КВЕСТ «SCHOOL-БОЯРД»

Про матеріал
Цель: активизация познавательной деятельности учащихся; развитие смекалки, логического мышления; воспитание самостоятельности, инициативности; воспитание здоровой атмосферы соперничества. Оборудование: маршрутный лист, карточки с заданиями Форма проведения: командная игра
Перегляд файлу

КВЕСТ

«SCHOOL-БОЯРД»

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся; развитие смекалки, логического мышления; воспитание самостоятельности, инициативности; воспитание здоровой атмосферы соперничества.

Оборудование: маршрутный лист, карточки с заданиями

Форма проведения: командная игра

План проведения

Вступительное слово учителя

Приветствую вас искатели приключений! Сегодня мы с вами отправимся в School-Боярд. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? (ответы детей). «School-Боярд» ждет вас.

Старец Фура:

Вы сегодня станете свидетелями уникальной игры на мужество и смекалку, отвагу и доблесть! Я попрошу выйти вперед, и построиться участникам игры. (выходят 2 команды в каждой по 5 человек)

(Дети делятся на команды. Команды двигаются по заданному маршруту (по маршрутному листу). На каждой игровой станции выполняют задания. Команда, победившая в состязании, получает ключ. Чтобы попасть в сокровищницу нужно отгадать загадочное слово. Старец Фура поможет в этом словами–подсказками, которые получит команда в случае решения его логических задач.)

Помощник 1: Капитаны, представьте название ваших команд.

Помощник 2. Вам нужно пройти все 9 испытаний, получить за правильные ответы ключи с буквами и сложить из них слово. Тогда вы получите ключ к сокровищнице Форта! Победит команда, которая первая справится с заданием! Желаю удачи!)

Старец Фура: Не будем терять ни минуты! Вот вам первое задание! Вам предстоит найти одну очень нужную вещь. Что это за вещь, попробуйте догадаться по подсказке:

Дороги есть – ты не пройдешь,

В лугах травы ты не накосишь,

В лесах грибов не наберешь

И с гор на землю вздор не бросишь. (карта)

(в холле спрятаны 2 карты. Каждая команда должна найти себе карту).

Помощник 1: Молодцы! Теперь у вас есть карты. Открывайте и отправляйтесь на станции выполнять задания. Желаем удачи!

Станция №1 «Шведская стенка» (спорт-зал)

(конкурс для капитанов)

Здравствуйте участники! Вас приветствует первая станция под названием «Шведская стенка». В испытании участвует капитан команды. На шведской стенке подвешено 10 воздушных шаров. В одном шарике написано заветное слово «Ключ». Вам дается три попытки, чтобы найти записку в шарике. Если вам это удастся, вы получите свою заветную букву!

Оборудование: воздушные шары (10 шт.)

На шведской стенке подвешиваются воздушные шары. В одном шарике   написано заветное слово «КЛЮЧ», дается три попытки, чтобы найти ключ. Если участник нашёл записку со словом «КЛЮЧ», получает ключ.

Станция №2. «Ноги в руки» (2 этаж возле окон)

Алоха, ребята! Вас приветствует станция «Ноги в руки».

Один участник от команды должен перепрыгивая, поставить руки и ноги в соответствии с картинкой на полу. У вас есть три попытки, после которых вы получите ключ с буквой от зашифрованного слова.

Станция №3. Загадки старца Фуры (5-а)

(для одного участника из каждой команды)

Приветствую на моей станции! Пришло время проверить вашу смекалку и умение логически думать! Для этого я подготовил вам три необычные загадки. Попрошу самого смелого и отважного сделать шаг вперед!

 Слушай внимательно и, прежде чем мне ответить, хорошенько подумай!

(Команда выбирает одного человека, который отправляется к старцу Фуре (чтобы команда не могла ему подсказать) и решает логическую задачу. За правильный ответ команда получает ключ с необходимой буквой.)

                                               Загадки.

  1.  Назовите три дня подряд, не называя чисел и названий дней недели.  (Вчера, сегодня, завтра).

  2. О чём идёт речь?

Её заваривают, затевая какое-нибудь неприятное хлопотливое дело, а потом расхлёбывают, распутывая это дело; её не сваришь с тем, с кем трудно договориться; она в голове у путаников? (Каша.)

3. О каком дереве идёт речь?

Налетел ветер, и зелёные листья вдруг стали серовато-серебристыми. Казалось, что дерево переоделось. Потом опять стало зелёным. Это дерево часто бывает гнилым. Оно дрожит всеми своими листочками. Это потому, что оно боится, вдруг выкинут его из леса. У молодых деревьев кора горьковатая, но её очень любят зайцы и мыши. Нередко «гриб-паразит» «влезает» внутрь дерева и превращает древесину в труху. (Осина.)

Станция №4. «Переправа» (3 этаж)

(конкурс для всех членов команды)

Hello, my friend! Самое необычное и активное задание спешл фо ю! Участвует в конкурсе вся команда! Вам нужно по очереди переправиться с одного конца скамейки на другой за определенное время (2 минуты), так, чтобы ни один член команды не потерял равновесие и не наступил на пол. Если вы справитесь, то получите маленький прэзэнт. Ключ с вашей заветной буквой!

Оборудование: скамейка.

Станция №5. «Танцуй до упада» (8-б)

Все прекрасно знают, Украина имеет талант! А есть ли талантливые участники среди вас? Для выполнения этого задания от команды нужны 2 участника: мальчик и девочка. Все знают, что движение – это жизнь. А какие самые занимательные и интересные движения в нашей жизни? (Танцы).

 Ваша задача под музыку танцевать сидя на стуле сначала всем телом (любая), потом только ногами (рок-н-ролл), затем только плечами и руками (восточная), и в конце только лицом (ду хаст).

Станция №6. «Попади в цель» (3 этаж холл)

Здравствуйте! Рада вас видеть на станции «Попади в цель»! Если вы считаете себя меткими, то эта игра именно для вас! Ваша задача за 3 минуты попасть как можно больше раз (не меньше 10) теннисными мячиками в корзины (стаканы).  Пусть удача сопутствует вам!

Станция №7. «Сюрприз» (8-а)

(Участвует 1 человек)

А вы любите неожиданности и сюрпризы? Тогда это задание именно для вас! Перед вами стоит коробка, в которую помещены разные сюрпризы (желе, бумага, слайм, червяки и т.д.). Задача игрока найти ключ за 30 секунд.

(команде за выигрыш вручается ключ с буквой)

Станция №8.  «Пальчики оближешь»

Приветствую, дорогие ребята! Я, Вилли Ровелли, владелец ресторана вкусных блюд! Это самая аппетитная станция в вашей жизни! Вам придется съесть блюдо, отвратительное на вид и вкус, чтобы заполучить ключ с заветной буквой.

(У хозяина ресторана Вилли Ровелли игрок (или два игрока) должен съесть блюдо, отвратительное на вид и вкус, чтобы заполучить ключ. Вилли Ровелли лично проверяет результат, заставляя игрока высунуть язык).

Станция №9. «Сокровищница»

В финале игры команда собирается у ворот Сокровищницы.

Вітаю вас на останній та найголовнішої станції нашої гри!

Упродовж всього шляху ви збирали ключи з літерами. Зараз вам потрібно з них зібрати ключове слово. (Сокровища)

Так! Саме за скарбами ви й прийшли сюди! На найвіддаленіший куточок землі, забутої в’язниці форт-боярд.

Ви повинні за 30 секунд зібрати усі 15 золотих монет, які розташовані у Скарбниці. Якщо хтось не встигне вийти зі Скарбниці, той залишається у полоні форда та команда остаточно програє. Та команда, котра збере якомога більше монет та встигне вийти зі Скарбниці – команда переможниця!

Бажаю усім успіху та наснаги!

Заключительное слово учителя

Всем ребятам спасибо за игру! Вы были активные, проявили свои способности, показали свои знания, умения и навыки. А теперь ответьте на вопрос: «Чему я научился в квест — игре?» (ответы участников)

Да, мы с вами согласны! Всем участникам пройти испытания помогли опыт, смекалка, пытливость, настойчивость, упорство, взаимовыручка и взаимопомощь. Все эти качества и являются ключами к новым знаниям.

А теперь вы можете отдохнуть за просмотром мультфильма!

 

docx
Додано
27 серпня 2020
Переглядів
1022
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку