Сценарій "Виступ екологічної агітбригади"

Про матеріал
Сценарій позакласного заходу з екологічного виховання, дбайливого ставлення до навколишнього середовища, піклування про природу та екологію рідного міста.
Перегляд файлу

Выступление

 экологической агитбригады «Эколог»

 

/Исполняют песню на мотив «Буратино»/

Кто защищает мир лесов?

Кто защищает муравьёв?

Кто на природе день и ночь?

Кто знает, как же ей помочь?

Кто день и ночь всегда в лесу?

Скажите, как их всех зовут?

Э – ко    ло  – ги.

 

/Ученики поворачиваются спиной, поворачиваясь к залу лицом, показывают свою букву и говорят слова/

 

«Э» - экономное использование природных ресурсов.

«К» - контроль над выполнением всех законов об охране природы.

«О» - операции по насаждению парков и алей.

«Л» - луга сохраним от распахивания.

«О» - очистные сооружения предприятиям.

«Г» - государственная защита окружающей среды.

Ученик 1. Нашу голубую планету часто сравнивают с огромным космическим кораблём, который летит просторами Вселенной. А человечество – экипажем этого корабля.

Ученик 2. – Красивое и мудрое сравнение. Но есть очень важное отличие. В случае опасности у нашего корабля нет запасного или аварийного выхода. 

Ученик 3. – А на нашем корабле всё чаще и чаще звучит сигнал тревоги.

Ученик 4. – Нет, этот сигнал больше напоминает сигнал «SOS». И это не сигнал.  Это крик. Это крик о помощи.

Ученик 5.-  И мы, люди, должны не только услышать нашу планету, но и помочь ей.

Ученик 6. - Мы должны сохранить жизнь не только себе, но и нашей планете Земля.

Ученик 1.-  Речку, лес, в ромашках луг

          Получил в наследство.

          Сохраняй их,  юный друг,

          Береги их с детства.

Ученик 2. -  Всё мы знаем и умеем.

  В беде природу пожалеем.

В труде печали мы не знаем.

Природу дружно защищаем.

 

/Под вступление к песне выходят участники/

 

Чего только нету, чего только нет

На этом на белом, на свете.

Порою невиден за окнами свет

Порою рассвет незаметен.

На нынешний день обижаться смешно

Отыщется доброе в каждом.

Нам жить интересно и весело, но

Но хочется, хочется очень

Хоть глазочком

Заглянуть бы

Заглянуть в грядущий век.

И узнать бы, что за судьбы

И узнать бы, что за судьбы

Ждут тебя, человек.

 

/Музыкальное сопровождение/

 

Ученик 1. - Ой, а где это мы?

Ученик 2. – Кажется, влипли. А это кто?

 

/На  сцену выходят мутанты/

 

Мутант 1. - У меня на шее глаз. А у вас?

Мутант 2. - У меня так много ног. Ох!

Мутант 1. - А у нас сегодня что-то

            Родилось вчера опять.

            Нам это видеть неохота

            Ведь у него всего по пять.

Мутант 2. - Что же стало с Землёю, люди? Почему ничего здесь нет?

Мутант 1. - Ни лесов, ни морей.  Нет ни птиц, ни зверей.

Мутант 2. - Остановитесь! Есть последний шанс. Вернуться в прошлое мы призываем вас, ведь каждое событие в прошлом оставляет свой след в будущем.

Мутант 1.-  Поэтому так важно успеть вернуться и всё исправить.

 

/Музыкальное сопровождение, мутанты уходят/

 

Ученик 1. - Ох, и привидится же такое.

Ученик 2. - А ты уверен, что привиделось? А если это правда?!

Ученик 3. - Согласен.  Давайте так, чтобы понять, мы должны собрать информацию об экологии нашей планеты.

 

/расходятся в разные стороны сцены и поднимают разложенные книги/

 

Ученик 1. - Представляете, леса на нашей планете исчезают со скоростью 20 гектар за минуту.

Ученик 2. - А за последние 60 лет на нашей планете исчезло около 76 видов животных и несколько видов растений.

Ученик 3. - Количество сточных вод в р. Лопань в летний период в 2-3 раза превышает речной сток.

Ученик 4 . - При низких порывах ветра для всех районов нашего города фоновые концентрации азота, чадного газа, пыли превышают максимально  гранично-допустимые концентрации в несколько раз.

Ученик 2. - Да, печатные средства информации нас не радуют. Давайте лучше посмотрим телепрограмму. А заодно и отдохнём.

 

/уходят со сцены. На сцену выходят под музыку 2 бабки/

 

- Слышь, Цветочек, а чего это ты меня сюда притащила?

- Нас пригласили спеть на природную тематику.

- А ты разве знаешь такую песню?

- нет. Зато мы с тобой, Матрёна, отлично поём частушки.

- Ладно, запевай..

- А чего это я? Давай посчитаемся.

- Давай. Шли по улице два брата

Ели яблоко с нитратом

Тут один и говорит:

-«Я вчера нашёл нуклид»

А второй: «Я тоже!»

Подсчитали, что же?

Цезий – раз, полоний – два.

Закружилась голова.

Стронций – три, четыре – йод.

Брат кричит: «А йод не в счёт!

Слишком ты заврался

Йод давно распался».

Значит, так тому и быть

Кто соврал тому водить.

 

/Исполняют частушки/

 

Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы о природе

Очень замечательно.

 Спиртзавод мазут зливає,

 А з маслозаводу

Із труби щоденно ллється

Якась гадость в воду.

Заработали заводы-

Стало трудно всем дышать

Загрязняют атмосферу

Лучше б замерли опять.

 А  в лесу теперь, ребята,

 Тишина и благодать.

 Нет ни птицы, ни зверушки

Никого там не сыскать.

Как-то съездили на море

Покупались только раз.

До сих пор заразу сводим

С шеи, с тела и из глаз.

 Колись була річка Лопань,

 А тепер Клоака.

І не має в річці риби,

І не має рака.

Экологии проблемы

 Всё острее с каждым днём.

Кризис вырос на Планете

Странно, что ещё живём.

 

/Под музыку, пританцовывая, уходят бабки, а выходят участники/

 

Ученик 1. - Кромсая лёд, меняя рек теченье,

       Твердим о том, что дел невпроворот,

       Но мы ещё придём просить прощенья

       У этих рек, барханов и болот.

       У самого гигантского восхода,

         У самого мельчайшего малька,

Ученик 2. - Пока об этом думать неохота,

        Сейчас нам не до этого …. Пока.

        Аэродромы, пирсы и перроны,

       Леса без птиц и земли без воды,

       Всё меньше окружающей природы,

       Всё больше окружающей среды.

Ученик 3. -  Нам теперь не вырваться из плена

Памяти той выжженной весны.

Никакие в жизни перемены

Не сумеют разноцветить сны.

Чёрное и белое – Чернобыль!

Чёрное и красное – Беда!

В Чёрной гари души успокоить

Нам уж не удастся никогда.

/танец огня/

/Под песню К. Орбакайте «Это мой мир» на сцене появляется девушка в костюме/

Земля.  - Я – природа. Я ваша – мать. Не мачеха. Я вас любовью окружила, а вы неблагодарные сыны. Зачем меня вы погубили…..

Стали люди  сильные, как боги,

И судьба моя у них в руках.

Но темнеют страшные ожоги

У Земного шара на боках.

Ученик 1. - Берегите эту землю, эти воды,

Ученик 2. -  Даже малую былиночку любя,

Ученик 3. - Берегите всех зверей внутри природы,

Ученик 4. - Убивайте лишь зверей

Все: - Внутри себя.

Земля. Изменяется старый Ваш мир,

 Что сиял красотой бесполезной,

 Всё единый сравнял нивелир,

 С неизбежностью рока железной.

 Истребил на Земле человек

 Всё, что было на ней самобытно.

Всё уйдёт, безвозвратно, навек,

Что прекрасно, с природою слитно.

Красота не умрёт никогда,

Были б люди, чтоб ей любоваться.

Будто Феникс, из пепла, всегда,

Я сумею, сгорев, возрождаться.

Ученик 1.-  Планета наша – капля голубая,

      Летит во тьме миров сквозь бездну лет.

Ученик 2.-  Люби её, храни, она живая.

      Тебе держать пред будущим ответ.

Ученик 3.-  И в море кит,

Ученик 4. - И в синем небе птица,

Ученик 5. - Фиалка у ручья,

Ученик 6 . - И человек –

Ученик 4. - Всем надо в общем доме жить,

Ученик 2. - Чтобы не стал последним

Все. - Этот век.

 

/Исполняют песню на мелодию «Мы желаем счастья вам»/

 

В мире, где кружится серный газ,

Где фенолы часто душат нас,

Где за чистою водой очередь подчас.

Чтобы было легче в этот час,

Очень нужно каждому из вас

Природу поберечь.

doc
Додано
14 січня
Переглядів
106
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку