Урок математики для 2 класу
(для шкіл з російською мовою навчання)
(Математика: учеб. для 2 кл. с обучением на рус. яз. заведений общ. сред образования: (пер.с укр..)/ С.А.Скворцова, О.В.Оноприенко. – Харьков: Изд-во «Ранок», 2019. – 144 с.: ил.)
Тема: Складываем и вычитаем двузначные числа. Исследуем величины. Цели:
Оборудование: Интерактивное упражнение
Тип урока: Закрепление знаний, умений и навыков
Ход урока
Выполнение интерактивного упражнения
https://learningapps.org/display?v=p2bkb067k20
II. Мотивация учебной деятельности
- Каждый из вас самостоятельно справился с заданием. У каждого все получилось. Поэтому каждый по праву может назвать себя .. (ГЕНИЕМ).
- Девиз нашего урока :
Я – ГЕНИЙ. Я ВСЕ СМОГУ! (Дети предлагают свои варианты )
III. Сообщение темы урока. Совместное целеполагание
- Как вы думаете, что вы должны узнать на уроке?
- Какова ваша личная цель на данном уроке?
IV. Применение знаний, умений и навыков
1. Работа в паре. Игра «Волшебные ворота»
43 + 29 |
45 + 47 |
55 – 39 |
84 – 56 |
63 – 14 |
25 - 19 |
74 + 18 |
67 + 16 |
61 – 22 |
23 + 18 |
62 - 56 |
42 - 39 |
58 + 15 |
45 + 26 |
98 - 19 |
2. Решение задачи по учебнику на с. 101, № 5.
Воспользуйтесь алгоритмами, если есть в этом необходимость.
Алгоритм решения задачи № 1
Алгоритм решения задачи № 2
Проверь: 10 литров воды стало в лейке.
https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
5. Работа в группе
3 дм 3см = … см 17 см = дм см 30 см = … дм
17 см = … дм … см 4 дм 8 см = … см 2 дм 9 см = … см
6. Интерактивное упражнение
https://learningapps.org/display?v=phd4yf6e520
V. Рефлексия
- Какие личностные качества помогли вам на уроке или помешали добиться успеха?
- В какой момент урока вы получали положительные эмоции?
- Удалось ли нам реализовать поставленные цели на уроке?
Самооценка деятельности на уроке
Вы, дети, – молодцы!
Спасибо вам за плодотворную работу!!!