Инновационный опыт: пути формирования творческой личности школьника на уроках химии

Про матеріал
Метою заходу є виховання творчої особистості. Навчити учня бути прогресивним та успішним. Максимально використовувати на практиці одержані знання.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Старобельская специализироанная ООШ І-ІІІ ст. №3 Старобельск - 2020 Сl Se Ag

Номер слайду 2

«Все, что становится обыденным, мало ценится». Вольтер Поэтому, для современного учителя каждый урок – это урок неожиданности, творческого удивления, восторга, интересного факта, нестандартного подхода к неизвестному. ПРОЛОГ

Номер слайду 3

Актуальная проблема для каждого педагога на сегодняшний день – это сохранение в ребенке творческого начала. Как помочь ученику стать творческой личностью? Какие бы виды деятельности не применялись, какие технологии не внедрялись, для нас главным является сохранение здоровья ученика. Важно научить ребенка быть прогрессивным и успешным, а для этого необходимо максимально эффективно применять полученные знания. АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Номер слайду 4

Учитель постоянно решает проблему развития и формирования творческой компетентности учащегося. Самостоятельно найденный ответ – это маленькая победа ребенка. Со временем ученик самоутверждается как личность: возникает интерес к предмету, рождается познавательная способность. АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Номер слайду 5

Удивление Изумление Восторг Интересный факт Нестандартный подход к известному Выводы: каждый урок должен содержать

Номер слайду 6

Среди инновационных технологий, используемых на уроках химии в ССООШ І-ІІІ ст. №3, стоит выделить: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА: МЕТОДИЧЕКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Номер слайду 7

С2Н8 | — С— | Н Н \ / С=С − Н/ \н Н-С=С-Н Что нужно сделать, чтобы формулы заговорили?

Номер слайду 8

С2Н6 н | н— С—н | н Н Н \ / С=С / \ Н Н Н-С=С-Н − Эврика!!!

Номер слайду 9

С5Н8 С2Н4 С4Н8 С6н6 С6Н10 С5Н12 СН4 С2Н2 С6Н8 С3Н6

Номер слайду 10

С5Н8 С2Н4 С4Н8 С6н6 С6Н10 С5Н12 СН4 С2Н2 С3Н8 С3Н6 ЛИШНИЙ АЛКАНЫ АЛКЕНЫ АЛКИНЫ

Номер слайду 11

Из записанных букв «Б,Л,М,О,Р,Х» составьте названия химических элементов «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» 1 2 3 4 2 5 2 6 7 8 МЕНДЕЛЕВИЙ Хлор, бром, бор

Номер слайду 12

Составить название элементов из предложенных слогов «СЕ», «ЛИТ», «ДИЙ», «РА», «ЛЕН», «ИЙ» «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» Литий, радий, селен…

Номер слайду 13

Кто больше? Образуйте названия химических элементов из букв названия элемента с протонным числом 91 (протактиний) «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» Актиний, торий, натрий, титан, криптон

Номер слайду 14

Кто быстрее и больше? Напишите названия элементов, которые заканчиваются на «н» «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» Аргон, криптон, ксенон, лантан, молибден, радон…

Номер слайду 15

Зашифрованные слова. Найди в периодической системе Д.И. Менделеева элемент с протонным числом 101 Пронумеруйте буквы «ЗАМОРОЧКИ ИЗ БОЧКИ» Из букв 1,2,5 получится название белой горной породы МЕЛ Из букв 3,7,5 получится название реки в Африке НИЛ Из букв 4,2,5,7 получится название города в Азии ДЕЛИ Из букв 7, 3, 4,7, 8 получится название элемента ИНДИЙ

Номер слайду 16

Н2 SO4 Н2 Cl Н3 H CO3 PO4

Номер слайду 17

K2 S Na (NO3)3 Ca Al I Br2

Номер слайду 18

P2 Fe2 S O O2 O3 Cu O5

Номер слайду 19

OH OH Cu Fe Na (OH)3 (OH)2 Li

Номер слайду 20

Презентация пищевых продуктов Мы находимся в презентационном зале лаборатории «Знак якості» А поможет нам сегодня определить качество продуктов кошка Лася…. Приветствуем………

Номер слайду 21

Скоропортящиеся колбасы, изделия из варенного мяса, сгущенное молоко, сыры, икра зернистая, маргарин, майонез, соки – ВСЕ ОНИ СОДЕРЖАТ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ! Какая от всего этого польза? В каких продуктах можно действительно найти ВИТАМИНЫ? Всегда ищите надписи на упаковках«Не содержит ГМО», «Без ГМО»

Номер слайду 22

А теперь продегустируем. Какие продукты полезны? МУР-Р. НЯМ-М Мр –нет! Пищевые добавки. Пищевые добавки. Фу-мр. Вкусненько-о! Настоящие продукты! Полезно! О-очень полезно! Пищевые продукты

Номер слайду 23

Na+SNa2S Fe+Cl2FeCl3 Mg+O2MgO Задания репродуктивного уровня

Номер слайду 24

2Na+SNa2S 2Fe+3Cl22FeCl3 2Mg+O22MgO Задания репродуктивного уровня

Номер слайду 25

?+O2CuO ?+F2CF4 H2+?HCl Сa+?CaO Задания частично-поискового уровня Задания частично-поискового уровня Задания частично-поискового уровня H2+?HCl Сa+?CaO Задания частично-поискового уровня

Номер слайду 26

2Cu+O22CuO C+2F22CF4 H2+?HCl Сa+?CaO Задания частично-поискового уровня Задания частично-поискового уровня Задания частично-поискового уровня H2+Cl22HCl 2Сa+O22CaO Задания частично-поискового уровня

Номер слайду 27

ZnSO4 SO2 ZnCl2 FeCl2 Задания исследовательского уровня Назовите полученные вещества, напишите уравнения реакций P2O5 FeCl2 Задания исследовательского уровня

Номер слайду 28

ZnO+H2SO4→ZnSO4+H2O S+O2→SO2 ZnCl2 FeCl2 Задания исследовательского уровня 4P+5O2→2P2O5 Fe+2HCl→FeCl2+H2 Задания исследовательского уровня Результат

Номер слайду 29

Французский король приказал вельможам и придворной челяди подготовить пышный и грандиозный бал. Для освещения палаца использовались отбеленные хлором восковые свечи.

Номер слайду 30

Играет музыка, пары кружатся…

Номер слайду 31

Дышать становится тяжело, першение в носу и в горле , тяжелый туман. Кхе-кхе Гм-кхе Мг-угу Бал остановлен!

Номер слайду 32

Мне, Ж.Б. Дюма - придворному химику, поручили выяснить причину, найти главного виновника, который сорвал бал.

Номер слайду 33

После недолгих умозаключений выяснилось, что дело все в свечах…

Номер слайду 34

При отбеливании свечей в углеводородах (C25H52 и C30H60), высших спиртах, высших карбоновых кислотах атомы Гидрогена замещались атомами Хлора. При горении свечей выделились H2O и HCl. Капельки соляной кислоты заполнили залы дворца. Вот так вот, друзья…

Номер слайду 35

Проветрив дворцовые залы, пары вновь закружились в танце, а я ухожу получать заслуженное вознаграждение от короля.

Номер слайду 36

Аукционы Напитки. Изготовление «Лимонада» Покупателем станет тот, кто предоставит содержательную информацию о водорослях и о газированных напитках.

Номер слайду 37

Н2О 1-2мл.. Атракционы Как заморозить воду без льда? 120г. NH4NO3+200мл.H2O Опускаем пробирку с водой 1-2 мл. Вода в пробирке замерзает. Аммиачная селитра 120г. +Вода(200 мл.) Ждем РЕЗУЛЬТАТ

Номер слайду 38

Атракционы Какое явление может привести к «снежной метели» под колпаком? Кристаллизация бензойной кислоты приводит к образованию пушистых кристалликов, которые покрывают предмет в колбе, как на рисунке.

Номер слайду 39

Шерлок Холмс ищет... Обнаружить спрятанный металл в растворе! Zn + Pb(CH3COO)2 = Pb + Zn (CH3COO)2 Алхимики называли свинец сатурном, поэтому данное явление называют «Сатурновым деревом»

Номер слайду 40

Шерлок Холмс ищет... Обнаружить спрятанный металл в растворе! Fe + CuSO4 = Cu + FeSO4 «Золотой гвоздь»

Номер слайду 41

Шерлок Холмс ищет... Обнаружить спрятанный металл в растворе! Zn + NiSO4 = Ni + ZnSO4 «Серебряная монетка»

Номер слайду 42

Р - белый Р - красный Р - черный Какое из аллотропых видоизменений фосфора имеет чесночный запах? Подсказка Молодец! Нет Да Охота

Номер слайду 43

ppt
Пов’язані теми
Хімія, 11 клас, Виховна робота
Додано
4 червня 2020
Переглядів
693
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку