Сценарий праздника "Первая оценка"

Про матеріал

С каким нетерпением ребята ждут первых оценок. Они мечтают какими они будут, верят, что только хорошими. Этот праздник помогает создать положительную мотивацию к получению оценок. Талисманом нашего класса есть Мудрая Сова Матильда Леонардовна, ребята ее очень любят, доверяют ей и именно она сопровождает их на празднике, а в конце выдает и Сертификат отличных оценок.

Перегляд файлу

Нынче день у нас особый,

Рады мы гостей встречать.

Очень хочется сегодня

Вам успехи показать.

 

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песни запоют.

 

Если будешь ты трудиться

И старательно учиться,

То отметки, без сомненья,

Только радость принесут!

Выход детей

Песня «Гимн Знайки»

 

2-ой класс! 2-ой класс!

Сколько грамотных у нас?

- Много нас, много нас!

Все ребята высший класс!

-  Кто из вас? Кто из вас?   

опоздал сегодня в класс?

-   Тридцать два ученика    

В класс явились до звонка.

У кого в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

- У меня! У меня!

Я взрослей день ото дня.

 

(Дети садятся)

Учитель. Мне кажется, что не все дети сегодня приготовились к празднику. Посмотрите.

Сценка

(выходят 2 мальчика)

 

 Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идет.

Спрашивают лодыри у него:

-Ты чего нахмурился, отчего?

- Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен,

А письму и грамоте не учен.

Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Далеко без грамоты не уйдешь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

Отвечают лодыри: - Милый кот,

Нам пойдет девятый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день...

Отвечает лодырям серый кот:

— Мне, коту усатому, скоро год,

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

 

Учитель:  Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет.

Ученики:  Конечно, нет.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

 

(музыка – заставка к программе «По секрету всему свету»)

 

Сова: Вы правы, ребята, конечно у вас нет в классе лодырей и лентяев. Ведь я очень часто бываю у вас в гостях на уроках.

Учитель: Ребята, вы узнали кто это?

Ученики: Матильда Леонардовна.

Символ мудрости, удачи,

Ты старейшина в лесу!

Без труда решишь задачи

И про снег и про росу.

Знаешь все не понаслышке,

Можешь разуму учить.

Все девчонки и мальчишки

С совушкой хотят дружить!

 

Сова: Правильно, меня зовут Матильда Леонардовна. Впрочем, вы можете называть меня просто – тётушка Матильда. Я очень умная сова и занимаюсь множеством разных наук! Мне нравится находить ответы на интересные вопросы. 

Учитель: Матильда Леонардовна, а наши ребята тоже изучают разные науки и любят выполнять интересные задания.  Сегодня они готовы показать свои результаты.

Сова: Так, посмотрим, посмотрим. Где тут ваш журнал? А ну-ка полистаем, что вы уже изучили?

 

Русский язык

Тема урока. Алфавит. Упражнения в расположении слов в алфавитном порядке.

 

Чтобы проверить ваши знания, мне помогут ученики 6 класса. Итак, смотрите и слушайте внимательно.

Сценка «Багаж»

А теперь внимание, для вас задание.

Задание: расположить предметы, которые сдавала дама в багаж в алфавитном порядке.

 

Чемодан, саквояж, картина, корзина, коробка, собачонка.

Сова. Молодцы, ребятушки. Так, так! А как у нас дела с математикой?

 

Математика

 

Тема урока. Сложение и вычитание с переходом через разряд.

Сейчас подумаю, как же вас проверить.

Учитель. Матильда Леонардовна, а что если нам с ребятами сыграть в игру «Шифровальщик»? Ребята и примеры посчитают, и слово твое отгадают.

Сова. Ну конечно, это будет интересно.

Учитель. Ребята, возьмите свои карточки и приготовьтесь выполнить задание.

Задание: решите примеры и расшифруйте слово.

(я молодец)

Сова. Да, вы действительно, молодцы. Посмотрим, что еще у вас за науки изучаются. Ага! Ну, конечно же,  мое любимое природоведение. Эта первая наука, которая появилась.  Для вас, мои хорошие ребятушки, я приготовила викторину. Внимание на экран.

 Природоведение

Тема урока. Викторина «Лучший знаток природы».

(Викторина)

 

Учитель. Матильда Леонардовна, по-моему, ребята сегодня постарались, потрудились, все задания выполнили и не поленились. Как ты думаешь, они готовы получать свои первые оценки?

Сова. Конечно же готовы! Вот только знают ли они, а какие бывают оценки?

Учитель. А мы сейчас и спросим у ребят.

 

Узнать хотите ль, наконец,

Какие в школе баллы есть?

Тогда знакомьтесь, не зевайте,

Себе по вкусу выбирайте.

 

 

 

 

Ученик «1»: Я отметка мелкого телосложение,   

Кто получил меня, лишится настроения.

Ученик «2»:  А вот и я - отметка «два»

 - Полюбуйтесь какова! 

 В тетради у меня ошибок тьма.

Там царят такая кутерьма.

Ученик «3»:  Ну, а я - отметка «три».    

 Хорошенько посмотри.

Тройка — это «кое-как » да  «как-нибудь»

 (Чтоб скорее от занятий отдохнуть)

Тройка ждет всегда подсказки у доски

И вздыхает от стыда и от тоски.

Ученик «4»:  Со мной ошибок целый воз     

Люблю лентяев я  всерьез.

Ученик «5»:  А я «четверки» друг и брат,               

Но мало, кто «пятерке» рад.

Ученик «6»:  Учил, учил, недоучил...   

Как жаль! «Шестерку получил»

Ученик «7»:       Я прихожу к не очень старательным,   

Я вас умоляю: «Будьте внимательны»!

Ученик «8»:   А мной вы можете гордиться,  

 Но лучше все же можете учиться.

Ученик «9»:   Со мной к успеху только шаг!  

 Лети к нему на всех парах!

Ученик «10»:  Я - твоя первая удача!   

 Тебе под силу все задач». 

Ученик «11»:  Ура! Со мной отличник ты!  

          И все сбываются мечты.

Ученик «12»:  12- оценка для самых умелых,  

 Настойчивых, умных, активных и смелых.

И тот, кто ко мне сквозь труды доберется,

Многого в жизни добьется!

 

Учитель. Вот такие отметки есть в школе.

Сова. Науки это хорошо. А как ребята работают в тетрадях? Много ли ошибок? Аккуратные ли у них работы?

Учитель. Ребята, покажем Матильде Леонардовне наши тетради?

 

Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопиться узнать

Какая ей досталась ученица.

 

Ты для неё - беда или подарок?

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придётся ей краснеть?

Выставка тетрадей

 

 

 

 

Сова. Убедили вы меня, ребята! Вижу, что вы стремитесь к знаниям, учитесь мудрости, и сегодня я с гордостью могу объявить, что вы готовы получать оценки. Поэтому я могу зачитать следующий Указ.

 

Указ

 

Выдать всем ученикам 2-Б класса сертификаты отличных оценок.

Желаем вам никогда

не сдаваться,

Уроки учить, отвечать,

не теряться,

Легко все дороги тогда

вы пройдете,

В учении быстро

вы всех обойдете!

 

Учитель. Спасибо тебе, Матильда Леонардовна. Для вручения сертификатов приглашается директор школы Валентина Владимировна.

(Дети получают сертификаты и встают на сцену)

 

Финальная песня

«Учиться надо весело»


В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.

И песенка, и песенка
В дороге пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

По лесенке знаний вы сможете скоро
Достичь недоступной морской глубины,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.

И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться!

Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут,
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которое знаньем зовут.

И песенка, и песенка
В пути нам пригодится.
Учиться надо весело,
Учиться надо весело!
Учиться будем весело,
Чтоб хорошо учиться.


 


 

docx
Додано
6 жовтня 2018
Переглядів
863
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку