Урок "Додаємо і віднімаємо двоцифрові числа. Досліджуємо величини" (для шкіл з російською мовою навчання)

Про матеріал
Данный урок дает возможность учителю закрепить знания учащихся во 2 классе по теме «Сложение и вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд, поработать с единицами длины» с использованием интерактивных материалов.
Перегляд файлу

Урок математики для 2 класу

(для шкіл з російською мовою навчання)

 

(Математика: учеб. для 2 кл. с обучением на рус. яз. заведений общ. сред образования: (пер.с укр..)/ С.А.Скворцова, О.В.Оноприенко. – Харьков: Изд-во «Ранок», 2019. – 144 с.: ил.)

 

Тема: Складываем и вычитаем двузначные числа. Исследуем величины. Цели:

  • формирование умений лаконично и правильно высказывать свои мысли при сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, аргументировать их, доводить до конца правильность своих рассуждений;
  • формирование умений использовать математические знания в личной и общественной жизни;
  • развитие инициативы, умения принимать собственные  решения;
  • воспитание бережного отношения к своему здоровью, к здоровью окружающих людей

Оборудование: Интерактивное упражнение

 

Тип урока: Закрепление знаний, умений и навыков

 

Ход урока

  1. Актуализация опорных знаний

Выполнение интерактивного упражнения

https://learningapps.org/display?v=p2bkb067k20

 

II. Мотивация учебной деятельности

- Каждый из вас самостоятельно справился с заданием. У каждого все получилось. Поэтому каждый по праву может назвать себя ..  (ГЕНИЕМ).

- Девиз нашего урока :

Я – ГЕНИЙ. Я ВСЕ СМОГУ! (Дети предлагают свои варианты )

 

III. Сообщение темы урока. Совместное целеполагание

- Как вы думаете, что вы должны узнать на уроке?

- Какова ваша личная цель на данном уроке?

 

IV.  Применение знаний, умений и навыков

1.  Работа в паре. Игра «Волшебные ворота»

 

43 + 29

45 + 47

55 – 39

84 – 56

63 – 14

25 - 19

74 + 18

67 + 16

61 – 22

23 + 18

62 - 56

42 - 39

58 + 15

45 + 26

98 - 19

 

2. Решение задачи по учебнику на с. 101, № 5.

Воспользуйтесь алгоритмами, если есть в этом необходимость.

 

Алгоритм решения задачи № 1

  1. Прочитай внимательно задачу.
  2. Посмотри, что обозначает каждое число в задаче.
  3. Прочитай вопрос задачи.
  4. Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Почему нельзя?
  5. Что надо узнать сначала? Что потом?
  6. Запиши решение задачи и ответ.

 

Алгоритм решения задачи № 2

  1. Узнай, сколько литров воды отлили в лейку.
  2. Узнай, сколько литров воды теперь стало в лейке, если там уже было 3 литра.
  3. Запиши ответ задачи.

 

Проверь: 10 литров воды стало в лейке.

 

  1. Физкультминутка

https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E

 

5. Работа в группе

3 дм 3см = …  см         17 см = дм см              30 см = … дм

17 см = … дм …  см    4 дм 8 см = …  см        2 дм 9 см = … см

 

6. Интерактивное упражнение

 https://learningapps.org/display?v=phd4yf6e520

 

V. Рефлексия

- Какие личностные качества помогли вам на уроке или помешали добиться успеха?

- В какой момент урока вы получали положительные эмоции?

- Удалось ли нам реализовать поставленные цели на уроке?

 

Самооценка деятельности на уроке

Картинки по запросу "самооценка на уроке картинки"

 

 

Картинки по запросу "картинка смайлик улыбка"

 

 

 

 

 

 

Вы, дети,  – молодцы!

Спасибо вам за плодотворную работу!!!

 

doc
Пов’язані теми
Математика, 2 клас, Розробки уроків
НУШ
Додано
26 березня 2020
Переглядів
972
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку