Мозговой штурм

Додано: 21 вересня 2020
Предмет: Технології, 11 клас
Тест виконано: 224 рази
10 запитань
Запитання 1

Мозговой штурм или атака это -

варіанти відповідей

способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем.

способ решения творческих задач путем прод,ошибок.

способ группового решения проблемы, когда все участники процедуры садятся в круг и высказывают идеи, возможные решения, всё, что приходит им в голову. 


способ группового решения проблемы, когда все участники процедуры садятся в круг и высказываются,кричат , критикуют и находят ответ.


Запитання 2

Автор метода Мозгового штурма

варіанти відповідей

Бенждамин Оушен

Джон Борн

Алекс Осборн

Запитання 3

Цель метода мозговой атаки:

варіанти відповідей

стимулировать группу лиц к быстрому генерированию большого числа идей.

главная цель –получить как можно больше идей

решить поставленную задачу любым способом.

Запитання 4

Темы для рассмотрения по методу мозгового штурма:

варіанти відповідей

занимается только проблемами изобретательства.

метод позволяет рассматривать любую

проблему. 

метод позволяет рассматривать почти любую

проблему человеческой деятельности. 

Запитання 5

Сколько человек может участвовать в мозговой атаке?

варіанти відповідей

Задачу последовательно решают 2 группы людей по 20-30 человек

Задачу последовательно решают 2 группы людей по 4–15 человек в каждой

Задача решается группой специалистов 2-3 человека.

Запитання 6

Регламент на каждую идею -

варіанти відповідей

5-10 минут

1-2 минуты

время не ограничено

Запитання 7

qПри генерации идей

варіанти відповідей

запрещено выкрикивать и вскакивать

запрещена всякая критика

разрешено критиковать и высказывать свои пожелания

Запитання 8

Рекомендуется приглашать на штурм людей

варіанти відповідей

разных специальностей и разного уровня образования.

старше 40 лет

разных научных степеней и уровней

Запитання 9

Техническое противоречие это -

варіанти відповідей

это ситуация, при которой уменьшение одного свойства, одной части системы приводит к недопустимому увеличению другого свойства

это ситуация, при которой улучшение одного свойства, ухудшению другого свойства, другой части системы, то есть выигрыш в одном приводит к ухудшению в другом.

это ситуация, при которой улучшение одного свойства, одной части системы приводит к недопустимому ухудшению другого свойства, другой части системы, то есть выигрыш в одном приводит к ухудшению в другом

Запитання 10

Различают такие виды противоречий: 

варіанти відповідей

административное

техническое 

творческое

физическое

фантастическое

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест