Сценарий "Новогодний праздник"

Про матеріал

Сценарий "Новогоднего праздника" для учеников 4-5 классов. В клубе Веселых и Находчивых встречаются две команды: команда "Обаятельные Бабки-Ёжки" и команда "Благородные разбойники".

Перегляд файлу

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

 

Дед Мороз:           Мы шли лесными тропинками снежными,
       Шли лугами, полями безбрежными
        Нам в пути помогали веселые песни-
        С шуткой, песней идти интересней.

 

Снегурочка:  Ночью компасом была луна и планеты,

   А маршрут нам на небе чертили кометы

 

Дед Мороз:   И от самого-самого края Земли

   Мы Вам поздравления свои принесли.

   

Вместе:   С Новым годом, дорогие друзья!

 

Дед Мороз:   Ничего нет интересней

   Чем в такой вот день чудесный

   Зимней, праздничной порой

   Повстречаться с детворой.

 

Снегурочка:   Мы на праздник новогодний

   Здесь, у елки, собрались

   Так с улыбкой задорной

   Пой, играй и веселись.

 

Ведущий:   Ребята, как Вы думаете, найдется ли на Земле хоть один мальчик                                               или девочка, которые не любят веселиться?

   Таких нет и не может быть. И сегодня в клубе Веселых и Находчивых встречаются две команды:

   команда обаятельные Бабки -Ёжки

   и команда благородные разбойники  

 

   Судить выступление будет жюри в следующем составе:
   1. Дед Мороз — Санта Клаус 

   2. Снегурочка — его внучка
   3. ________________________  - вторая мама всех учеников 5 класса
   4. мама______________________________________________
   5. папа ______________________________________________
 

Праздничное соревнование начинается с разминки. Ответы могут быть серьезными и шуточными, но главное — быстрые и точные.

 

1. Если он ученик, то кто она?    Ученица

2. Он школьник, она...     Школьница

3. Он ребенок, она...     Ребенок

4. Она рыба, он...     Рыба

5. Он — слон, она...     Слониха

6. Он — лев, она...     Львица

7. Он — баран, она...    Овца

8. Она — лягушка, кто он...    Лягушка

9. Он — козел, она...     Коза

10. Он — бобер, она...    Бобер

11. Он — осел, она...    Ослица

12. Она — оса, он...     Оса

13. Она — ворона, он...    Ворон

14. Она — стрекоза, он...    Стрекоза

 

Очень хорошо, а теперь назовите множественное число следующих предметов:

 

1. Стекло — стекла

2. Колос — колосья

3. Голос — голоса

4. Волос — волосы

 

Чудесно, а теперь назовите детей следующих родителей:

 

- коза  - козлята

- кошка - котята

- корова - телята

- лошадь  - жеребята

- собака - щенки

- свинья - поросята

 Пока жюри подводит итоги, наши болельщики вспомнят книги, названия которых связаны со школой, учениками. Например: «Каникулы в Простоквашино», «Витя Малеев в школе и дома», «Лесная школа», «Республика ШКИД», «Каникулы Кроша».

 Слово предоставляется жюри.

 От каждой команды приглашается один мальчик для участия в конкурсе автомобилистов.

 На машине сидит кукла. Вы должны её доставить без потерь до линии финиша, наматывая шнур на палочки. Если кукла упала или перевернулся автомобиль — начинайте всё с начала. Палочки разрешается вращать только держась обеими руками за концы.

 На старт. Внимание. Марш.

 Слово предоставляется жюри.

 Следующий конкурс — поэтический.

 Задача команд — в течение минуты вспомнить и прочитать стихотворение, сказать название и автора. Например: «цокотуха», «брюхо», «пошла», «нашла». Это отрывок из стихотворения Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха».

«Муха-Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла»

Слово предоставляется жюри.

 Неуловимый шнур. Вскочить, оббежать 3 раза, сесть, наклониться и вытянуть скакалку.

 Жюри подводит итоги.

 Следующий конкурс — конкурс сообразительных. Приглашаются по одному участнику от каждой команды. На их спины прикрепляются номера. Задание — увидеть номер соперника, не показав своего.

 Приглашаем по одному находчивому: где можно применить эту вещь? \веревка\

 Приглашаем для участия в конкурсе тех, кто быстрее и лучше всех умеет считать.

 Вопрос:

1) сколько кирпичей потребовалось на постройку школы?

2) у кого в вашем классе фамилия состоит из девяти букв?

3) как написать мышеловка пятью буквами? \кошка\

 Пока жюри подводит итоги, болельщикам предлагаем поиграть в игру «Эхо».

- В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником, а можно ли стать эхом, ребята? А как?

 Предложения...

-Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например: Я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «сколько времени сейчас?» Что оно мне ответит? Правильно.

«Час, час», а может ли, например, эхо отвечать: «сейчас 11 часов 12 минут» Конечно, нет.

Итак, я думаю, правила игры в «Эхо» вам понятны. Начинаем играть.

Только прошу Вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши. За ошибку - штрафное очко и фант.

 

Собирайся детвора  

Начинается игра                                                                                                                                               

Да ладошек не жалей

Бей в ладоши веселей

Сколько времени сейчас?

Сколько будет через час?

И неправда: будет два

Думай, думай, голова

Как поет в селе петух?

Да не филин, а петух

Вы уверенны, что так?

А на самом деле, как?

Сколько будет дважды два?

Ходит кругом голова

Это ухо или нос?

/ведущий держится за ухо/

Или может сена воз?

Это локоть или глаз?

/ведущий показывает локти/

А вот это что у вас?

/ведущий показывает нос/

Вы хорошие всегда?

Или только иногда?

Не устали отвечать?

Разрешаю помолчать.                                                                            

 

Ра-ра

ра-ра

лей-лей

лей-лей

час-час

час-час

два-два

ва-ва

ух-ух

ух-ух

так-так

как-как

два-два

ва-ва

нос-нос

 

воз-воз

глаз-глаз

 

вас-вас

 

да-да

да-да

чать-чать

ать-ать

Тот, у кого во время игры взяли фанты, после игры выполняет одно из заданий.

 

 Слово жюри.

 Следующий конкурс — конкурс знатоков пословиц. Попробуйте закончить пословицы, которые я буду начинать:

- ученье — свет, а неученье \тьма\

- что посеешь, то \пожнёшь\

-корень ученья горек, да плод его \сладок\

-скучен день до вечера \коли делать нечего\

-знай больше, а говори \меньше\

-терпение и труд \всё перетрут\

-лучшая вещь — новая, лучший друг - \старый\

-взялся за гуж, \не говори, что не дюж\

 Слово жюри.

 Представьте себе, что вы животные, которые любят музыку, но не могу говорить по-человечески. Представили? А теперь песню «Солнечный круг» хором: промяукайте, прокрякайте.

 Слово жюри.

 

Слушайте внимательно и отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья» но лишь тогда, когда это надо.

 


- Кто ватагою веселой

каждый день шагает в школу?

 

- Кто у вас приходит в класс

с опозданием на час?

 

- Кто из вас хранит в порядке

книжки, ручки и тетрадки?

 

- Кто из вас, из малышей

ходит грязный до ушей?

 

- Кто домашний свой урок

выполняет точно в срок?

 

- Кто из вас не ходит хмурый

любит спорт и физкультуру?

 

- Кто из вас своим трудом

украшает класс и дом?

 

- Кто, хочу у вас узнать

любит петь и танцевать?


 

Конкурс следующий не нов — это конкурс плясунов.

Никого мы не обидим,

Но хотим, друзья, сказать:

 

На обычном стуле сидя

Надо что-нибудь сплясать.

 

Все движенья хороши-

Сядь по крепче и спляши!»

 

Жюри подводит окончательные итоги конкурса.

 

Дед Мороз:   Друзья, у нас со Снегурочкой есть заветное желание.

 

Снегурочка:  Хотим, чтоб все вы в мире жили,

   Дружила со страной страна,

   Чтоб даже в сказках позабыли

   Такое слово, как война.

 

Дед Мороз:   А все бои и поединки

   Пусть на спортивном будут поле.

   Желаем вам побед на ринге,

   В гимнастике, в атлетике, в футболе.

 

Снегурочка:  Ребята, желаем Вам счастья, радости.

 

Дед Мороз:   Богатырского здоровья.

 

Вместе:   До встречи в будущем году!

 

Ведущий:   Слово предоставляется классному руководителю...

 

Инвентарь

  1. Костюмы Деда Мороза и Снегурочки.
  2. Призы (медали)
  3. Кнопки, липкая лента.
  4. Иголки с головкой.
  5. Надпись «Жюри».
  6. Две одинаковые машины с верёвочками, две куклы, две палочки, мел.
  7. Два набора цифр от 0 до 9 (на отдельном листе каждая).
  8. 5 наборов чисел с ручками.
  9. Верёвка, скакалка.
  10. Магнитофон.
  11. Ручка и бумага для жюри.
  12. Карточки со словами:
    • Качается, на ходу, кончается, упаду.
    • Плачет, мячик, плачь, мяч.
    • Хозяйка, зайка, не смог, промок.
    • Пол, лапу, не брошу, хороший.

.

doc
Додано
17 грудня 2018
Переглядів
688
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку