Сколько частей в сложном предложении?
Комната в которую мы вошли была разделена барьером и я не видел с кем говорила моя мать и кому она униженно кланялась.
Какое предложение является сложным?(знаки препинания пропущены)
Укажите бессоюзное предложение:
Какая синтаксическая характеристика соответствует данному предложению?(знаки препинания пропущены)
Была уже осень и даже раки которые за последнее время стали очень серьезным подспорьем в нашем хозяйстве забились в норы и не соблазнялись больше моими лягушками.
Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью:
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Узкие тропинки тянулись по полям (1) пропадали в лощинках по пригоркам (2) и (3) на одной из них (4) которой в пятистах шагах впереди нас приходилось пересекать нашу дорогу (5) различил я какой-то поезд (Тургенев).
Сколько запятых в данном предложении?
По неделе ни слова ни с кем не скажу все на камне у моря сижу и мне любо что брызги зеленой волны словно слезы мои солоны.
Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие:
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Стадо диких уток со свистом промчалось над нами (1) и (2) мы слышали (3) как оно спустилось на реку недалеко от нас (Тургенев).
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Если сделать рукой козырек от солнца (1) и смотреть на лесную полянку (2) то нити паука бывают от солнца радужными (3) а колечки паутинной сети (4) подвешенные над поляной (5) колышутся перемещением радужного сектора
Укажите неверное высказывание.
Укажите бессоюзное сложное предложение:
Укажите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится запятая. (знаки не расставлены)
Укажите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится тире. (знаки не расставлены)
Укажите бессоюзное сложное предложение, между частями которого ставится двоеточие. (знаки не расставлены)
Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором вторая часть дополняет смысл первой.
Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
Укажите вид связи в данном предложении:
Всякий раз, когда что-нибудь очень хочется сделать, остановись и подумай, хорошо ли то, чего тебе хочется.
Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
Укажите вид связи в данном предложении:
«Вишнёвый сад» – последняя пьеса Чехова; когда он держал в руках её печатные оттиски, жить ему оставалось недолго, несколько считанных месяцев.
Укажите предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью:
Сколько частей в сложном предложении?
Я не мог понять что сделалось с сестрой она была сконфужена так что слёзы выступили у неё на глаза и что смущение её дойдя до крайней степени перешло в досаду на себя и на Катеньку которая видимо дразнила ее.
Какая синтаксическая характеристика соответствует предложению?
Он действительно заинтересовал меня и я был очень раздосадован когда через четверть часа мы подъехали к питомнику и сторож с винтовкой за плечами сказал нам что питомник для осмотра закрыт.
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Мне стало холодно от жалости и восторга (1) и (2) я лег (3) потому что был шестой час (4) и на улице кто-то уже шаркал метлою.
А 1,2,3,4 Б 1,3,4 В 1,3 Г 2,3,4.
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома