Календарно- тематическое планирование по английскому языку
«Начальная школа ХХI век»
3 класс (70 часов, 2 часа в неделю)
№ |
№ урока в теме |
тема урока |
виды работ |
дата |
примечания |
|
|
« «Досуг и развлечения»
|
|
|
|
33 |
1 |
Мои любимые игрушки |
введение ЛО |
19.01.2015 |
притяжательный падеж существительных |
34 |
2 |
Какая твоя любимая одежда? |
Формирование лексических навыков говорения |
|
|
35 |
3 |
Я люблю гулять в парке |
(совершенствование орфографических навыков |
23.01.2015 |
|
36 |
4 |
Урок чтения |
|
|
Abra Cadabra and the Tooth Witch. |
37 |
5 |
Я могу описать что угодно! |
монологическая и диалогическая формы общения.
|
27.01.2015 |
|
38 |
6 |
Я могу описать что угодно! |
монологическая и диалогическая формы общения. |
|
|
39 |
7 |
Я могу описать что угодно! |
ролевая игра |
30.01.2015 |
|
40 |
8 |
Контроль чтения |
|
03.02.2015 |
|
|
|
«Любимая пора года» |
|
|
|
41 |
1 |
Где ты родился? |
Введение Ло |
06.02.2015 |
|
42 |
2 |
Какая погода в Британии? |
описание по картинке |
10.02.2015 |
безличные предложения |
43 |
3 |
Какая погода в твоем городе? |
Формирование грамматических навыков говорения |
13.02.2015 |
|
44 |
4 |
Ты должен остаться дома |
Формирование грамматических навыков говорения |
17.02.2015 |
модальный глагол should |
45 |
5 |
Урок чтения |
умения предвосхищать события
|
20.02.2015 |
|
46 |
6 |
Мой любимый сезон года |
монологическая и диалогическая формы общения. |
24.02.2015 |
|
47 |
7 |
Мой любимый сезон года |
защита творческой работы |
27.02.2015 |
|
48 |
8 |
Контроль говорения |
|
03.03.2015 |
|
|
|
«Повседневная жизнь»
|
|
|
|
49 |
1 |
Домашние животные |
развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
06.03.2015 |
утвердительная и отрицательная формы Future Simple
|
50 |
2 |
У меня есть питомец |
введении ЛО |
10.03.2015 |
|
51 |
3 |
Все что я люблю |
Формирование навыков чтения по правилам |
13.03.2015 |
|
52 |
4 |
Урок чтения |
знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита. |
|
|
53 |
5 |
Забота о домашних питомцах |
совершенствование лексических навыков говорения
|
17.03.2015 |
|
54 |
6 |
Забота о домашних питомцах |
совершенствование лексических навыков говорения |
20.03.2015 |
|
55 |
7 |
Мой домашний друг |
диалоги |
31.03.2015 |
|
56 |
8 |
Урок грамматики |
|
01.04.2015 |
вопросительные предложения |
57 |
9 |
Контроль письма |
|
07.04.2015 |
|
|
|
«Мои друзья и я»
|
|
|
|
58 |
1 |
Кто твои друзья |
Формирование лексических навыков |
10.04.2015 |
утвердительная и отрицательная формы Future Simple |
59 |
2 |
У тебя есть твой лучший друг? |
Формирование лексических навыков |
14.04.2015 |
|
60 |
3 |
Как мы веселимся с друзьями |
совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать |
17.04.2015 |
вопросительная форма Future Simple |
61 |
4 |
Подарок для моего друга |
аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
21.04.2015 |
|
62 |
5 |
Контроль аудирования |
|
24.04..2015 |
|
63 |
6 |
Урок чтения |
Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного |
28.04.2015 |
|
64 |
7 |
Лучшие друзья |
|
|
|
65 |
8 |
Как отметить День дружбы? |
диалоги |
05.05.2015 |
|
66 |
9 |
We liked the ABC party! |
Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний |
08.05.2015 |
|
67 |
10 |
Мы с друзьями в летнем лагере |
Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур |
12.05.2015 |
|
68 |
11 |
Мы с друзьями в летнем лагере |
Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур |
15.05.2015 |
|
69 |
12 |
Повторение изученного грамматического материала |
|
19.05.2015 |
Future Simple |
70 |
13 |
Повторение изученного лексического материала |
|
22.05.2015 |
|