Сімейне свято у другому класі спрямоване на згуртування кожної родини, а також батьківського колективу класу. Це підсумок довгострокового класного проекту "Світ сімейних захоплень" (майже 3 місяці), за час якого діти познайомили всіх з захопленнями своїх родин (виставки, презентації), виготовили разом з вихователем ГПД подарунки батькам (рамки з сімейними фото, декоровані гудзиками), разом з вчителем приготували комп'ютерну презентацію з теми заходу, батьки приготували танцювальний флешмоб.
СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК ВО 2Б КЛАССЕ
«МИР СЕМЕЙНЫХ УВЛЕЧЕНИЙ»
ДЕКАБРЬ, 2014
На доске – высказывания о семье и семейных увлечениях
по-настоящему прожить не может.
А. Монтерлан
Фотография, туризм, история рода, коллекционирование, увлечение растениями и животными, путешествия, спорт, кулинария, творчество, чтение, игры.
1 ученик
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы, и смех,
Взлёт и падение, радость, печаль,
Дружба и ссоры, молчанья печать.
2 ученик
Семья – это то, что с тобой навсегда,
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные - отчий твой дом,
Сердце навеки останется в нём.
(Исполняется отрывок песни на мелодию «Маленькая страна»)
Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба,
Братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно,
Любят все там меня.
Там солнца лучик поселился
светит день ото дня.
Припев:
Маленькая страна – это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.
Ведущий
Уважаемые родители, ребята, педагоги! Мы рады приветствовать вас в нашем родном и дружном классе. Приглашаем вас на итоговый праздник по результатам проекта «Мир семейных увлечений». И так, мы начинаем.
Воскресенья так нужны,
Потому что в воскресенье
мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет,
Вытираем их вдвоём.
А потом мы всей семьёю
Чай с блинами долго пьём.
А в окошка льётся песня
Я и сам запеть готов.
Хорошо, когда мы вместе
Даже если нет блинов.
Ведущий 2
Действительно, самые близкие и дорогие люди – это члены семьи. И как прекрасно, когда мы собираемся вместе!
Мы вместе, в этом наша сила
Прекрасней, чем слова «моя семья»,
Представить трудно, невообразимо.
Мы вместе любим спортом заниматься.
По вечерам мы любим почитать,
А с братом любим мы играться.
Как обезьяны лазить по канату.
На кольцах раскачаться и лететь
Как на качелях вместе с братом.
И вечером сидеть возле костра,
Где пахнущие сосны до небес,
Жучки, стрекозы и лесная мошкара.
С конструктора сложили мы корабль.
Машину, роботов мы с мамой собёрём,
А с папой соберём мы дирижабль.
Любимых сказок сцены исполняем.
Стихи и басни можем рассказать,
На фортепьяно, на баяне поиграем.
Копал, полол и убирал соринки.
Повырастали славной красоты
Ромашки, астры, синие барвинки.
Ещё мы любим плавать и нырять,
И всей семьёй мы просто обожаем
Гулять в жару вдоль моря и мечтать.
ВЕДУЩИЙ
Если в семье есть общие увлечения, совместное времяпрепровождение только поможет всем членам семьи стать дружнее, роднее друг другу.
Наши родители и ребята в течение целого месяца рассказывали нам о своих семейных увлечениях, приносили презентации, коллекции, семейное творчество, и пришло время сегодня подвести итоги и познакомить всех с результатами такой работы.
(просмотр ролика по результатам работы и презентация семьи Гринь)
Ведущий
Чудесные результаты. Чудесные семьи. Пускай же всегда в них будет отличная погода, а после дождика на семейном небосклоне обязательно сияет яркая радуга.
(исполнение песни «Радуга»)
Ведущий
Дети, я ведь наши родители – это тоже дети. Просто таковыми они были в далёком детстве. Они тоже любили повеселиться и немного пошалить, просто сейчас забыли об этом. Но оказывается не только детей надо воспитывать и приручать, но иногда и родителей.
А вдруг не слышал кто-то:
Отныне на родителей
запрещена охота.
И под кроватью, затаясь,
И за углом буфета
Нельзя теперь в родителей
Стрелять из пистолета.
На кухне и в гостиной,
Когда они на водопой
Идут дорогой длинной.
Поверьте, ваша доброта
Ещё вознаградится
Родители всегда одни –
И могут пригодиться.
Советы укротителя:
На дикого родителя
Не надо топать и кричать
А надо лаской приручать!
Ведущий
Волею судьбы и желанием родителей судьба свела всех нас именно в этой гимназии и именно в этом классе. А ведь просто так в жизни ничего не бывает. И мы тоже стали семьёй. Школьной семьёй. Об этом сейчас и поведают нам наши реперы.
(Выступают мальчики, исполняют РЕП)
Много хороших и разных есть.
Хочешь «Основа», хочешь «Прогресс»,
Есть даже «Логос», и «Эйдос» есть.
В оба смотри и не зевай,
Самую лучшую ты выбирай!
Хоть в Америку ты поезжай,
Можешь в Европу дорогу найти
И даже на Марсе поиск вести.
Лучше, чем школа наша «Контакт»
Ты не найдёшь, это точно так!
В нашем «Контакте» скучать не дадут!
Есть в нём и клёвый такой 2Б,
Классно живётся в нём мне и тебе!
Это такая наша семья –
Девчонки, мальчишки – все мы друзья!
Ведущий
Уважаемые взрослые! Что же это такое? Ребята показывают свои таланты, а родители? Давайте, покажите и вы что-нибудь. Может станцуете?
(Родители показывают танцевальный ФЛЕШМОБ)
Ведущий
Молодцы! Вот это да! А сейчас…
Вы видите, что все взрослые и дети расселись в группы согласно своим увлечениям. А, как известно, общее дело объединяет. Сейчас каждая группа докажет нам это. Поиграем во всем известную игру «Ромашка». Каждая группа потянет лепесток с заданием, приготовится и выполнит его. Условие одно: принимать участие должны все участники группы.
«Ромашка» (задания в приложении)
Ведущий
Повеселились от души. Спасибо большое. Но праздник наш продолжается. В течение этого месяца ребята готовили памятные подарки-сюрпризы своим родным. И пусть они выполнены не настолько профессионально, но сделаны от души, от всего сердца. И поэтому мы надеемся, что они вас порадуют.
(Звучит музыка. Дети дарят родителям семейные фото в рамках, декорированных пуговицами)
Показ ролика «Наша большая школьная семья»
Ведущий
А теперь приглашаем всех согреть нашу встречу чашкой ароматного чая и получить удовольствие от общения друг с другом.
(В конце чаепития все под гитару исполняют песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»)
Приложения
«Ромашка»
1) Создай театр и покажи сказку
2)Организуй необычный оркестр и исполни музыкальную композицию
3)Создай необычный хор и выступи перед нами
4)Придумай и покажи ритуальный танец семьи 2Б
Сказка
Действующие лица
Король
Королева
Принцесса
Принц
Ветер
Солнце
Дворец
Победа
Конь
Гром
Соловей
Трёхголовый змей
В некотором царстве, в некотором государстве в прекрасном дворце жил-был король. Как у всякого порядочного короля, у него была жена – королева. В царские дела она не вмешивалась и имела кроткий нрав. Жили они, как два голубка: дружно и счастливо. Но одна беда, дочь их единственная, любимая принцесса, очень большая плакса была. Плакала она день и ночь. Никто не мог её успокоить.
Однажды сидела в саду принцесса, смотрела, как ярко светит солнце, слушала, как звонко поют соловьи и не просто плакала, а громко рыдала. Вдруг подул страшный ветер, загремел гром во всём государстве. Прилетел страшный змей трёхголовый, схватил принцессу-плаксу и унёс в своё логово. Затосковали король и королева. Начали они горевать да унывать. Не могли они жить без своей дочери принцессы и решили умереть.
Но тут появился прекрасный принц на вороном коне и пообещал спасти принцессу. Отправился он в дальний путь, скакал долго. Ненастье сопровождало его – гремел гром, завывал ветер. Но не испугался трудностей прекрасный принц. И смог добраться до самого змея трёхголового. Завязалась тяжелая битва, то змей наступает на принца, то принц прижимает змея к земле. Долго бились они, но, наконец-то, пришла победа. Отсёк принц змею все три головы. Подошел к принцессе, заглянул ей в глаза и полюбил её с первого взгляда. Принцесса тоже полюбила его и сказу же перестала плакать. Поцеловались они, посадил он её на вороного коня и отвёз к родителям – королю и королеве в их дворец. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
Увлечения
Примечание: истользованы стихи из просторов интернета