18 травня о 18:00Вебінар: Інтерактивний урок математики: алгоритми та приклади створення дидактичних матеріалів

Календарне планування 4 клас ІІ семестр

Про матеріал
Календарне планування з російської мови для 4 класу. Для шкіл з українською мовою навчання
Перегляд файлу

 РОСІЙСЬКА МОВА

 70 годин на рік 

2 години на тиждень

ІІ семестр

38 годин

СамоноваЕ.И., СтативкаВ.И., ПоляковаТ.М. Русский язык: учебник   для 4 кл.

общеобразоват. учебн. заведений с обучением на укр. яз./

Е.И.Самонова, В.И.Стативка, Т.М.Полякова - К.:Генеза, 2015

№ з/п

Дата

Коригування

                       Зміст програмового матеріалу

Підручник

Значение слова. Состав слова

33

 

 

 

Инструктаж по т/б. Народные ремёсла. Декоративное искусство.

С. 75-77

впр.176-179

34

 

 

 

Национальный костюм. Культура внешнего вида человека.

С. 77-79

впр.180-186

35

 

 

 

Чтение текста вслух и молча.

С. 80-86 впр.189-199

36

 

 

 

Чтение. Связь причины и следствия события в прочитанном тексте.

 

37

 

 

 

Диалог. Воспроизведение прослушанных диалогов.

С. 86-88 впр.200-205

38

 

 

 

Сопоставление  высказывания с планом.

С. 88-90

впр.206-212

39

 

 

 

Контрольная  работа: письменный  пересказ текста.  А. Седугин «Старый Полкан»

 

40

 

 

 

Анализ контрольной работы. Значение слова. Однозначные и многозначные слова.

С. 91-96 впр.213-225

41

 

 

 

Значение слова. Слова с прямым и переносным значением.

 

42

 

 

 

Значение слова. Устойчивые сочетания слов.

С. 96-99

впр.226-232

43

 

 

 

Значение слова. Употребление слов в речи.

С. 99-101 впр.223-241

44

 

 

 

Контрольная  работа: работа с литературным произвидением. Л. Пантелеев «Две лягушки».

 

45

 

 

 

Анализ контрольной работы. Монолог. Творческий пересказ самостоятельно прочитанного текста.

С. 101-103 впр.242-248

46

 

 

 

Письмо. Сочинение на семейную или школьную тематику.

С. 103-106

впр.249-254

47

 

 

 

Состав слова. Значимые части слова.

С. 106-110 впр.255-271

48

 

 

 

Состав слова. Однокоренные слова.

 

49

 

 

 

Состав слова. Образование слов с помощью префикса и суффикса.

С. 111-113

впр.272-279

50

 

 

 

Состав слова. Различия в образовании слов в русском и украинском языках.

С. 113-116

впр.280-287

51

 

 

 

Контрольная  работа: чтение  молча.

 Ю.Шим «Весело или грустно».

 

52

 

Тема

 

 

 

Анализ контрольной работы.  Письмо. Сочинение по обсуждаемой проблеме (5-6 предложений).

С. 121-123

впр.301-308

Правописание

53

 

 

 

Правописание. Написание безударных гласных в корне слова.

С. 123-125

впр.309-316

54

 

 

 

Правописание. Написание парных звонких–глухих согласных в корне слова.

С. 126-128 впр.317-323

55

 

 

 

Правописание. Написание ъ и ь перед е, ё, ю, я, и.

С. 129-131

впр.324-332

56

 

 

 

Правописание. Обозначение непроизносимых согласных в корне слова.

Повторение. Текст. Тема. Основная мысль текста. Типы текстов.

С. 132-134

впр.333-339

57

 

 

 

Правописание. Написание слов с удвоенными согласными в корне слова.

Повторение. Предложение. Виды предложений по цели высказывания.

С. 135-137

впр.340-346

58

 

 

 

Правописание. Перенос слова с сочетанием согласных.

Повторение. Предложение. Виды предложений по интонации.

С. 137-139

впр.347-353

59

 

 

 

Правописание. Списывание и проверка написанного по образцу.

Повторение. Предложение. Главные члены педложения.

С. 140-141

впр.354-358

60

 

 

 

Контрольная работа : проверка языковых знаний по теме «Правописание».

 

61

 

Тема

 

 

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание».

Повторение. Члены предложения. Второстепенные члены предложения.

С. 141-143 впр.359-365

Повторение изученного за год

62

 

 

 

 Моральные ценности. Художественная литература как хранительница моральных ценностей. Повторение. Предложения с однородными членами.

С. 144-149

впр.366-377

63

 

 

 

Контрольная работа: диктант «Весна».

 

64

 

 

 

Анализ контрольной работы. Чтение. Выявление характеров действующих лиц, героев литературных произведений.

Повторение. Знаки препинания в предложениях, усложнённых однородными членами.

С. 150-152

впр.378-382

65

 

 

 

Чтение. Художественные средства  текста. Чтение. Жанры художественной литературы.

Контрольная  работа: чтение   вслух.

Г.Скребицкий «День рождения».

Повторение. Итонация в предложениях  с однородными членами.

С. 153-158

впр.383-395

66

 

 

 

Чтение. Собственное мнение по поводу прочитанного текста.

Контрольная  работа: чтение   вслух.

Г.Скребицкий «День рождения».

Повторение. Правила поведения и культура общения.

С. 159-164

впр.397-410

67

 

 

 

Монолог. Высказывание на основе жизненного опыта.

Контрольная  работа: чтение   вслух.

Г.Скребицкий «День рождения».

Повторение. Тема и основная мысль прослушанного текста.

С. 165-167

впр.411-419

68

 

 

 

Диалог. Составление диалогов (четыре-пять реплик).

Повторение. Работа над содержанием прослушанного текста.

С. 167-169

впр.420-426

69

 

 

 

Чтение. Развитие творческого воображения при чтении.

Повторение. Работа над содержанием  текста, прочитанного молча.

С. 170-172

впр.427-433

70

 

Тема

 

 

Повторение изученного. Итоговый урок за год.

 

 

 

docx
Додано
3 лютого 2020
Переглядів
495
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку