Тема урока: Fruit (Фрукты)
Цели урока: - создание условий для совершенствования навыков восприятия и понимания речи на слух с целью получения информации на базе видеофрагмента,
- создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач (первичное закрепление),
- развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся.
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning, Sue! Nice to see you!
Hello, Ralf! How is life?
Hi, Seon! How are you getting on?
2. Фонетическая разминка (отработка звуков [ʃ], [u:], [i:], [ɔ:], [ɒ], [e])
Repeat after me the following words. Mind your pronunciation. Let`s start:
[ʃ] she, shoe, fish, sugar
[u:] school, pool, soup
[i:] tea, please, meal
[ɔ:] corn, or, four, salt
[ɒ] hot, coffee, orange
[e] egg, lemon, bread
ІІ. Основная часть урока
1. Ведение лексического материала.
1) Учитель вводит названия фруктов и овощей, используя карточки с рисунками и муляжи.
Т: Look! These are fruits and vegetables. This is a banana/apple , cucumber, cabbage, carrot, onion, tomato, lemon, orange.
Who can sort them into two groups: fruits and vegetables?
Can you name all the fruits/vegetables?
What is your favourite fruit/vegetable?
Which fruits/vegetables don't you like?
2) Учащиеся отрабатывают новую лексику
Point to the cucumber. What colour is it?
P: The cucumber is green.
2. Відпрацювання нового лексичного матеріалу
3. Запис нових слів у словник
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Фізхвилинка
5. Читання с. 39, впр 1
Читання вчитель-учні, переклад на слух. Читання учень-учень.
6. Робота на картках
ІІІ Підведення аідсумків