План-конспект урока по теме Easter в 1 классе (НУШ)
Цели:
Ознакомить с новыми словами по теме «Пасха»
Повторить слова по темам «Числа», «Цвета»
Развивать навыки монологической речи, аудирования; развивать творческие способности учащихся.
Прививать навыки работы в группах
В конце урока учащиеся должны назвать предметы по теме урока, уметь приветствовать друг друга,
Оборудование:
Учебник, флеш- карты, карточки для игры «Бинго», картинки-раскраски, писанки для игры «Egg hunt», интернет- ресуры (песенки, видео)
Ход урока
(перед уроком разложить писанки по классу для игры Охота за яйцами, украсит класс пасхальными атрибутами: корзинки с яйцами, цыплятки, декоративные украшения).
I. Введение в языковую ситуацию .
Учитель входит в класс, в руках традиционная булочка Hot Cross Bun и пасхальный кулич, поет песенку Hot Cross Bun.
Look, I have got a bun and a cake. What holiday do we speak about at our lesson?
Ученики отвечают на родном языке.
Yes, today we are speaking about Easter. But first of all we should learn new words.
II. Основная часть урока
1. Презентация и закрепление новых слов.
Видео словарь (LEARN ENGLISH - Easter vocabulary Ютуб)
а)Учащиеся повторяют хором слова за диктором.
b) повторение слов при помощи флеш-карт, которые размещены на доске. В быстором темпе провдитс игра Guess the name. (Ученики по очереди загадывают название предмета, остальные угадывают, задавая вопрос Is it a…?)
c) на этапе закрепления проводится игра «Bingo»
d) После проведения игры обращаем внимание на то что традиции празднования отличаются, также как и символы.
Name the objects which are traditionally for England and our country. Ученики называют предметы, которыми украшена классная комната (они могут подходить и показывать эти предметы или брать их и называть)
2. Повторение тем Числа и Цвета (демонстрационные карточки)
3. Физкультминутка. Под веселую песенку (B-U-N-N-Y | Easter Bunny Song for Kids Ютуб) проводится игра Egg hunt. Ученики ищут по классу спрятанные писанки. Затем они рассказывают сколько яиц нашли и какого цвета.
4. Проектная работа
Ученики получают картинки-раскраски с изображением пасхальных предметов. После того, как они их раскрасят, каждый ребенок презентует свой рисунок.
Sample:
It is a basket.
They are eggs. They are green…. One, two, three… eggs.
And now we learn how to greet each other. Happy Easter. (Учащиеся обмениваются своими рисунками и приветствуют друг друга Happy Easter)
5. Игра- соревнование. Класс разбивается на две команды.
Каждая команда должна назвать как можно больше слов, выученных на уроке.
III. Заключительная часть
1. Игра- соревнование. Класс разбивается на две команды.
Каждая команда должна назвать как можно больше слов, выученных на уроке.
2. Today you were very active at the lesson and I’d like to know how do you feel at the end of our classes. You have got coloured paper eggs on your desks: red eggs – you are happy, green ones – you are fine and blue ones – you are sad. On my table you can see a basket. Please, put one of your paper eggs into the basket and say:
I am happy (fine, sad)
I am very happy too.
Our lesson is over. Good-bye.