18 травня о 18:00Вебінар: Інтерактивний урок математики: алгоритми та приклади створення дидактичних матеріалів

Контрольна робота. 6 клас (2-ий рік вивчення). Словосполучення і речення

Про матеріал

Предлагаемые задания для оценивания языковых знаний и умений по теме "Словосочетание и предложение" составлены согласно Критериям оценивания учебных достижений учащихся по русскому языку в школах с украинским языком обучения. Контрольная работа, в соответствии с критериями, состоит из тестовых заданий и заданий открытой формы.

Перегляд файлу

6 класс. Контрольная работа. Словосочетание. Предложение

1. Подлежащее отвечает на вопросы:

а) кто? что? б) что делать? что сделать?  в) какой? какая? какое?

Приведите пример словосочетания, обозначьте главное и зависимое слово.

2. Какой частью речи является главное слово в словосочетании: «проказы матушки-зимы»?

а) глагол; б) имя существительное; в) краткое прилагательное.

Обозначьте главные и зависимые слова в словосочетаниях: спелое яблоко, мой дом, идти в школу, учить уроки.

3. Укажите словосочетание, близкое по значению словосочетанию деревянный стол:

а) стол из дерева; б) дерево на столе; в) дерево и стол.

Приведите примеры двух пар близких по значению словосочетаний.

4. Какое предложение является отрицательным?

а) Красив и печален лес осенью. б) Лес – наше богатство. в) Лед на реке еще не растаял.

Приведите пример утвердительного предложения.

5. Укажите, какой вариант отражает правильную характеристику предложения по цели высказывания: Пусть сбудутся все ваши мечты!

а) повествовательное; б) вопросительное; в) побудительное

Дайте определение однородным членам предложения. (Однородные члены предложения – это …)

6. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка: а) Ты меня или не слышишь, или не понимаешь. б) Показалось миловидное, немного широкое, но свежее лицо с карими глазами. в) И видишь ты синий свод неба, да солнце.

Спишите предложения. Выделите главные и второстепенные члены предложения, дайте характеристику предложений. 1. Ноябрь соединяет глубокую осень с устойчивой зимой. 2. Моросят затяжные дожди со снегом. 3. На рябинах пиршество дроздов.

6 класс. Контрольная работа. Словосочетание. Предложение

1. Подлежащее отвечает на вопросы:

а) кто? что? б) что делать? что сделать?  в) какой? какая? какое?

Приведите пример словосочетания, обозначьте главное и зависимое слово.

2. Какой частью речи является главное слово в словосочетании: «проказы матушки-зимы»?

а) глагол; б) имя существительное; в) краткое прилагательное.

Обозначьте главные и зависимые слова в словосочетаниях: спелое яблоко, мой дом, идти в школу, учить уроки.

3. Укажите словосочетание, близкое по значению словосочетанию деревянный стол:

а) стол из дерева; б) дерево на столе; в) дерево и стол.

Приведите примеры двух пар близких по значению словосочетаний.

4. Какое предложение является отрицательным?

а) Красив и печален лес осенью. б) Лес – наше богатство. в) Лед на реке еще не растаял.

Приведите пример утвердительного предложения.

5. Укажите, какой вариант отражает правильную характеристику предложения по цели высказывания: Пусть сбудутся все ваши мечты!

а) повествовательное; б) вопросительное; в) побудительное

Дайте определение однородным членам предложения. (Однородные члены предложения – это …)

6. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка: а) Ты меня или не слышишь, или не понимаешь. б) Показалось миловидное, немного широкое, но свежее лицо с карими глазами. в) И видишь ты синий свод неба, да солнце.

Спишите предложения. Выделите главные и второстепенные члены предложения, дайте характеристику предложений. 1. Ноябрь соединяет глубокую осень с устойчивой зимой. 2. Моросят затяжные дожди со снегом. 3. На рябинах пиршество дроздов.

docx
Додано
23 січня 2018
Переглядів
3227
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку