Технология "перевёрнутого" обучения

Про матеріал

Основная идея технологии «перевернутого» обучения заключается в том, что учащимся предлагают ознакомиться с материалами урока заранее, до урока. Вначале записанное видео по материалам нового урока раздается ученикам (выкладывается на общий ресурс). В качестве домашнего задания учащиеся смотрят короткие видео-лекции, самостоятельно проходят новый теоретический материал. Ученик может смотреть в удобное время и несколько раз, чтобы разобраться в изучаемом материале.

Мотивированный ученик может прослушать объяснение столько раз, сколько ему нужно, чтобы понять материал. Попутно он может обратиться к учебнику и дополнительным ресурсам. Кому-то будет достаточно посмотреть один раз, а кому-то больше. Учитель к этому ролику прилагает один-два вопроса или небольшой тест для мониторинга освоения учебного материала. По ответам детей он видит уровень понимания нового материала.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Что значит школа для меня?  Я всем отвечу однозначно:   «Жизнь школьная – моя судьба…  Моя судьба…и не иначе».style.opacity

Номер слайду 2

Учитель математики и информатики Коробочкинского УВК Михайлова Алла Павловна

Номер слайду 3

Технология «перевернутый класс» на уроках информатикиrrrr

Номер слайду 4

Ян Амос Коменский

Номер слайду 5

Приходится бежать со всех ног, чтобы оставаться на том же месте.

Номер слайду 6

style.opacity

Номер слайду 7

Активный добытчикискательмыслительразработчик. Пассивный поглотитель

Номер слайду 8

Номер слайду 9

Салман Хан

Номер слайду 10

Традиционная форма. Модель перевёрнутый класс. Изучение теоретического материала. Выполнение заданий на закрепление. Выполнение заданий на закрепление повышенной сложности. Класс. Класс. Дом. Дом

Номер слайду 11

В чем недостатки традиционной модели урока. ”Учитель объясняет новую тему ученику”: 1. Ученик 1: я не успеваю записывать за учителем все определения.2. Ученик 2: от обилия сокращений и неаккуратного почерка я перестаю понимать собственные записи. 3. Ученик 3: мне скучно. Это все я могу прочесть в учебнике, Интернете. 4. Учитель 2: остается совсем мало времени для отработки изученного, а проверить домашнее задание на следующем уроке не всегда удается.

Номер слайду 12

Преимущества Для учащихся: качественный электронный образовательный ресурс; повышение мотивации к обучению; повышение увлеченности работы на уроке; работают в своем темпе; материалы урока доступны всем, в любое время; понимание важности командной работы;обучение вне аудитории в удобное время; повышение ответственности за свое обучение; помогают друг другу в учебе;Недостатки и риски Для учащегося:больше времени проводить перед компьютером; неравные возможности доступа в Интернет;трудно привыкнуть к такому построению урока; находить и критически оценивать источники информации; домашнее задание – обязательная часть урока;

Номер слайду 13

Преимущества. Для учителя: выступает в роли координатора; индивидуальный подход в обучении; по другому организовать учебную деятельность; ученики активно работают над заданием; легкий способ диагностики качества знаний; возможность вовлечения родителей в учебную деятельность. Недостатки и риски. Для учителя:ложится большая первичная нагрузка;нужно хорошо владеть ИКТ технологиями; нужно владеть технологиями групповой работы; иметь группу поддержки в своем ОУ; объяснять родителям достоинства методики

Номер слайду 14

Домашнее задание к уроку по теме «Устройство компьютера»style.text. Decoration. Underline

Номер слайду 15

15 Тесты для самопроверки к уроку по теме «Устройство компьютера»style.text. Decoration. Underline

Номер слайду 16

Проведение уроков информатики по методике «перевернутого класса»style.font. Weight

Номер слайду 17

Номер слайду 18

Номер слайду 19

Итоги:19 Преподавание по методике «перевернутый класс» повышает мотивацию учащихся и улучшает качество их знаний, способствует формированию и развитию личностных качеств обучающихся. Усиливается вовлеченность учащихся в учебный процесс, повышается их ответственность за свое обучение. Преподавание информатики по модели «перевернутый класс» реально. Но наряду с преимуществами надо учитывать и некоторые особенности и риски.

Номер слайду 20

Я сердце детям отдаю!

Номер слайду 21

Не идти вперёд, значит идти назад

Номер слайду 22

Номер слайду 23

Номер слайду 24

Номер слайду 25

Номер слайду 26

Номер слайду 27

Номер слайду 28

Номер слайду 29

Номер слайду 30

Номер слайду 31

Номер слайду 32

Номер слайду 33

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

pptx
Додано
24 березня 2018
Переглядів
1893
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку