Розробка уроку для дистанційного навчання учнів 5 класу Тест

Про матеріал
Розробка уроку для дистанційного навчання учнів 5 класу. Множення десяткового дробу на натуральне число. Мова: російська. Оригінал розроблений в програмі Google Form
Перегляд файлу

Проверка заданий 1 урока

Практическую часть 1 урока д/о оформляем в тетради, здесь вносим правильные ответы

* Обязательно

1.                Укажите свою фамилию и имя *

Просмотрите видео и ответьте на вопросы

http://youtube.com/watch?v=1gifrMgTdz4

2.                1. О чем шла речь в первой задаче, в начале видео? *

Отметьте только один овал.

ручки; ножницы; тетради другое

3.                2. Произведением десятичной дроби на   2балла натуральное число называется… * Отметьте только один овал. сумма слагаемых; разность слагаемых;

сумма слагаемых, каждое из которых равно

десятичной дроби, а количество равно натуральному числу.

4.                3. Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, нужно: *

Отметьте все подходящие варианты.

перемножить числа, не обращая внимания на запятую; сложить числа, не обращая внимания на запятую; в полученном произведении справа отделить запятой

столько знаков, сколько знаков находится после запятой в десятичной дроби;  в полученном произведении слева отделить запятой

столько знаков, сколько знаков находится до запятой в десятичной дроби;

5.                4. В какую сторону и на сколько знаков нужно 2балла перенести запятую при умножении десятичной дроби на 10? *

Отметьте только один овал.

на два знака влево; на один знак влево; на один знак вправо; на два знака вправо.

6.                5. На сколько знаков нужно переместить запятую при умножении десятичной дроби на 100? *

Отметьте только один овал.

1;

2;

3;

4.

7.                6. Что нужно сделать, если множитель (10, 100,        2 балла 1000 и т. д.) имеет больше нулей чем количество знаков после запятой в десятичной дроби…

Отметьте только один овал.

заменить недостающее количество знаков нулями;

заменить недостающее количество знаков

единицами;

 заменить недостающее количество знаков любыми

цыфрами;  ничего делать не нужно.

Практические задания                             


8.      1.1). 1×0,5= *

1 балл


9.       1.2). 1×0,8= *

1 балл

10.       1.3). 0×8,9= *

1 балл

11.       1.4). 2×0,3= *

1 балл

12.       1.5). 2×0,4= *

1 балл

13.       1.6). 3×0.2= *

1 балл

14.       1.7) 2×1,2= *

1 балл


15.       1.8). 2×2,2 *

1 балл

16.       1.9). 3×2,2 *

1 балл

17.      1.10). 2×2,1= *

1 балл

18.      1.11). 2×1,3= *

1 балл

19.      1.12). 2×3,1= *

1 балл

24.        0,08×10= *

1 балл


2. Запишите сумму в виде произведения и вычислите его:

20.        3,7+3,7+3,7+3,7+3,7+3,7= *

2 балла

21.        102,5+102,5+102,5+102,5+102,5= *

2 балла

22.          37,04+37,04+37,04+37,04+37,04= *

2 балла

3. Найдите значение произведения:

 

23.       23,5×10= *

1 балл

25.       0,2×10= *

1 балл


26.        47,96×100= *

1 балл

27.        0,005×100= *

1 балл

28.        0,3×100= *

1 балл

29.        12,077×1000= *

1 балл

30.         0,0036×1000= *

1 балл

31.        0,7×1000= *

1 балл

32.        0,6×300= *

1 балл

33.

4. Все стороны семиугольника имеют одинаковую длину — 9,44 см. Найдите периметр семиугольника. *

2 балла

34.

5. Автомобиль проехал 3 ч. со скоростью 48,6 км/ч и 5 ч. со скоростью 59,2 км/ч. Какой путь проехал автомобиль за всё это время? *

3 балла

35.           6. . Дано выражение: 0,6749t+0,3251t−10,9.

3 балла


Вычислите значение выражения, если t= 170. *


Компания Google не имеет никакого отношения к этому контенту.

 

pdf
Додано
28 березня 2020
Переглядів
550
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку