Презентація "Користь і шкода соціальних мереж"

Про матеріал

"Чому обирають синій колір для соцмереж?"

"Скільки часу потрібно проводи в соцмережах?"

Рейтинг соціальних мереж. Цікаві факти. Вплив на соціальне життя та сім'ю. Шкідливий вплив на життя людини.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Вред и польза социальных сетей

Номер слайду 2

В нашей жизни социальные сети занимают не последнее место. Ежедневно мы пользуемся ими, сами того не замечая. Вот одни из самых популярных:

Номер слайду 3

1. Facebook. Месячная аудитория — 900 000 000 пользователей. Позиция в общемировом рейтинге сайтов Alexa — 2 Год основания — 2004 Основатель — Марк Цукерберг

Номер слайду 4

2. Twitter. Месячная аудитория — 310 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — 8 Год основания — 2006 Основатели — Джек Дорси, Эван Уильямс, Биз Стоун

Номер слайду 5

3. Linked. In. Месячная аудитория — 255 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — 9 Год основания — 2002 Основатель — Рид Хоффман

Номер слайду 6

4. Pinterest. Месячная аудитория — 250 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — 26 Год основания — 2010 Основатель — Бен Зильберман

Номер слайду 7

5. Google Plus+Месячная аудитория — 120 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — нет данных. Год основания — 2011

Номер слайду 8

6. Tumblr. Месячная аудитория — 110 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — 34 Год основания — 2007 Основатель — Дэвид Карп

Номер слайду 9

7. Instagram. Месячная аудитория — 100 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — 36 Год основания — 2010 Основатели — Кевин Систром и Майк Кригер

Номер слайду 10

8. ВКонтакте. Месячная аудитория — 80 000 000 пользователей. Рейтинг Alexa — 21 Год основания — 2006 Основатель — Павел Дуров

Номер слайду 11

По другой статистике 2015г.

Номер слайду 12

Почему большинство социальных сетей синего цвета ?

Номер слайду 13

Создатели и дизайнеры социальных сетей выбирают цвет, исходя из самых банальных и общепринятых ассоциаций. Синий успокаивает глаза и нервную систему, а также вызывает доверие к информации. По крайней мере одна из причин - это дальтонизм. Цветовой слепотой в той или иной форме страдают до 8% людей. И при этом проблемы с синим цветом испытывают менее 0.03% из них. Для наглядности можно прикинуть: если мы возьмем 10 000 дальтоников, то красный цвет не видят (воспринимают неправильно) 9 997 человек, и лишь трое не видят синего. Павел Дуров комментировал это так: «Синий цвет для оформления ВКонтакте выбрали по той причине, что он нравится максимальному проценту обоих полов.»

Номер слайду 14

1. Один миллион ссылок распространяется в Facebook каждые 20 минут.2. Ежеминутно 100 000 человек становятся друзьями в Facebook.3. Половина всех пользователей проводит от одного до пяти часов в неделю за общением в социальных сетях.4. Каждую секунду 8 человек на планете становятся частью какой-либо из существующих социальных сетей.5. Количество поисковых запросов в Google превысило один миллиард в день.6. Шансы того, что среднестатистический человек младше тридцати лет состоит в какой-либо социальной сети — более 50%.7. В среднем пользователь заходит в свой аккаунт 2 раза в день.8. У каждого пользователя соцсетей в друзьях находится в среднем 195 человек.9. Количество фолловеров Эштона Катчера и Бритни Спирс сравнимо по численности с населением Ирландии, Норвегии или Панамы.10. А вот как выглядят предпочтения пользователей из некоторых стран мира: Россия — Вконтакте, Одноклассники, Facebook. США — Facebook, Twitter, Linkedin. Германия — Facebook, Twitter, Xing. Великобритания — Facebook, Twitter, Linkedin. Интересные факты о социальных сетях:

Номер слайду 15

Опасные социальные сети:1. Каждый год в мире около 100 человек расплачиваются жизнью за сообщение, оставленное в социальной сети.2. Около 15% пользователей используют социальные сети для слежки. Особенно это практикуется спецслужбами.3. Facebook в конце ноября 2011 года запатентовал систему слежения за пользователями вне пределов социальной сети. Социальные сети и семья:4. Чуть более 10% браков, заключенных в США произошли благодаря социальным сетям.5. Каждая пятая пара в мире знакомится друг с другом в социальных сетях.6. Из всех родителей 69% дружат со своими детьми в соцсетях.7. Каждый пятый ребенок тратит на соцсеть сутки из семи дней в неделе. Более половины детей близки к этому показателю.8. 80% детей имеют аккаунты в социальных сетях.9. 10 лет — это средний возраст, с которого начинается самостоятельное использование социальных сетей.10. Вот сколько времени (часов в неделю) проводят дети в социальных сетях и группах: 7-14 часов — 23% , 14-12 часов — 57% , более 21 часа — 20%11. В 3 раза возросло число измен после знакомств в социальной сети. Широкий выбор и вседозволенность вызывает всплеск желаний.

Номер слайду 16

1. Скорость поиска. В социальных сетях можно без проблем найти нужного человека ,интересующую информацию касаемо каких либо фирм. Причем указав лишь несколько определенных критериев. 2. Простота общения и обмена информацией. Конечно же, у каждого из нас есть мобильный телефон и мы можем обмениваться информацией посредством смс и ммс сообщений. Но ведь на это уходит немалое количество денег. Гораздо удобнее, быстрее и, что немаловажно, выгоднее, пересылать данные в социальных сетях. 3. Можно создать круг интересов. То есть подписаться на новости интересных сообществ и групп, совершать определенные покупки (cейчас очень развиты группы, продающие какие-либо товары) и даже найти работу. 4. Вовремя получать напоминания о праздниках, будь то День города, юбилей школьной подруги или именины вашего соседа. А получив напоминание, можно здесь же отправить красивый стикер на фото или поздравительную открытку. Начнем с положительных сторон социальных сетей:

Номер слайду 17

А вот и отрицательные стороны: 1. Расход большого количества времени. А ведь его можно провести с гораздо большей пользой.2. Отрешение от реального мира. В социальных сетях мы позиционируем себя несколько иначе, нежели в жизни. И в итоге есть риск настолько вжиться в созданный виртуальный образ, что, так сказать, вернуться вовремя на землю не всегда получается. 3. Деградация личности. Если обратить внимание на речь чрезмерно активных пользователей социальных сетей, то можно заметить бессмысленность большинства их разговоров и присутствие в них непонятных обычным людям слов, типа «лайкнуть», «юзать», «лол» и т.д.4. Социальные сети — поле деятельности для мошенников и недоброжелателей. Не многие задумываются, что размещение наиболее подробных данных о своей жизни (адрес, телефон, место работы), может в итоге обернуться против вас.

Номер слайду 18

Номер слайду 19

Социальные сети не несут в себе вреда, если пользоваться ими в меру, посвящая им в идеальном варианте, не более 1 часа в день.

pptx
Додано
2 серпня 2018
Переглядів
1181
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку