руках, а то они на голову вам сядут.

( муз. лейтмотив фильма – уходят)

 

 

Ведущий – Среда! Родительский день!

  (под песню «Родительский дом» выходит мама ученика Ярика, пьёт кофе)

Мама – Ярик, сынок, ты уже в школу собрался?

Ярик – Мама, ну я же тебе говорил, что сегодня уроков не будет, потому что  в школе нет воды!

Папа – Что значит нет воды? Возьми с собой бутылку с водой!( сын безнадёжно машет рукой в сторону папы )

Ярик – Папа, ты не понимаешь…

Папа – А ну-ка дай мне сюда свой дневник!..( сын понуро протягивает)

П – Так, посмотрим , полюбопытствуем, как тут  твои успехи в школе,

(открывает, смотрит)

 Мать, ты глянь, у него тут двойка по географии! Учитель в школу вызывает!

(папа даёт сыну подзатыльник, уходят под песню «Родительский дом»)

 

Ведущий – Среда. Учительская.

(за столом заполняет журнал уч. географии Марья Ивановна)

Мама – Здравствуйте Марья Ивановна, вызывали?

М.И. – Здравствуйте. Вы знаете, совершенно не учит географию!    Вчера  вызвала его к доске и  он поведал нам, что Днепр, наша велика украинская река, впадает в Каспийское море, а в Австралии водятся пингвины!

 ( мама даёт подзатыльник сыну)

М.И. – Что вы делаете? Это же   булинг!

Мама – Та, какой там булинг… Ах ты , оболтус…

М.И. – А это психологический булинг!

Мама – Так мне что вообще со своим сыном не разговаривать? Извините , Марья Ивановна, но нам с двойкой никак нельзя!

М.И. – У Ярика с памятью проблемы. Надо память тренировать.

Мама – С памятью? Не может быть! Мы недавно ему компьютер ему купили с фантастической памятью на 5 терабайт!

Ярик – ( радостно) 5 терабайт!!!

М.И. – (растеряно) 5 терабайт…

(  уходят под песню «Что-то с памятью моей сталось»)

 

В –  Четверг. Урок литературы в 12 класе! (звонок)

Уч. литературы – Добрый день, уважаемый 12 клас! Сегодня мы с вами будем писать сочинение на тему «Что такое счастье». Помните, как известный вам киногерой написал: «Счастье – это когда тебя понимают.» Вот и вы сейчас так же коротко изложите своё понимание счастья . Приготовили листочки, ручки, сосредоточились – пишем!

( муз. лейтмотив фильма – пишут, уч. литературы спускается со сцены, идёт между рядам, наблюдает за работой 12 класса,  Н.С. и И.С. выглядывают из-за кулис)

Н.С. – Какая тема! О счастье! А нам она всё больше про типичных представителей задавала.

И.С. – А лица у всех сосредоточеные, серьёзные…

Н.С. – А Пилипенко списывает. Чужое счастье ворует.

(исчезают за кулисами)

Лит – Маша, горе ты моё луковое, что же ты такое написала?

Ученица 12 класса – А что она написала?

Уч. литературы – Но это же неприлично читатаь вслух!

Ученица 12 класа – Пусть прочитает, а то все неправильно напишут!

Уч. литературы – Ну, ладно, пусть читает! Читай! Самой же стыдно будет!

Ученица 12 класа Маша – Счастье – это по-моему, когда не надо собирать деньга на питание в школьной столовой и ремонт класса.

Ученица 12 класса – Ну, и что тут такого? Это же действительно счастье!

Уч. литературы – Ну всё, сдавайте работы! Сдавайте, сдавайте…

Ученица 12 класса – Ну, пожалуйста, можно ещё минуточку!

Лит – Сдавай! Совесть нужно иметь! Меньше надо за окном ворон считать!

(песня « Я ворона» - все сдают сочинения)

 

В – Пятница. Учительская. (лейтмотив)

Лит –  Вот, 12 класс сочинение написал – о счастье. Тут оно у меня 25 сортов

Н,С. – Как интересно! Давайте почитаем!

И.С. – Как-то неудобно, как-будто чужие письма читаешь…

Уч. географии – Чепуха! Давайте почитаем! Безумно интересно!

Уч. литературы – Ну что ж… давайте почитаем!

 ( читают по очереди по 2 сочинения)

И.С. ( снимает очки, выходит из образа)  Дорогие наши учителя! Мы от всей души  поздравляем вас с вашим профессиональным праздником !

Ведущий – Мы искренне желаем вам счастья! Такого – каким вы его себе представляете!

( под муз. лейтмотива делают самолётики из листочков с сочинениями и пускают их в учителей)

 
 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
23 січня 2020
Переглядів
566
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку