Урок по теме «Грибы – живые организмы. Строение гриба. Грибы съедобные и ядовитые» построен с учётом возрастных особенностей учащихся 3 класса. Урок направлен на закрепление видов грибов, строение гриба, составление памятки грибника. Это способствует развитию логического и образного мышления, внимания, долговременной памяти. Для проведения урока была использована форма нестандартного урока – бинарный урок. Цели урока – уметь различать съедобные и ядовитые грибы, знать названия грибов, запомнить правила первой помощи при отравлении грибами. Для этого были использованы следующие интерактивные упражнения: «Микрофон», «Закончи предложение», работа в парах, «Да или нет», «Лесная поляна» и традиционные формы работы – работа с учебником, беседа, тестовая работа, наблюдение за природой.