Проверка заданий 1 урока
Практическую часть 1 урока д/о оформляем в тетради, здесь вносим правильные ответы
* Обязательно
1. Укажите свою фамилию и имя *
Просмотрите видео и ответьте на вопросы
http://youtube.com/watch?v=1gifrMgTdz4
2. 1. О чем шла речь в первой задаче, в начале видео? *
Отметьте только один овал.
ручки; ножницы; тетради другое
3. 2. Произведением десятичной дроби на 2балла натуральное число называется… * Отметьте только один овал. сумма слагаемых; разность слагаемых;
сумма слагаемых, каждое из которых равно
десятичной дроби, а количество равно натуральному числу.
4. 3. Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, нужно: *
Отметьте все подходящие варианты.
перемножить числа, не обращая внимания на запятую; сложить числа, не обращая внимания на запятую; в полученном произведении справа отделить запятой
столько знаков, сколько знаков находится после запятой в десятичной дроби; в полученном произведении слева отделить запятой
столько знаков, сколько знаков находится до запятой в десятичной дроби;
5. 4. В какую сторону и на сколько знаков нужно 2балла перенести запятую при умножении десятичной дроби на 10? *
Отметьте только один овал.
на два знака влево; на один знак влево; на один знак вправо; на два знака вправо.
6. 5. На сколько знаков нужно переместить запятую при умножении десятичной дроби на 100? *
Отметьте только один овал.
1;
2;
3;
4.
7. 6. Что нужно сделать, если множитель (10, 100, 2 балла 1000 и т. д.) имеет больше нулей чем количество знаков после запятой в десятичной дроби…
Отметьте только один овал.
заменить недостающее количество знаков нулями;
заменить недостающее количество знаков
единицами;
заменить недостающее количество знаков любыми
цыфрами; ничего делать не нужно.
Практические задания
8. 1.1). 1×0,5= * |
1 балл |
9. 1.2). 1×0,8= * |
1 балл |
10. 1.3). 0×8,9= * |
1 балл |
11. 1.4). 2×0,3= * |
1 балл |
12. 1.5). 2×0,4= * |
1 балл |
13. 1.6). 3×0.2= * |
1 балл |
14. 1.7) 2×1,2= * |
1 балл |
15. 1.8). 2×2,2 * |
1 балл |
16. 1.9). 3×2,2 * |
1 балл |
17. 1.10). 2×2,1= * |
1 балл |
18. 1.11). 2×1,3= * |
1 балл |
19. 1.12). 2×3,1= * |
1 балл |
24. 0,08×10= * |
1 балл |
20. 3,7+3,7+3,7+3,7+3,7+3,7= * |
2 балла |
21. 102,5+102,5+102,5+102,5+102,5= * |
2 балла |
22. 37,04+37,04+37,04+37,04+37,04= * |
2 балла |
3. Найдите значение произведения: |
|
23. 23,5×10= * |
1 балл |
25. 0,2×10= * |
1 балл |
26. 47,96×100= * |
1 балл |
27. 0,005×100= * |
1 балл |
28. 0,3×100= * |
1 балл |
29. 12,077×1000= * |
1 балл |
30. 0,0036×1000= * |
1 балл |
|
31. 0,7×1000= * |
1 балл |
|
32. 0,6×300= * |
1 балл |
33. |
4. Все стороны семиугольника имеют одинаковую длину — 9,44 см. Найдите периметр семиугольника. * |
2 балла |
34. |
5. Автомобиль проехал 3 ч. со скоростью 48,6 км/ч и 5 ч. со скоростью 59,2 км/ч. Какой путь проехал автомобиль за всё это время? * |
3 балла |
35. 6. . Дано выражение: 0,6749t+0,3251t−10,9. |
3 балла |