Новый год стучится в двери
(сценарий для учащихся 3-4 классов )
КОШКИН ДОМ
\звучит песня "Черный кот ". Коты выходят в танце . Все занимают свои места
и каждый занят своим делом.\
(Стол ,скатерть,чашки ,чайник,тарелки на столе .)
Действующие лица :
1.Кот-читает книжку; 3.Кот-держит телефон;
2.Кот-в планшет смотрит; 4.Кот-(кошка) накрывает на стол;
5.Кот-подметает; 6.Кот-охотник с ружьём; 6.Мышка белая.
Действие первое
5 кот\подметает\
-Вот разленились! Как - будтоуже март-месяц! Новыйгод на дворе ,а они...
1кот \показывает книгу\
-Что мы ! Вот я тут интересный сценарий нашёл ,как раз к новому году !
Вот послушайте...
2кот
-Какой сценарий ? Тут вот клип класный ,надо бы разучить!
(Звучит песня "Кошка безпородная".Прерывается песня.)
3кот
-А я вот песню нашёл "Кошка беспородная".
2кот
-Почему безпородная !Очень даже породная!Роднее нет!
(показывает на кошку)
4кот
-Да причём тут роднее!Про породу поётся !
2кот
-А что ,мы полезные ископаемые будем разрывать?
4кот
-Какие ископаемые?
2кот
-Так породы же!?
4кот
-Какой же ты безграмотный!Ничего не знаешь!Меньше в планшет смотри,а больше в книжки заглядывай!
2кот
-Какие ещё книжки!Их мышка погрызла.в клочья превратила!Никак не наестся!
4кот
-А-а-а ,почаще нужно было их открывать!
1 и 4 кот
-Что вы спорите!? Нашли время!Тоже мне породистые!Вот другое дело я!Книжки читаю ,так люблю про мышей читать-аж страсть!
-Ты бы их лучше ловил,тоже мне порода! А то они скоро нам и уши,и хвосты перегрызут не только книги!
-Эх ты, темнота - невоспитанная!
-Это я -то темнота! На себя посмотри!Весь чёрный!
-Пусть я чёрный,но голова-то светлая!
\Танец кошек"Кошка безпородная"\
Действие второе
(в это время Мышка подкрадывается к столу и уносит тарелку с сыром, колбасой и салом)
Мышка
- Ты только посмотри,что они вытворяют!Да и пусть! А я пока что- нибудь вкусненькое украду,т.е. возьму себе на Новый год.(убегает)
4кот
-Эй, вы породные! Смотрите ,Мышка-то нас облопошила,перехитрила!Пока вы тут спорили- всё со стола и спёрла!На столе-то пусто!
3кот(и остальные бегут за ним)
-Ну Мышка,ну погоди!
\Выход Мышки(пляшет и поёт)
-Никогда не унываю,
Пыль со столика здуваю,
Я порядок навожу-у,
За порядком я слежу.
Хоть ворчит сердитый ко-от-
Мышка песенку поёт.
Мышка не сидит -скучает
И что надо замечает,
Мышка бегает проворно,
В поле собирает зёрна,
Про запас его кладёт,
Снова по-полю идёт...
\Вбегают коты и кошки\
-Ты посмотри ,она ещё и поёт!
-Приплясывает!
-Как ей не петь и не плясать!?Горлышко-то она смазала салом,маслицем ,сырком,сметанкой,колбаской имолочком запила ! А мы...
-Эх,вот что значит,"когда в товарищах согласья нет!!!"
Мышка
-Я не согласна!Я хочу с вами дружить,очень хочу,но вы же не хотите!Вы жеменя
всё время преследуете-жить не даёте!(претворяется ,что плачет)
Кот
-Ладно,Мышонок,не сердись, что мы звери ,что-ли,понима-аем...
Мышка
-Что вы понимаете!?
\Звучит песня"Кошки-мышки"-танец\
Заключительная часть
Смішинки
-Бориско,ти знаешь,чому впустелі їздять на верблюдах?
-Знаю.щоб пісок не потрапляв у черевики!
-Група школярів повернулися з Парижа,
вчителька питає:"Чи були у вас труднощі
з французькою мовою?
-У нас -ні! Були у французив!
Андрійко!Ти чого так швидко їси шоколад?Чи забув ,
що в тебе є сестра?
-Не забув.Тому и поспішаю!
-Петько,що це таке зображено на твоему малюнку?
-Пустун Юрко,який впав з дерева.
-Дерево-то я бачу,аде ж Юрко?
-Він вдарився і побіг додому.
-Дмитрику,навіщо приніс черепаху додому?
-Хочу перевірити ,чи й справді
черепахи живуть 300 років?!
-Оленко,ти за що сьогодні отримала двійку?
-За співи...
-Невже ти не могла заспівати як слід?
-Я заспівала,але на уроці математики.
-А не пора и нам заспівати?
\Діти співають пісню"Друзья"(Барбарики)\
-
-