«Умножение натуральных чисел »

Про матеріал
План урока «Умножение натуральных чисел » Цели: 1. Совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»; закрепить свойства умножения; научиться решать задачи, используя действие умножения. 2. Развивать память, логическое мышление. 3. Воспитывать взаимопомощь и толерантное отношение друг к другу.
Перегляд файлу

Тема «Умножение натуральных чисел » (2 урок)

Цели: 1. Совершенствовать умение выполнять умножение чисел «в столбик»; закрепить свойства умножения; научиться решать задачи, используя действие умножения.

2. Развивать память, логическое мышление.

3. Воспитывать взаимопомощь и толерантное отношение друг к другу.

 

        Ход урока.

  1. Организационный момент.

Проверить готовность класса к уроку, настроить учащихся на деловой ритм. Объявление темы и цели урока. Подготовить тетради к уроку.

 

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!

 

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Актуализация опорных знаний

Математический диктант:

       1). Сложение одинаковых чисел можно заменить действием?  (умножения)

       2). Представьте в виде произведения:   2007+2007+2007? (2007*3)

       3). Представьте в виде суммы:    а·5= ( а+а+а+а+а)

       4). Запишите названия подчеркнутых  компонентов умножения:   а·в=с

                                        а (множитель),   с (произведение).

       5). Продолжите    а·1= (а),  

       6)  Продолжите    0·к= (0)

       7). Равенство а·в=в·а выражает ? (переместительное) свойство умножения.

               Взаимопроверка

  1. Решение упражнений

Работа с учебником

Задача № 407 стр.111

Решение

  1. 8*14=112(км) – плыл по реке
  2. 4*23=92 (км) – шел пешком
  3. 112-92=20 (км) – больший путь по реке

Ответ: на 20 км больший путь по реке.

Физминутка  № 5

№ 397(3,4,5,8,9) стр.110 – решение примеров на умножение

Дополнительно № 90 стр.16 – дидактический материал А.Г.Мерзляк

Логическая задача:

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате?

 

  1. Домашнее задание

№ 408 стр.112 А

+Б № 398( 1,2) стр.111

  1. Подведение итогов. Оценивание
  2. Рефлексия

Оцените свою работу на уроке. Удовлетворены ли вы своей работой?

 

На уроке мне понравилось…

Хотелось бы повторить…

Своими знаниями я поделюсь с …

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
29 листопада 2019
Переглядів
387
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку