Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 1 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.)
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка
6 класс [6-ой год обучения]
(70 часов, 2 часа в неделю)
(Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 1 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.))
І семестр
№ п/п |
Дата |
Тема |
Примечание |
|
|
|
|
Тема. Вступление: общие сведения о языке |
|||
1. |
|
Русский язык среди других языков мира |
|
2. |
|
Речь и общение. Условия успешного общения. Речевые и неречевые способы общения |
|
3. |
|
Повторение. Звуки и буквы. Состав слова. Части речи. Предложение |
|
Тема. Лексикология. Фразеология |
|
||
4. |
|
Развитие словарного состава русского языка |
|
5. |
|
РР. Аудирование. Предугадывание продолжения текста повествовательного характера; составление простого плана текста; высказывание собственного мнения по поводу прослушанного |
|
6. |
|
Устаревшие слова (архаизмы и историзмы). Неологизмы |
|
7. |
|
РР. Чтение. Формулирование вопросов по содержанию текста; ответы на вопросы по содержанию с использованием цитат; составление плана текста |
|
8. |
|
Группы лексики по происхождению. Исконно русские и заимствованные слова |
|
9. |
|
Произношение, правописание и употребление иноязычных слов. Словарь иностранных слов |
|
10. |
|
Группы лексики по сфере употребления: общеупотребительные слова и лексика ограниченного употребления. Диалектные слова |
|
11. |
|
Профессиональные слова и термины. Жаргонизмы |
|
12. |
|
РР. Монолог. Выборочный и подробный пересказ текста |
|
13. |
|
Фразеологизмы. Фразеологический словарь |
|
14. |
|
Пословицы и поговорки. Афоризмы и крылатые выражения |
|
15. |
|
РР. Письменное сочинение-повествование на основе личного опыта |
|
16. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
Тема. МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ
|
|
||
17. |
|
Морфема — минимальная значимая часть слова. Словарь морфем |
|
18. |
|
Корень, префикс, суффикс, окончание. Основа слова |
|
19. |
|
Буквы е, и в корнях -бир- (-бер-), -мир- (-мер-) и др. |
|
20. |
|
Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-), -лаг- (-лож-). Буквы а, о в корне -раст- (-ращ-) /-рос- |
|
21. |
|
РР. Диалог. Инсценирование текста; составление диалогов по образцу, перевод диалогов и участие в них |
|
22 |
|
Буквы а, о в корнях -зар- (-зор-), -гар- (-гор-), -клан- (-клон-) |
|
23. |
|
Контрольная работа (Тестирование) Списывание |
|
24. |
|
Буквы е, и в префиксах пре-, при- |
|
25. |
|
Буквы з, с на конце префиксов |
|
26. |
|
Буквы ы, и после префиксов |
|
27. |
|
Буквы е, и в суффиксах |
|
28. |
|
Буквы о, е в суффиксах и окончаниях после шипящих и ц |
|
29. |
|
Правописание суффиксов -к-, -ск- |
|
30. |
|
Написание н, нн в суффиксах прилагательных |
|
31. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
32. |
|
Повторение |
|
ІІ семестр Тема. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ
|
|||
33. |
|
Словообразование |
|
34. |
|
Сложные слова РР. Монолог. Составление текста-описания одежды или орудий труда |
|
35. |
|
Написание сложных слов слитно и через дефис |
|
36. |
|
Написание слов с пол- (полу-). Письменное сочинение |
|
37. |
|
Сложносокращённые слова |
|
38. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
Тема. МОРФОЛОГИЯ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. ОРФОГРАФИЯ. ОРФОЭПИЯ |
|||
39. |
|
Понятие о частях речи |
|
40. |
|
Имя существительное как часть речи. Существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые |
|
41. |
|
Правописание не с именами существительными |
|
42. |
|
Род имён существительных. Число имён существительных |
|
43. |
|
РР. Монолог. Устное рассуждение о поступках людей. Устное сочинение |
|
44. |
|
Три склонения существительных. Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные |
|
45. |
|
Буква ь на конце существительных после ж, ч, ш, щ |
|
46. |
|
Контрольная работа (Тестирование. Аудирование) |
|
47. |
|
Имя прилагательное как часть речи РР. Письмо. Составление объявления |
|
48. |
|
Качественные прилагательные, их значение и употребление |
|
49. |
|
Полная и краткая формы имени прилагательного |
|
50. |
|
Правописание кратких прилагательных |
|
51. |
|
Степени сравнения имени прилагательного. Диалог |
|
52. |
|
Правописание не с прилагательными |
|
53. |
|
Относительные прилагательные |
|
54. |
|
Правописание и употребление качественных и относительных прилагательных. Устный пересказ |
|
55. |
|
Притяжательные прилагательные, их значение и употребление . |
|
56. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
Тема. МОРФОЛОГИЯ. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. МЕСТОИМЕНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. ОРФОЭПИЯ |
|||
57. |
|
Имя числительное как часть речи |
|
58. |
|
Количественные числительные |
|
59. |
|
Склонение и употребление количественных числительных |
|
60. |
|
Порядковые числительные РР. Монолог. Составление рассказа о событии |
|
61. |
|
Собирательные и дробные числительные |
|
62. |
|
Контрольная работа (Тестирование. Чтение молча) |
|
63. |
|
Местоимение как часть речи. Личные и возвратное местоимения |
|
64.. |
|
Притяжательные и определительные местоимения |
|
65. |
|
Указательные местоимения. Чтение вслух |
|
66. |
|
Вопросительные и относительные местоимения. Слуховой диктант |
|
67. |
|
Неопределённые и отрицательные местоимения |
|
68. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
69. |
|
Повторение |
|
70. |
|
Итоговый урок |
|