Сценарий "Новогоднего праздника" для учеников 4-5 классов. В клубе Веселых и Находчивых встречаются две команды: команда "Обаятельные Бабки-Ёжки" и команда "Благородные разбойники".
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
Дед Мороз: Мы шли лесными тропинками снежными,
Шли лугами, полями безбрежными
Нам в пути помогали веселые песни-
С шуткой, песней идти интересней.
Снегурочка: Ночью компасом была луна и планеты,
А маршрут нам на небе чертили кометы
Дед Мороз: И от самого-самого края Земли
Мы Вам поздравления свои принесли.
Вместе: С Новым годом, дорогие друзья!
Дед Мороз: Ничего нет интересней
Чем в такой вот день чудесный
Зимней, праздничной порой
Повстречаться с детворой.
Снегурочка: Мы на праздник новогодний
Здесь, у елки, собрались
Так с улыбкой задорной
Пой, играй и веселись.
Ведущий: Ребята, как Вы думаете, найдется ли на Земле хоть один мальчик или девочка, которые не любят веселиться?
Таких нет и не может быть. И сегодня в клубе Веселых и Находчивых встречаются две команды:
команда обаятельные Бабки -Ёжки
и команда благородные разбойники
Судить выступление будет жюри в следующем составе:
1. Дед Мороз — Санта Клаус
2. Снегурочка — его внучка
3. ________________________ - вторая мама всех учеников 5 класса
4. мама______________________________________________
5. папа ______________________________________________
Праздничное соревнование начинается с разминки. Ответы могут быть серьезными и шуточными, но главное — быстрые и точные.
1. Если он ученик, то кто она? Ученица
2. Он школьник, она... Школьница
3. Он ребенок, она... Ребенок
4. Она рыба, он... Рыба
5. Он — слон, она... Слониха
6. Он — лев, она... Львица
7. Он — баран, она... Овца
8. Она — лягушка, кто он... Лягушка
9. Он — козел, она... Коза
10. Он — бобер, она... Бобер
11. Он — осел, она... Ослица
12. Она — оса, он... Оса
13. Она — ворона, он... Ворон
14. Она — стрекоза, он... Стрекоза
Очень хорошо, а теперь назовите множественное число следующих предметов:
1. Стекло — стекла
2. Колос — колосья
3. Голос — голоса
4. Волос — волосы
Чудесно, а теперь назовите детей следующих родителей:
- коза - козлята
- кошка - котята
- корова - телята
- лошадь - жеребята
- собака - щенки
- свинья - поросята
Пока жюри подводит итоги, наши болельщики вспомнят книги, названия которых связаны со школой, учениками. Например: «Каникулы в Простоквашино», «Витя Малеев в школе и дома», «Лесная школа», «Республика ШКИД», «Каникулы Кроша».
Слово предоставляется жюри.
От каждой команды приглашается один мальчик для участия в конкурсе автомобилистов.
На машине сидит кукла. Вы должны её доставить без потерь до линии финиша, наматывая шнур на палочки. Если кукла упала или перевернулся автомобиль — начинайте всё с начала. Палочки разрешается вращать только держась обеими руками за концы.
На старт. Внимание. Марш.
Слово предоставляется жюри.
Следующий конкурс — поэтический.
Задача команд — в течение минуты вспомнить и прочитать стихотворение, сказать название и автора. Например: «цокотуха», «брюхо», «пошла», «нашла». Это отрывок из стихотворения Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха».
«Муха-Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо.
Муха по полю пошла
Муха денежку нашла»
Слово предоставляется жюри.
Неуловимый шнур. Вскочить, оббежать 3 раза, сесть, наклониться и вытянуть скакалку.
Жюри подводит итоги.
Следующий конкурс — конкурс сообразительных. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. На их спины прикрепляются номера. Задание — увидеть номер соперника, не показав своего.
Приглашаем по одному находчивому: где можно применить эту вещь? \веревка\
Приглашаем для участия в конкурсе тех, кто быстрее и лучше всех умеет считать.
Вопрос:
1) сколько кирпичей потребовалось на постройку школы?
2) у кого в вашем классе фамилия состоит из девяти букв?
3) как написать мышеловка пятью буквами? \кошка\
Пока жюри подводит итоги, болельщикам предлагаем поиграть в игру «Эхо».
- В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником, а можно ли стать эхом, ребята? А как?
Предложения...
-Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например: Я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно мне ответит? Правильно.
«Час, час», а может ли, например, эхо отвечать: «сейчас 11 часов 12 минут» Конечно, нет.
Итак, я думаю, правила игры в «Эхо» вам понятны. Начинаем играть.
Только прошу Вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши. За ошибку - штрафное очко и фант.
Собирайся детвора Начинается игра Да ладошек не жалей Бей в ладоши веселей Сколько времени сейчас? Сколько будет через час? И неправда: будет два Думай, думай, голова Как поет в селе петух? Да не филин, а петух Вы уверенны, что так? А на самом деле, как? Сколько будет дважды два? Ходит кругом голова Это ухо или нос? /ведущий держится за ухо/ Или может сена воз? Это локоть или глаз? /ведущий показывает локти/ А вот это что у вас? /ведущий показывает нос/ Вы хорошие всегда? Или только иногда? Не устали отвечать? Разрешаю помолчать.
|
Ра-ра ра-ра лей-лей лей-лей час-час час-час два-два ва-ва ух-ух ух-ух так-так как-как два-два ва-ва нос-нос
воз-воз глаз-глаз
вас-вас
да-да да-да чать-чать ать-ать |
Тот, у кого во время игры взяли фанты, после игры выполняет одно из заданий.
Слово жюри.
Следующий конкурс — конкурс знатоков пословиц. Попробуйте закончить пословицы, которые я буду начинать:
- ученье — свет, а неученье \тьма\
- что посеешь, то \пожнёшь\
-корень ученья горек, да плод его \сладок\
-скучен день до вечера \коли делать нечего\
-знай больше, а говори \меньше\
-терпение и труд \всё перетрут\
-лучшая вещь — новая, лучший друг - \старый\
-взялся за гуж, \не говори, что не дюж\
Слово жюри.
Представьте себе, что вы животные, которые любят музыку, но не могу говорить по-человечески. Представили? А теперь песню «Солнечный круг» хором: промяукайте, прокрякайте.
Слово жюри.
Слушайте внимательно и отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья» но лишь тогда, когда это надо.
- Кто ватагою веселой
каждый день шагает в школу?
- Кто у вас приходит в класс
с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке
книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей
ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок
выполняет точно в срок?
- Кто из вас не ходит хмурый
любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас своим трудом
украшает класс и дом?
- Кто, хочу у вас узнать
любит петь и танцевать?
Конкурс следующий не нов — это конкурс плясунов.
Никого мы не обидим,
Но хотим, друзья, сказать:
На обычном стуле сидя
Надо что-нибудь сплясать.
Все движенья хороши-
Сядь по крепче и спляши!»
Жюри подводит окончательные итоги конкурса.
Дед Мороз: Друзья, у нас со Снегурочкой есть заветное желание.
Снегурочка: Хотим, чтоб все вы в мире жили,
Дружила со страной страна,
Чтоб даже в сказках позабыли
Такое слово, как война.
Дед Мороз: А все бои и поединки
Пусть на спортивном будут поле.
Желаем вам побед на ринге,
В гимнастике, в атлетике, в футболе.
Снегурочка: Ребята, желаем Вам счастья, радости.
Дед Мороз: Богатырского здоровья.
Вместе: До встречи в будущем году!
Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю...
Инвентарь
.