СЦЕНАРІЙ ДО ДНЯ ВЧИТЕЛЯ ЗА МОТИВАМИ
К-Ф «ДОЖИВЕМО ДО ПОНЕДІЛКА»
(мовою оригіналу )
Передмова. В нашій школі в День учителя проводиться також і день учнівського самоврядування: старшокласники стають учителями і проводять справжні уроки, педколектив перетворюється на 12 клас. А, власне, свято відбувається у вигляді жартівливої педради, де«розглядаються проблеми» 12 класу. В ролі директора, завучів, учителів виступають старшокласники.
(коротенькі уривки з к-ф «Доживемо до понеділка»)
Ведущий – Понедельник. Учительская.
(лейтмотив к-ф «Доживём до понедельника» - учителя собираются на педсовет)
Директор – добрый день, уважаемые коллеги! Довожу до вашего сведения, что сегодняшний педсовет проводится в стиле ретро. В нашем коллективе за последние годы появилось много новых учителей, им полезно будет посмотреть и послушать…
( входит ИС с цветами)
Директор – Вы опаздываете, Илья Семёнович…
Уч. литературы – Илья Семёнович, вы с цветами!? У нас сегодня какой-то праздник?
Илья Семёнович – Да, сегодня исполняется 39 лет с тех пор как Наталья Иосифовна работает директором нашей школы! Поздравляю!
(И.С. вручает цветы директору)
Д – Ах, боже мой, у меня совсем из головы вылетело . Как это мило с вашей стороны, Илья Семёнович! Благодарю вас! А где же наша ваза?
Наталья Сергеевна – А вот она! Но здесь что-то есть… (достаёт открытку, читает)
Сочинения на тему «Наш директор»
Уч.географии - Помню как-то давно, ну, лет 30,
В день прозрачный и тёплый осенний
В нашу школу пришла директриса –
То ли девочка, а то ли виденье.
И.С. - (поёт) Утоли мои печали , Натали,
Без тебя мне очень трудно, ты пойми,
От тебя, как от судьбы мне уйти, Натали.
Уч. географии - Из записок дежурного учителя:
Она прошла по коридору, как гроза,
Как летний ливень после жаркого дня.
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть дежурю ли я.
Директор – Ах, какой сегодня прекрасный день , хоть и понедельник. Какой уже теперь педсовет…
(звонок)
Д – Ах как не хочется работать, как не хочется работать… Но надо идти, руководить. Коллеги, ну что вы стоите, как соляные столбы? Быстро все на уроки! Работайте! Работайте!
( под муз. песни «То ли девочка, а то ли виденье» все берут журналы и разбегаются)
Ведущий – Вторник. Урок английского в 12 классе. (звонок)
Наталья ергеевна – Гуд монин, диа чилдрен! Ай эм глэд ту си ю! (открывает журнал) Гоу ту зэ блэкбод… Боднар Денис, гоу ту зе блэкбод, плиз!
(новый учитель физ-ры Денис Романович поднимается на сцену)
Н.С – Вот кэн ю сэй эбаут ёселф?
Д.Р. – Чиво,чиво?
НС - Расскажи о себе, Денис. Ты же у нас новенький, мы хотим лучше узнать тебя.
Д.Р. – (коротко, с юмором рассказывает о себе)
( под муз. песни «Я ворона» вылетает ворона –ученица 5 класса в соответствующем костюме , Н.С. и Д.Р. ловят ворону)
(выходит И.С.)
И.С. – Наталья Сергеевна, а что это вы тут делаете? А?
Д.Р. – Да, вот, Илья Семёнович, Ворону ловим …
Н.С. – Признавайтесь, кто притащил ворону в клас? Молчите…
(выбрасывает ворону за дверь)
Ученица 12 класа – (из зрительного зала) Наталья Сергеевна, зачем вы так? Она же живая!
Н.С. – Стоп токин!
Другая ученица 12 класа – А мы думали, вы добрая…
(Н.С. плачет)
И.С. – Наталья Сергеевна, дорогая, так нельзя! Нужно держать себя в руках, а то они на голову вам сядут.
( муз. лейтмотив фильма – уходят)
Ведущий – Среда! Родительский день!
(под песню «Родительский дом» выходит мама ученика Ярика, пьёт кофе)
Мама – Ярик, сынок, ты уже в школу собрался?
Ярик – Мама, ну я же тебе говорил, что сегодня уроков не будет, потому что в школе нет воды!
Папа – Что значит нет воды? Возьми с собой бутылку с водой!( сын безнадёжно машет рукой в сторону папы )
Ярик – Папа, ты не понимаешь…
Папа – А ну-ка дай мне сюда свой дневник!..( сын понуро протягивает)
П – Так, посмотрим , полюбопытствуем, как тут твои успехи в школе,
(открывает, смотрит)
Мать, ты глянь, у него тут двойка по географии! Учитель в школу вызывает!
(папа даёт сыну подзатыльник, уходят под песню «Родительский дом»)
Ведущий – Среда. Учительская.
(за столом заполняет журнал уч. географии Марья Ивановна)
Мама – Здравствуйте Марья Ивановна, вызывали?
М.И. – Здравствуйте. Вы знаете, совершенно не учит географию! Вчера вызвала его к доске и он поведал нам, что Днепр, наша велика украинская река, впадает в Каспийское море, а в Австралии водятся пингвины!
( мама даёт подзатыльник сыну)
М.И. – Что вы делаете? Это же булинг!
Мама – Та, какой там булинг… Ах ты , оболтус…
М.И. – А это психологический булинг!
Мама – Так мне что вообще со своим сыном не разговаривать? Извините , Марья Ивановна, но нам с двойкой никак нельзя!
М.И. – У Ярика с памятью проблемы. Надо память тренировать.
Мама – С памятью? Не может быть! Мы недавно ему компьютер ему купили с фантастической памятью на 5 терабайт!
Ярик – ( радостно) 5 терабайт!!!
М.И. – (растеряно) 5 терабайт…
( уходят под песню «Что-то с памятью моей сталось»)
В – Четверг. Урок литературы в 12 класе! (звонок)
Уч. литературы – Добрый день, уважаемый 12 клас! Сегодня мы с вами будем писать сочинение на тему «Что такое счастье». Помните, как известный вам киногерой написал: «Счастье – это когда тебя понимают.» Вот и вы сейчас так же коротко изложите своё понимание счастья . Приготовили листочки, ручки, сосредоточились – пишем!
( муз. лейтмотив фильма – пишут, уч. литературы спускается со сцены, идёт между рядам, наблюдает за работой 12 класса, Н.С. и И.С. выглядывают из-за кулис)
Н.С. – Какая тема! О счастье! А нам она всё больше про типичных представителей задавала.
И.С. – А лица у всех сосредоточеные, серьёзные…
Н.С. – А Пилипенко списывает. Чужое счастье ворует.
(исчезают за кулисами)
Лит – Маша, горе ты моё луковое, что же ты такое написала?
Ученица 12 класса – А что она написала?
Уч. литературы – Но это же неприлично читатаь вслух!
Ученица 12 класа – Пусть прочитает, а то все неправильно напишут!
Уч. литературы – Ну, ладно, пусть читает! Читай! Самой же стыдно будет!
Ученица 12 класа Маша – Счастье – это по-моему, когда не надо собирать деньга на питание в школьной столовой и ремонт класса.
Ученица 12 класса – Ну, и что тут такого? Это же действительно счастье!
Уч. литературы – Ну всё, сдавайте работы! Сдавайте, сдавайте…
Ученица 12 класса – Ну, пожалуйста, можно ещё минуточку!
Лит – Сдавай! Совесть нужно иметь! Меньше надо за окном ворон считать!
(песня « Я ворона» - все сдают сочинения)
В – Пятница. Учительская. (лейтмотив)
Лит – Вот, 12 класс сочинение написал – о счастье. Тут оно у меня 25 сортов
Н,С. – Как интересно! Давайте почитаем!
И.С. – Как-то неудобно, как-будто чужие письма читаешь…
Уч. географии – Чепуха! Давайте почитаем! Безумно интересно!
Уч. литературы – Ну что ж… давайте почитаем!
( читают по очереди по 2 сочинения)
И.С. ( снимает очки, выходит из образа) Дорогие наши учителя! Мы от всей души поздравляем вас с вашим профессиональным праздником !
Ведущий – Мы искренне желаем вам счастья! Такого – каким вы его себе представляете!
( под муз. лейтмотива делают самолётики из листочков с сочинениями и пускают их в учителей)
-