РАСТЕНИЯИЖИВОТНЫЕ§ 34; Устно ответить на вопросы после параграфа;«Проверка знаний» сообщение на тему «Животные прошлого» (по желанию).
Номер слайду 2
Давайте улыбнемся друг другу! Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка
Номер слайду 3
Проверка домашнего задания.1. Какие свойства организмов вам известны?2. Какие вещества необходимы человеку для дыхания?Откуда он их получает?3. Какие вещества необходимы для питания человека? Как они поступают в его организм?4. Как отличить организм от тела неживой природы?5. Какие тела природы состоят из клеток: камень, коме та, козлёнок, снежинка, улитка, василёк, роса, сосулька, опёнок?6. Можно ли сосульку, «вырастающую» под крышей, отнести к организмам? Объясните свой ответ.
Номер слайду 4
Разнообразие природы Земли растения грибыживотные бактерии
Номер слайду 5
РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙРастения делятся на:1. Одноклеточные2. Многоклеточные. Такое деление обусловлено количеством клеток
Номер слайду 6
Номер слайду 7
Многокле-точные растениямногокл
Номер слайду 8
Растения различают по разнообразию стебля:- Деревья- Кустарники- Травянистые растения
Номер слайду 9
Растения различают по продолжительности жизни:- однолетние-многолетние
Номер слайду 10
Викторина « Охарактеризуй растение»
Номер слайду 11
Ж и в о т н ы е По количеству клеток различают:-одноклеточные (простейшие)-многоклеточные
Номер слайду 12
Животные различаются по температуре тела:- теплокровные (температура тела постоянна)-холоднокровные (температура тела = температуре окружающей среды)
Номер слайду 13
Номер слайду 14
Различия животных и растений. Растения питаются органическими веществами, которые создают сами.
Номер слайду 15
- Животные питаются готовыми органическими веществами.- Активное движение (крылья, ноги, ласты, плавники…)- *** есть живые организмы, ведущие прикреплённый образ жизни- есть органы чувств
Номер слайду 16
Животные:- травоядные - хищники- всеядные
Номер слайду 17
Проверка знаний. Познакомившись с текстом параграфа 34, дать устные ответы на вопросы после параграфа (рассказать маме - папе, брату - сестре, бабушке-дедушке)Для энтузиастов и любителей природы по желанию задание 5, стр. 151
Номер слайду 18
Я понял (а)…Я могу объяснить другу …. Мне понравилось…..