Робочий зошит з інформатики
За оновленою програмою в 2016 році
для учнів 4 класу з російською мовою навчання
Автор: спеціаліст І категорії учитель інформатики ЗОШ №14, І.М. Новицька, спеціаліст І категорії учитель інформатики ЗОШ №14
Частина перша.
Міністерство освіти і науки України
Робочий зошит з інформатики
За оновленою програмою в 2016 році
для учнів 4 класу з російською мовою навчання
Автор: спеціаліст І категорії учитель інформатики ЗОШ №14, І.М. Новицька, спеціаліст І категорії учитель інформатики ЗОШ №14
Частина перша.
Мелітополь 2018р.
Урок №1. Мы снова в компьютерном классе.
1. Исправь ошибки художника.
2.Назови устройства ввода и вывода информации, которые изображены на рисунке.
3. Нарисуйте рисунок, закодированный при помощи команд исполнителя «Карандаш».
4. Преобразуй графическую информацию в текстовую. Впустыхклеточках нарисуй свой значокинапиши, какуюинформациюон передает.
Графическая информация |
Текстовая информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Соедини стрелками рисунок и информационный процесс. Объясни, что происходит с информацией.
6. Разгадай ребусы:
_______________________________ _______________________________
_______________________________ ________________________________
Урок №2. Электронные карты.
Укажите, какая из планет находится дальше от солнца ____________________, а какая ближе__________________.
Ответ: Старшая нашла _____ грибов. Младшая нашла ______ грибов.
https://www.google.com.ua/maps/@47.2041286,35.6919624,8z
http://www.contenton.ru/geo-solnechnay-sistema/
Урок №3. Схемы, диаграммы.
________________________________________________
25 |
80 |
12 |
75 |
45 |
20 |
50 |
40 |
50 |
20 |
60 |
30 |
Информатика |
|
Христенко |
10 |
Усачева |
12 |
Иванов |
8 |
Петров |
11 |
Сидоров |
9 |
Семенова |
7 |
Тараканова |
11 |
Иваненко |
12 |
Урок №4. Работа в среде графического редактора.
Измените цвет страницы, на которой создали изображение.
________________________________ _____________________________
Урок №5. Обработка фото.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Увеличь яркость картинки на 30% Увеличь контрастность на 30%
Обрежь фото Поверни фото
_________________________________________________
________________________________________________
Урок №6. Создание коллажа из изображений
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Урок №7. Ориентирование в списке книг электронной библиотеки. Поиск литературы по названию, автору, меткам. Содержание произведения. Закладки, комментарий (пометки) в произведении.
1. Рассмотри рисунки и напиши какие разновидности книг существуют.
______________________ ______________________ ____________________
2. Как называется информационная система, которая позволяет хранить и использовать разные коллекции электронных документов?
___________________________________________________________________
3. Рассмотри рисунок одной из страниц электронной библиотеки, напиши какие действия можно выполнить с поданной электронной книгой.
1) ______________________________ 2)________________________________
4. Запиши адреса сайтов известных тебе электронных библиотек.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Рассмотри главную страницу сайта электронной библиотеки http://libruk.in.ua/ и красным карандашом укажи на место, которое используют для поиска той или иной книги, или автора произведения.
6. Раздели свойства книг на две группы: те, что присущие электронным книгам и те, что присущие обычным книгам. Соедини свойство с соответствующим рисунком.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Урок №8. Среда текстового редактора.
Урок №9. Абзацы, ссылки, заголовки, содержание.
___________________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Исходное слово:
Действия:
Результат ___________________________________
____________________________________________________________
Урок №10. Совершенствование текстов выделением, цветом, шрифтами фрагментов текста, отдельных слов.
________________________________________________________
________________________________________________________
Липучка-почемучка
Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
- Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает,
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу - лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА - ВСЕЗНАЙКА!
Татьяна Бокова
Урок №11. Списки. Последовательные списки в тексте.
Список учеников 4-го класса:
Список любимых предметов в 4-ом классе:
Даты рождения учащихся 4-го класса:
Урок №12. Таблицы. Дополнение готовых таблиц.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Ваша фамилия и имя |
|
|
|
3000+6000= |
|
(14*2)-8= |
|
(30+20)-(15-5)= |
|
(18+18)*2= |
|
№ п/п |
Фамилия ученика (ученицы) |
Успеваемость |
Лучший друг |
1. |
|
Хорошист |
|
2. |
|
Отличник |
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
___________________________________
Урок №13. Изменение и дополнение текстов с таблицами, изображениями, схемами.
Расписание уроков для 4-го класса
№\День |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Пятница |
1. |
Физ. культура |
Чтение |
Математика |
Природовед |
3. |
Природоведение |
Математика |
Я и Украина |
Информатика |
4. |
Рисование |
Чтение |
Физ. культура |
Рисование. |
5. |
|
|
Классный час |
Физ. культура |
№ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. |
Физ. культура |
Чтение |
Математ. |
Основы зд. |
Природовед. |
2. |
Математ. |
Физ. культура |
Рисование |
Чтение |
Трудове обуч. |
3. |
Природовед |
Математ. |
Физ. культура |
Я и Украина |
Инфоратика |
4. |
Рисование |
Основы зд. |
Чтение |
Физ. культура |
Рисование |
5. |
|
|
|
Классный час |
Физ. культура |
|
|
|
|
|
|
Расписание уроков для 4-го класса
№ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. |
|
Чтение |
Математ |
Основы зд. |
Природовед. |
2. |
Математика |
|
Рисование |
Чтение |
Трудове обуч. |
3. |
Природовед |
Математ. |
|
Я и Украина |
Инфорат-ика |
4. |
Рисование |
Основы зд. |
Чтение |
|
Рисование |
5. |
|
|
|
Классный час |
|