Утренник «Здравствуй,Цирк»
Фанфары
1-2.вед: Сюда! Сюда! Скорее! Здесь будет цирк у нас!
Начнется представление веселое сейчас!
Здесь будут балерины, лошадки, силачи,
И все, и все ребята увидеть их должны..
3-4ученик: Мы начинаем представление!
И никаких сомнений нет,
Начинаем представление –
Всем на удивление!
Звучит в записи песня О. Попова «ЦИРК».
Парад «Алле»
Дети занимают заранее обговоренные места.
В это время в зале появляются клоун Дань и Дим
Дань: Дим! Как я рад тебя видеть!
ДИМ: Дань! А я еще больше рад! (обнимаются ).
Дань! Мы с тобой что-то забыли сделать!
Дань: Я ничего не забыл!
ДИМ: Мы забыли поздороваться друг с другом. Здравствуй, Дань!
Дань: Здравствуй, Дим!
Тогда мы забыли поздороваться и с публикой!
Дим:Где бублики?
Дань:Забыли поздороваться с гостями.
ДИМ: Это правда. Ой, как нехорошо получилось! Это ты, Дань, виноват!
Дань: Все равно, кто виноват, надо поздороваться! Начинай!
ДИМ: Я не умею!
Дань: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! (обращается к детям и гостям) Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте! (кланяется на все стороны)
ДИМ: Хорошо, теперь я! (к детям и гостям после небольшой паузы) Это очень просто! Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте! (кланяется)
Дань (вполголоса, отведя друга в сторону): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только «Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте!» Ну, иди!
ДИМ (к гостям): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только «Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте!» Ну, иди!
Дань: Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить гостям «Очень просто!», Скажи «Здравствуйте!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!
ДИМ: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (отходит в сторону)
Дань (тянет его назад): Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!
ВМЕСТЕ: Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте! (кланяются во все стороны)
Учитель:Улыбайтесь как мы и наш артист с песней «Посмішка»
5.ученик : Как зрителей много здесь!
Прошу всех удобнее сесть!
Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте!
6.Уч: Итак, начинается цирковое представление, всем на удивление!На арене цирка только раз! Выступление артисток для вас!
Группа девочек исполняет «УПРАЖНЕНИЕ С МЕТЁЛОЧКАМИ», музыка «Клоун».
7.Уч: Эй, дружней! Веселей!
И ладоней не жалей!
Все дружно аплодируют артисткам.
Сценка Вад и Лад
Вад: Послушай, Лад! А у меня для тебя одна игрушка приготовлена, хочешь поиграть?
Лад: Конечно, хочу!
Вад: Я дам тебе поиграть с моей игрушкой, если ты отгадаешь, в какой я держу эту игрушку руке.
Лад: Хорошо, обязательно угадаю, прячь скорее!
Вад: Только ты отвернись и не подглядывай.
Лад (отвернувшись): Отвернулся!
Вад: Готово!
Лад (нерешительно протягивая свою руку): Боюсь ошибиться… Вад, у тебя на лбу большущий комар!
Вад: Комар! (хлопает свободной рукой себя по лбу)
Лад: Игрушка в этой руке!
Вад: Правильно, отгадал! Получай игрушку, а как ты догадался?
Лад: Спроси у ребят, они тебе расскажут, а мне некогда!
Вад: Ребята, как Лад догадался? (дети объясняют)
Да..нужна и мне шляпа от комаров такая же как у Левы.
Танец «Живая шляпа»
Появляется Лад, у него в руках цветная лента.
Он пытается ее крутить.
8ученик :Внимание! Внимание!На арене цирка знаменитые гимнастки.
Лента у них в руках будто бы живая,
Вьется быстро и красиво, словно заводная!
Группа девочек исполняет «УПРАЖНЕНИЕ С ЦВЕТНЫМИ ЛЕНТАМИ», музыка Моцарта.
9.ученик: Любимцы публики – известные силачи,
Гнут железо в калачи,
Вверх подбрасывают гири
И сильнее нет их в мире.
Исполняется шуточное УПРАЖНЕНИЕ «СИЛАЧИ» (с гантелями и штангой).
ДИМ: А я вот не люблю стихи рассказывать!
Вед: А что же ты, любишь?
ДИМ: Люблю… Вкусное, сладкое, холодное. Его можно лизать, откусывать, нюхать (Дань громко говорит Диму на ухо – это мороженое!!!)
Дань: А я люблю собак.
Дим: Каких? Их что тоже можно облизывать, откусывать и нюхать?
Дань: Смотри , чтобы они тебя не покусали.
Дим:А что они могут?
10ученик: Это собачки цирковые,
Умные и озорные. Могут номер исполнять, Посчитать и станцевать!
Исполняется шуточный ЭТЮД–ТАНЕЦ «ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ»
11ученик: А я тогда покажу, какие в цирке есть лошадки!
Они скачут без оглядки,
По арене ходят смело,
Выполняют все умело!
Никогда не устают,
Ни за что не подведут!
Исполняется ритмичное упражнение «ЛОШАДКИ ЦИРКОВЫЕ».
ИГРА «ДЖИГИТОВКА»
(Играет любое количество взрослых, стульев на один меньше. По сигналу ведущего
двигаются прямым галопом вокруг стульев. С окончанием музыки джигиты «седлают коня»: садятся на стул верхом. Кому не достался «конь», тот выбывает из игры.
Победившим считается последний участник игры.)
Вед: Да, меня вы, удивили! И повеселили.
А что у тебя в руках?
Вад: Это? Это, а я и сам не знаю!
Вед: Это, мои друзья, волшебный бинокль! Если в него посмотреть, много интересного можно увидеть.
Лад: На меня посмотри, Вад! Что ты видишь интересного?
Вад (смотрит, смеется): У тебя руки грязные!
Лад прячет за спину руки, а затем, отбирает бинокль у друга, смотрит на всех.
Вад: Теперь я посмотрю! Лад, я тебя вижу!
Лад: Замечательно!
Вад: Ой, ты куда убежал?
Лад: Да здесь я здесь. Переверни.
Вад испуганно: Ой, что за великан?
Вед: Посмотрите, а у ребят глазки блестят?
Вад: Блестят!
Вед, А интересно, почему?
Вад и Лад;Я знаю! Они ждут фокусы!
12ученик В этом номере программы
Выступают перед вами
Знаменитые маг и факир,
Удивили они мир!
1.2
Я — факир и Я-чародей!
Двести лет чалме моей!
В мире все под силу Магам. Хлопайте нам сразу!
(Фокус с яблоком, отгадывание цвета платка, окрашивает воду с помощью крышки)
Фокус 1 «Вода – водица»
Факир:
Посмотрите – раз-два-три
Перед вами эти банки
Пустота у них внутри
подносит воду, разливает ее по баночкам, закрывает их крышками, на которых заранее нанесено немного акварельной краски.
Факир:
Ты вода-водица,
Друг ты мой прекрасный
Стань вода-водица
Не простой, а красной
Встряхивает баночку с красной крышкой – вода окрашивается в красный цвет
Чародей:
Ты вода-водица,
Друг ты мой студеный
Стань вода-водица
Не простой, зеленой
Берет баночку с зеленой крышкой, встряхивает ее – вода окрашивается в зеленый цвет
Факир
Ты вода-водица,
Светлая, как иней
Стань вода-водица
Не простой, а синей
Берет баночку с синей крышкой, встряхивает ее – вода окрашивается в синий цвет
Чародей:
Была вода бесцветная,
А стала разноцветная
Фокус 2 «Волшебная шкатулка»
Факир:
Вот моя волшебная шкатулка. Пусть девочка достает из нее платочки любого цвета. Я отвернусь, закрою глаза и отгадаю какого цвета у нее платочек. Она стоит боком к зрителям и детям, высоко поднимает платок по своему выбору. (цвет платка подсказывает по первой букве своего вопроса .
Ведущий Какого цвета этот платок? Красный.
Скажи, этот платок…Синий.
Знаешь, какого цвета…. Зеленый..
Желают знать дети какого цвета этот платок. Желтый.
Фокус 3 «Яблоко где?
Ученик13:
Ай да цирк, на удивленье! Но прервем мы представленье!
Приближаются шаги… Не пойму я, чьи они?...
Ученик14Трио яркое спешит нас желает удивить
Танец «Папури»
В заключение нашей цирковой программы — «Смертельный номер» Игра с булавами с завязанными глазами.
ученик14
Пора прощаться нам.
Зрители, похлопайте
Веселым циркачам!
Парад финал