Календарно-тематическое планирование
уроков литературного чтения для 4 класса с русским языком обучения
( 2 раза в неделю)
И. Лапшина
№ п/п |
Содержание урока |
Дата |
Прим. |
1 |
О волшебной силе слова. Вавилонская башня (библейское предание), пересказ Т. Литвиновой |
|
|
2 |
Алмазный язык. По К. Паустовскому |
|
|
3 |
Береги! По Э. Шиму |
|
|
4 |
Три загадки Н. Сладков |
|
|
5 |
Урок внеклассного чтения. Заколдованная буква В. Драгунский |
|
|
6 |
Забияка Ёж В. Герланец |
|
|
7 |
Статья. Волшебные слова. Сказка. Здравствуйте, спасибо и до свидания А. Усачёв |
|
|
8 |
Троллейбус №5. По О. Савицкой. Кроссенс |
|
|
9 |
Статья. Величайшее из чудес. По Е. Немировскому |
|
|
10 |
Буквицы старинных книг. По К.Кедрову |
|
|
11 |
Аннотация и иллюстрация. Их значение как элементов книги |
|
|
12 |
Почему опадают листья с деревьев. |
|
|
13 |
Диагностическаая работа. Чтение молча |
|
|
14 |
К истокам детской литературы. Устное народное творчество. Народные песни. Два весёлых гуся. Посею лебеду |
|
|
15 |
Небылицы. Как петух в печи пироги печёт. Здорово, Никодим. Выучить напамять небылицу «Уж как по небу медведь летит» |
|
|
16 |
Прибаутки. Кошка на окошке. Ты рябинушка раскудрявая |
|
|
17 |
Былины. Никита Кожемяка. Легенда о юном киевлянине |
|
|
18 |
Татарский корень. В записи Ф. Мамчура |
|
|
19 |
Урок внеклассного чтения. Найди и прочитай легенды о растениях Украины |
|
|
20 |
Диагностическаая работа. Аудирование |
|
|
21 |
О давно прошедшем. Что такое мифы. М. Володарская. Обитатели Олимпа. По Э. Белик |
|
|
22 |
Зевс. Э. Белик |
|
|
23 |
Создание мира и людей. По О. Бондарук |
|
|
24 |
Мифы о сотворении мира и людей. По О. Бондарук |
|
|
25 |
Дана и Лада. По О. Бондарук |
|
|
26 |
Урок внеклассного чтения. Ознакомится с мифами давних народов |
|
|
27 |
Ветер истории. По Б. Мозолеаскому |
|
|
28 |
Мальчик на вершине холма. Л. Обухова (с.61-63) |
|
|
29 |
Мальчик на вершине холма. Л. Обухова (с.64-66) |
|
|
30 |
Запорожская вольница. По А. Григоруку, Е. Кобылянскому |
|
|
31 |
Урок внеклассного чтения. Мультфильм «Казаки». Просмотр и обсуждение |
|
|
32 |
Диагностическаая работа. Чтение молча |
|
|
33 |
На родной земле. Отечество. По В. Пескову. Слово «Родина». По Ю. Яковлеву |
|
|
34 |
Национальные символы. По. М. Юхте |
|
|
35 |
День для будущего. По П. Загребельному |
|
|
36 |
Андреевский спуск (из журнала) |
|
|
37 |
Киево – Печерская Лавра. И. Гудзик |
|
|
38 |
Урок внеклассного чтения. |
|
|
39 |
Диканька – гоголевський край (из энциклопедии) |
|
|
40 |
Серебристые ключи. В. Орлов. Карпаты. По К. Паустовскому |
|
|
41 |
Синегорье. С. Жупанин. Выучить стих напамять. Для чего нужны нам уши? Л. Бондарь. Море. В. Катаев |
|
|
42 |
Жило-было море. В. Коржиков |
|
|
43 |
Урок внеклассного чтения. Мой край глазами детских писателей |
|
|
44 |
Диагностическаая работа. Аудирование |
|
|
45 |
Любимые детские авторы. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. А.С. Пушкин |
|
|
46 |
Мороз – воевода. Н.А. Некрасов |
|
|
47 |
Отчего у месяца нет платья. С.Я. Маршак |
|
|
48-49 |
Урок внеклассного чтения. Городок в табакерке. В.Одоевский |
|
|
50-51 |
Новый наряд короля. Х.К. Андерсен |
|
|
52-53 |
Чудное путешествие Нильса с дикими гусями. С.О. Лагерлёф |
|
|
54 |
Повесть. Дальнейшие происшествия в жизни Нильса |
|
|
55 |
Алиса в стране чудес. Л. Кэрролл |
|
|
56 |
Урок внеклассного чтения. Маленькая Баба-Яга. О. Пройслер |
|
|
57 |
Диагностическаая работа. Чтение молча |
|
|
58 |
В мире приключений и фантазии. Воробей. И. Тургенев |
|
|
59 |
Акула. Л. Толстой |
|
|
60 |
Барсучий нос. К. Паустовский |
|
|
61 |
Случай с картошкой. По Н. Павловой |
|
|
62 |
Урок внеклассного чтения. Кот Иваныч. Г. Скребицкий |
|
|
63 |
Баранкин, будь человеком! По В. Медведеву |
|
|
64 |
Как Пеппи ищет Кукарямбу. А. Линдгрен (часть 1) |
|
|
65 |
Как Пеппи ищет Кукарямбу. А. Линдгрен (часть 2) |
|
|
66 |
Шутки – это не шутки. Е. Комова |
|
|
67 |
Из жизни светофоров. Т. Нелынь |
|
|
68 |
Урок внеклассного чтения. Как Пеппи разговаривает с акулой. А. Линдгрен |
|
|
69 |
Итоговая диагностическая работа |
|
|
70 |
Повторение изученного за год |
|
|