Презентація до уроку "Векторний графічний редактор"

Про матеріал
Презентація до уроку "Векторний графічний редактор". В якій розглянуто інтерфейс програми та її основні можливості. На прикладі програми Flash
Зміст слайдів
Номер слайду 1

обзор возможностейзнакомство с. FLASHПодготовил Коваленко Л. АУчитель Информатики Максимильяновской ОШ

Номер слайду 2

Программный продукт «Для всего». 1 Иллюстраций,презентаций, анимации 2 Web-страниц и целых сайтов 3обучающих программ и игр

Номер слайду 3

Составляющие Flash-технологии 5 Работа со звуком 4взаимодействие с растровыми форматами 8 Наличие инструментов визуальной разработки 7 Возможность просмотра Flash-фильмов 6 Обеспечение экспорта в различные форматы 1 Векторная графика. 2 Поддержка нескольких видов анимации 3 Возможность создания интерактивных элементов интерфейса

Номер слайду 4

Интерфейс программы

Номер слайду 5

Окно Macromedia Flash содержит следующие элементы. Рабочая область. Область, на которой располагаются объекты. Строка меню и панель инструментов. Присутствует, как и в других программах, и содержит все команды, которые можно выполнить в программном средстве. Панель инструментов рисования и редактирования изображений. Линия времени. Она необходима для создания анимации и будет рассмотрена в последующих уроках более подробно. Набор окон для задания различных параметров. Они также будут рассмотрены при изучении соответствующих разделов материала. Интерфейс программы

Номер слайду 6

Типы анимации во Flash. Поддерживается два вида анимации: Покадровая анимация (frame-by-frame animation). Это анимация, созданная по традиционному варианту. Вручную создаётся серия изображений, которые сменяют друг друга, и за счёт этого создаётся эффект движения. Такая анимация используется часто, но имеет несколько недостатков. Кроме кропотливости работы, получаемые файлы зачастую имеют большой объём.

Номер слайду 7

Анимация трансформации объектов (tweening animation). Суть такой анимации в следующем: создаются лишь начальный и конечный кадры. Кроме того, указывается, какое действие должен совершить объект, чтобы из начального положения попасть в конечное. Возможны варианты: Движение объекта (motion tweening). То есть объект перемещается из одной точки в другую. При этом он может менять размеры, поворачиваться и т.д. Возможно движение объекта по заданной траектории. Трансформация формы (shape tweening). То есть форма объекта плавно переходит из одной стадии в другую.

Номер слайду 8

Типы кадров (в старых версии литературы, а также в англоязычных версиях программы кадры называют фреймами): Пустой кадр (фрейм). В нём нет графики. То есть при проигрывании ролика вообще ничего не будет происходить. Кадр(фрейм) без анимации. В таком кадре есть изображение, но оно не анимировано (статично). Ключевой кадр (фрейм) – кадр, на котором происходит смена анимированного изображения, т.е. изображение в кадре отличается чем-то от изображения в предыдущем кадре. Пустой ключевой кадр (фрейм). В самом кадре изображения нет, но подразумевается, что оно будет создано.

Номер слайду 9

С кадрами можно производить следующие действия: копирование, перемещение, разворачивание порядка следования, редактирование, удаление т.д. Особенность работы с кадрами: только в ключевых кадрах можно выполнять редактирование изображения. Остальные – только просматривать. Обозначение на линии времени: Ключевой кадр обозначается чёрной точкой на сером фоне. В покадровой анимации – все кадры ключевые.

Номер слайду 10

Приступаем к практической части

pptx
До підручника
Інформатика 9 клас (Бондаренко О.О., Ластовецький В.В., Пилипчук О.П., Шестопалов Є.А.)
Додано
5 березня 2019
Переглядів
1860
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку