Для создания игры, вам понадобятся:
• Фоны для анимированной сцены (рисуем сами).
• Спрайт космического кораблика (рисуем сами).
• Спрайт пульки (рисуем сами). Спрайт вражеского корабля (рисуем сами).
1этап. Анимированная сцена, создающая эффект движения вперед.
1. Создайте фон для сцены.
2. Скопируйте фон.
3. Отредактируйте его, сдвинув фон вниз и залив получившееся пространство синим цветом.
4. Когда синее пространство станет достаточно большим, добавьте несколько новых звездочек.
5. Создайте таким образом 5-7 фонов.
6. Напишите для сцены скрипт.
2 этап. Космический корабль.
1. Нарисуйте спрайт корабля.
2. Создайте для него дополнительный костюм (с огоньком от двигателя).
3. Напишите скрипт.
3 этап. Пулька.
1. Нарисуйте спрайт пульки.
2. Напишите скрипт.
4 этап. Вражеский корабль.
3. Нарисуйте спрайт кораблика.
4. Создайте переменную, в которую будет зановиться число подбитых корабликов.
5. Напишите скрипт.
Молодцы!
Тепеть вы можете добавить в игру что-то по своему усмотрению.
Игра «Танчики» Часть 1.
Для игры вам понадобятся: 1. Зеленый танк (рисуем)
2. Синий танк (копируем синий и меняем цвет)
3. Пулька для зеленого танка
4. Пулька для синего танка
1. Создаем зеленый танк и пишем для него скрипт.
Результат – танчиком можно управлять с помощью стрелок.
2. Создаем дубликат танчика. Меняем ему цвет и изменяем команды так, что бы управление осуществлялось с помощью клавиш (W - вперед, A - влево, S - вправо, D - назад ).
3. Создаем пульку для зеленого танка и пишем для нее скрипт.
4. Копируем пульку и изменяем команды с учетом того, что она будет вылетать из синего танчика.
В результате этого урока вы получите два танчика, которые управляются с клавиатуры и могут стрелять. На следующем уроке мы сделаем так, что бы при попадании пульки у соперника отнималась жизнь, а также создадим стены, через которые пульки не будут пролетать.
Игра «Танчики» часть 2-я
Итак, у вас уже есть два танка, которые могут стрелять пульками. НА данном этапе нам понадобиться.
1) Создать для каждого танка дополнительные костюмы. Для этого копируем костюм танка и редактируем его, дорисовывая повреждения.
3)
4) Для того, чтобы игра оканчивалась, когда танчик подбит (после 3 попаданий), Теперь вам осталось только сделать поле для игры, и преграды, через которые не будут пролетать наши пульки но это уже на следующем занятии)
Нам понадобится:
Подсказка.
Игровое поле можно скачать,а вот спрайты необходимо нарисовать самим, используя элемент «прямоугольник». Если во время создания элемента удерживать кнопку Shift, то получится квадрат.
На этом уроке мы создадим три элемента и настроим для них скрипты.
1. Зеленая полоска из 3 кубиков.
2. Синий квадрат
3. Желтый элемент
Игра лабиринт
Для игры нам будут необходимы:
1. Сцена с рисунком лабиринта (рисуем сами).
2. Спрайт смайлика (рисуем сами).
Смайлик необходимо провести по лабиринту, управляя стрелками. Если смайлик коснется стенки лабиринта, то он вернется в начало. Если удастся пройти уровень до конца, то выведется сообщение «ты выиграл».
Можно дополнить игру, придумав несколько уровней. Тогда при достижении зеленой точки будет открываться новая сцена.
Скрипт для смайлика
В примере показан
только скрипт для одного направления (вправо). По аналогии создайте еще 3 скрипта для движения влево, вверх и вниз.
В любой из 4-х скриптов добавьте скобочку «если касается цвета (зеленый)», то сказать «ты выиграл».
Олейник С.В. школа 54, Херсон
Создаем игру «Кот и мячик» Условие игры:
Кор должен поймать мячик. Если кот ловит мячик, то считчик очков увеличивается на 1, а мячик исчезает с поля игры. Мячик заново появится по нажатию клавиши «пробел».
Для создания игры нам потребуется добавить два спрайта:
• Котик;
• Мячик.
Также потребуется переменная «счет», которую необходимо создать в соответствующем разделе.
Далее пишем скрипты…
Олейник С.В. Школа №54 Херсон
Скрипт для котика
Скрипт для мячика
Отлично! Теперь вы можете запустить игру и насладиться результатами своего труда.
Олейник С.В. Школа №54 Херсон
Для создания игры нам потребуется:
1. Сцена с дорожной разметкой. Обязательно сделайте черную разделительную полосу и ограничение полос вверху и внизу.
2. 2 машинки (красная и синяя)
3. 4 спрайта преград (2 шлагбаума и 2 камня). Для каждой преграды можно создать несколько костюмов. Так будет интереснее.
Подсказки.
1. Для того, что бы машинки были одинаковыми. Просто нарисуйте одну из них. Скопируйте спрайт и отредактируйте его, изменив цвет машинки с помощью инструмента «заливка».
2. Не забудьте создать две переменные «жизни красной» и «жизни синей», которые будут отсчитывать жизнь машинки, если будет касание к борту или преграде.
Скрипт для красной машинки:
Скрипт для синей машинки:
Скрипт для преграды №1
Скрипт для преграды №2
Аналогичными будут скрипты для преград №3 и №4. Необходимо изменить только координаты появления элемента на игровом поле.
Удачи))