З..л..тые ..блески природы, застыли в ..цепенени.., ра..цв..ло последн..м цветом, надоедл..вый дождь, м..лчаливый лес, прощ..льный кру.. жур..влей, смывала д..ждями, ве..т п..коем, светлая п..чаль, тихая рад..сть, совершенное оч..рование, предн..значение , л..рическ..е время года, п..йзажная лирика.
По страницам словаря: ПЕЙЗА'Ж, а, м. [фр. paysage]. 1. Картина природы, вид какой-н. местности (книжн.). Взорам путников открылся чудный п. 2. Картина, рисунок, изображающие природу (живоп.). Выставка пейзажей. 3.Описание природы в литературном произведении (лит.). П. в романах Тургенева. («Толковый словарь» Ушаков, 1935-1940 г.)
В каждом времени года великий русский композитор Петр Ильич Чайковский находил свою прелесть. Он любил ясные осенние дни, когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших желтых листьев. Ему нравилась и та холодная осенняя пора, когда подолгу моросит частый мелкий дождик. Настроения и чувства, что навеяны картинами природы, он выражал в своей музыке. Слушая ее, мы проникаемся глубокой любовью к родной природе, которая дарит нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.
В каждом времени года великий русский композитор Петр Ильич Чайковский находил свою прелесть. Он любил ясные осенние дни, когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших желтых листьев. Ему нравилась и та холодная осенняя пора, когда подолгу моросит частый мелкий дождик. Настроения и чувства, что навеяны картинами природы, он выражал в своей музыке.
В каждом времени года великий русский композитор Петр Ильич Чайковский находил свою прелесть. Он любил ясные осенние дни, когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших желтых листьев. Ему нравилась и та холодная осенняя пора, когда подолгу моросит частый мелкий дождик. Настроения и чувства, что навеяны картинами природы, он выражал в своей музыке.
В каждом времени года великий русский композитор Петр Ильич Чайковский находил свою прелесть. Он любил ясные осенние дни, когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших желтых листьев. Ему нравилась и та холодная осенняя пора, когда подолгу моросит частый мелкий дождик. Настроения и чувства, что навеяны картинами природы, он выражал в своей музыке.
В каждом времени года великий русский композитор Петр Ильич Чайковский находил свою прелесть. Он любил ясные осенние дни, (когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших желтых листьев). Ему нравилась и та холодная осенняя пора, (когда подолгу моросит частый мелкий дождик). Настроения и чувства, (что навеяны картинами природы, он выражал в своей музыке). Слушая ее, мы проникаемся глубокой любовью к родной природе, (которая дарит нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным).
Замените причастный оборот придаточным определительным Воздух был полон острой свежести, бывающей только после дождя. (который) Горький запах полыни, смешивавшийся с нежным ароматом осенних цветов, был разлит в утреннем воздухе. (что) Солнце освещало вершины лип, уже пожелтевших под свежим дыханием осени. (какой)
Замените причастный оборот придаточным определительным Воздух был полон острой свежести, которая бывает только после дождя. Горький запах полыни, смешивавшийся с нежным ароматом осенних цветов, был разлит в утреннем воздухе. (что) Солнце освещало вершины лип, уже пожелтевших под свежим дыханием осени. (какой)
Замените причастный оборот придаточным определительным Воздух был полон острой свежести, которая бывает только после дождя. Горький запах полыни, что смешивался с нежным ароматом осенних цветов, был разлит в утреннем воздухе. Солнце освещало вершины лип, уже пожелтели под свежим дыханием осени. (какой)
Замените причастный оборот придаточным определительным Воздух был полон острой свежести, которая бывает только после дождя. Горький запах полыни, что смешивался с нежным ароматом осенних цветов, был разлит в утреннем воздухе. Солнце освещало вершины лип, какие уже пожелтели под свежим дыханием осени.
В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом? Художественные средства, которые были использованы при написании «Деревни», тяготеют к классицистическим традициям. Надо быть благодарным осенней природе за красоту, которую она подарила нам. Осенью панорама, которая открывается с крутого берега Цны, неповторима в своем очаровании. Но ведь есть на белом свете далекие края, к которым так стремятся перелетные птицы.
В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом? Художественные средства, использованные при написании «Деревни», тяготеют к классицистическим традициям. Надо быть благодарным осенней природе за красоту, которую она подарила нам. Осенью панорама, которая открывается с крутого берега Цны, неповторима в своем очаровании. Но ведь есть на белом свете далекие края, к которым так стремятся перелетные птицы.
В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом? Художественные средства, использованные при написании «Деревни», тяготеют к классицистическим традициям. Надо быть благодарным осенней природе за красоту, подаренную нам. Осенью панорама, которая открывается с крутого берега Цны, неповторима в своем очаровании. Но ведь есть на белом свете далекие края, к которым так стремятся перелетные птицы.
В каком предложении придаточную часть нельзя заменить причастным оборотом? Художественные средства, использованные при написании «Деревни», тяготеют к классицистическим традициям. Надо быть благодарным осенней природе за красоту, подаренную нам. Осенью панорама, открывающаяся с крутого берега Цны, неповторима в своем очаровании. Но ведь есть на белом свете далекие края, к которым так стремятся перелетные птицы.
Придаточные определительные относятся к ………………….. .. ….в главной части СПП. К главной части придаточные определительные присоединяются при помощи …………………. Придаточные определительные могут занимать ……………….. по отношению к главному предложению. Придаточные определительные отвечают на вопрос ……………… существительному какой ? постпозицию Рефлексия и подведение итогов союзных слов