Тести від «На Урок»: Організація дистанційної роботи під час карантину

Урок англійської мови в 5 класі по темі ''FOOD''

Про матеріал
Тема "Їжа" завжди викликає інтересюЦікавий,насичений та дінамічний урок.Поєднання різних видів діяльності та форм роботи+оріентація на успіх.Урок дуже сподобався і учням,і гостям.
Перегляд файлу

5 класс

Тема: “Food

РЕЦЕПТЫ.СОСТАВЛЕНИЕ  МЕНЮ

Цель:

обобщить языковой материал по теме “ Еда”

Задачи:

 обучающие:

- совершенствовать фонетические навыки учащихся

- воспринимать на слух аутентичную речь на английском языке

-систематизировать употребление лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка

- продолжить формирование общего и филологического кругозора.

развивающие:

- развивать навыки понимания иностранной речи

- развивать память и  образное мышление

- развивать коммуникативные навыки и умения

- развивать познавательный интерес у учащихся

воспитательные:

- воспитывать у детей навыки поведения в реальных жизненных ситуациях,

- воспитывать культуру общения

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

I Орг. момент

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you! Sit down, please.

 

Now answer my questions, please.

What month is it now?

What day is it today?

 

The theme of our lesson today is “Food”.

 

Сегодня мы с вами продолжим изучение  темы “Food”,

,прочитаем письмо от английской девочки Мегги ,сможем сходить за покупками  и закончим наш урок выполнением творческого задания.

 

За каждое выполненное задание вам будет выдан жетон определенного цвета:

красный-выполнено на отлично

зеленый – выполнено хорошо,

оценка за урок будет зависеть от того, каких больше жетонов за урок вы набрали.

 

Now let`s start working.I wish you good luck!

 

II Фонетическая зарядка

Вкуснотища!Very good

Пищу называют food

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар, sugar,
И еще варенье, jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета, sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое, ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом, appetite!

 

2.Мотивация

Письмо Мэгги

Английская школьница Мэгги прислала нам письмо,где она рассказала о своих вкусах.Она решила проверить ваши знания  слов  и заменила их картинками. Ваша задача правильно написать названия продуктов.

Hi, I am Meggy.

My favorite food is http://newipswichlibrary.files.wordpress.com/2011/05/icecreamcone2rgb1.jpg.

I can eat it every day.

I also loveC:\Users\Lia\Desktop\a586dbfd4df596553d73d6fde87.jpg , cakes and fruit.

Apples and C:\Users\Lia\Desktop\Bananas.jpgare very nice.

I eat vegetable  salads with rice or C:\Users\Lia\Desktop\40738-PomTerNouvelle.jpg.

I don`t eat meat, but I like C:\Users\Lia\Desktop\12492284511424.jpgand milk.

I usually drink a lot of   http://www.clker.com/cliparts/3/b/8/f/11949860391936205509orange_juice_box_bw.svg.hi.png and a lot of water.

http://tuyendung.export2global.net/thenorth/data/2011/11/orange.jpgjuice is very tasty.

I don’t drink much coffee or http://www.earthpm.com/wp-content/uploads/2011/12/tea_cup1.jpg .

Проверка написания продуктов-слова на доске

Раздать жетоны.

 

3.Составление диалогов

объединитесь в пары, каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса о том, что он\она ест на завтрак\обед\ужин, партнер должен ответить на них.

 

What do you have for breakfast\dinner\supper?

I usually have________________for  supper.

Время на подготовку 1 минута, затем каждая пара рассказывает нам диалог.

 

Мы с вами хорошо поработали, отдохнем немножечко, а потом продолжим нашу с вами работу.

Физкультминутка

 

3. Make a shopping list.

Представьте, нам нужно сходить в магазин, чтобы приготовить салат овощной и фруктовый.

На доске картинка корзин, дети вкладывают необходимые  продукты

C:\Users\Лилия\Desktop\КОРЗИНКА.png       C:\Users\Лилия\Desktop\КОРЗИНКА.png

- Перед вами набор из 4 овощей, вы выбираете не менее 3 овощей или фруктов для приготовления овощного салата. Затем расскажите, что вам понадобится, используя фразу

«To make a fruit /vegetable salad I need …»

Обратите внимание на то слово, о котором я вам говорили в начале урока. I need – мне нужно.

 

 

Мы с вами познакомились со вкусами английской девочки,а теперь давайте узнаем,какую еду предпочитают англичане.

4. Text-reading and  translation

Учебник  упр.4 стр.105

 

Listening and comprehension

Учебник  упр.5 стр.106   TRUE\FALSE

 

5 Reflection.

 

Составление коллажа

 

Дополнительное задание

(использовалось, после того как все задачи урока были выполнены и осталось время до звонка)

 

Tell Maggy about you

Look at the blackboard. Внимание на  доску .

 

  

 

Мэгги рассказала нам о себе.Давайте и мы расскажем что нам нравится

Раздать жетоны за мотивированные ответы.

 

IV Подведение итогов урока.

Мы сегодня повторили названия овощей  и фруктов, вспомнили, как задать вопрос и ответить на него .

Вы сегодня все старались, молодцы!

По результатам теста и работы на уроке (посчитали жетончики) вы получаете сегодня следующие оценки: …

Thank you for your work! The lesson is over. See you!

 

 

 

docx
Додано
25 вересня 2019
Переглядів
449
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку