РОСІЙСЬКА МОВА
70 годин на рік
2 години на тиждень
ІІ семестр
38 годин
СамоноваЕ.И., СтативкаВ.И., ПоляковаТ.М. Русский язык: учебник для 4 кл.
общеобразоват. учебн. заведений с обучением на укр. яз./
Е.И.Самонова, В.И.Стативка, Т.М.Полякова - К.:Генеза, 2015
№ з/п |
Дата |
Коригування |
Зміст програмового матеріалу |
Підручник |
|
Значение слова. Состав слова |
|||||
33 |
|
|
|
Инструктаж по т/б. Народные ремёсла. Декоративное искусство. |
С. 75-77 впр.176-179 |
34 |
|
|
|
Национальный костюм. Культура внешнего вида человека. |
С. 77-79 впр.180-186 |
35 |
|
|
|
Чтение текста вслух и молча. |
С. 80-86 впр.189-199 |
36 |
|
|
|
Чтение. Связь причины и следствия события в прочитанном тексте. |
|
37 |
|
|
|
Диалог. Воспроизведение прослушанных диалогов. |
С. 86-88 впр.200-205 |
38 |
|
|
|
Сопоставление высказывания с планом. |
С. 88-90 впр.206-212 |
39 |
|
|
|
Контрольная работа: письменный пересказ текста. А. Седугин «Старый Полкан» |
|
40 |
|
|
|
Анализ контрольной работы. Значение слова. Однозначные и многозначные слова. |
С. 91-96 впр.213-225 |
41 |
|
|
|
Значение слова. Слова с прямым и переносным значением. |
|
42 |
|
|
|
Значение слова. Устойчивые сочетания слов. |
С. 96-99 впр.226-232 |
43 |
|
|
|
Значение слова. Употребление слов в речи. |
С. 99-101 впр.223-241 |
44 |
|
|
|
Контрольная работа: работа с литературным произвидением. Л. Пантелеев «Две лягушки». |
|
45 |
|
|
|
Анализ контрольной работы. Монолог. Творческий пересказ самостоятельно прочитанного текста. |
С. 101-103 впр.242-248 |
46 |
|
|
|
Письмо. Сочинение на семейную или школьную тематику. |
С. 103-106 впр.249-254 |
47 |
|
|
|
Состав слова. Значимые части слова. |
С. 106-110 впр.255-271 |
48 |
|
|
|
Состав слова. Однокоренные слова. |
|
49 |
|
|
|
Состав слова. Образование слов с помощью префикса и суффикса. |
С. 111-113 впр.272-279 |
50 |
|
|
|
Состав слова. Различия в образовании слов в русском и украинском языках. |
С. 113-116 впр.280-287 |
51 |
|
|
|
Контрольная работа: чтение молча. Ю.Шим «Весело или грустно». |
|
52 |
Тема |
|
|
Анализ контрольной работы. Письмо. Сочинение по обсуждаемой проблеме (5-6 предложений). |
С. 121-123 впр.301-308 |
Правописание |
|||||
53 |
|
|
|
Правописание. Написание безударных гласных в корне слова. |
С. 123-125 впр.309-316 |
54 |
|
|
|
Правописание. Написание парных звонких–глухих согласных в корне слова. |
С. 126-128 впр.317-323 |
55 |
|
|
|
Правописание. Написание ъ и ь перед е, ё, ю, я, и. |
С. 129-131 впр.324-332 |
56 |
|
|
|
Правописание. Обозначение непроизносимых согласных в корне слова. Повторение. Текст. Тема. Основная мысль текста. Типы текстов. |
С. 132-134 впр.333-339 |
57 |
|
|
|
Правописание. Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. Повторение. Предложение. Виды предложений по цели высказывания. |
С. 135-137 впр.340-346 |
58 |
|
|
|
Правописание. Перенос слова с сочетанием согласных. Повторение. Предложение. Виды предложений по интонации. |
С. 137-139 впр.347-353 |
59 |
|
|
|
Правописание. Списывание и проверка написанного по образцу. Повторение. Предложение. Главные члены педложения. |
С. 140-141 впр.354-358 |
60 |
|
|
|
Контрольная работа : проверка языковых знаний по теме «Правописание». |
|
61 |
Тема |
|
|
Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний по теме «Правописание». Повторение. Члены предложения. Второстепенные члены предложения. |
С. 141-143 впр.359-365 |
Повторение изученного за год |
|||||
62 |
|
|
|
Моральные ценности. Художественная литература как хранительница моральных ценностей. Повторение. Предложения с однородными членами. |
С. 144-149 впр.366-377 |
63 |
|
|
|
Контрольная работа: диктант «Весна». |
|
64 |
|
|
|
Анализ контрольной работы. Чтение. Выявление характеров действующих лиц, героев литературных произведений. Повторение. Знаки препинания в предложениях, усложнённых однородными членами. |
С. 150-152 впр.378-382 |
65 |
|
|
|
Чтение. Художественные средства текста. Чтение. Жанры художественной литературы. Контрольная работа: чтение вслух. Г.Скребицкий «День рождения». Повторение. Итонация в предложениях с однородными членами. |
С. 153-158 впр.383-395 |
66 |
|
|
|
Чтение. Собственное мнение по поводу прочитанного текста. Контрольная работа: чтение вслух. Г.Скребицкий «День рождения». Повторение. Правила поведения и культура общения. |
С. 159-164 впр.397-410 |
67 |
|
|
|
Монолог. Высказывание на основе жизненного опыта. Контрольная работа: чтение вслух. Г.Скребицкий «День рождения». Повторение. Тема и основная мысль прослушанного текста. |
С. 165-167 впр.411-419 |
68 |
|
|
|
Диалог. Составление диалогов (четыре-пять реплик). Повторение. Работа над содержанием прослушанного текста. |
С. 167-169 впр.420-426 |
69 |
|
|
|
Чтение. Развитие творческого воображения при чтении. Повторение. Работа над содержанием текста, прочитанного молча. |
С. 170-172 впр.427-433 |
70 |
Тема |
|
|
Повторение изученного. Итоговый урок за год.
|
|