Урок з математики.ТЕМА: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (закрепление)

Про матеріал
Урок во втором классе ТЕМА: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (закрепление) ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний. В уроке вы найдёте интересные задачи и примеры ,с задействованными персонажами из сказок.
Перегляд файлу

Урок во втором классе

ТЕМА: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (закрепление)

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний;

ХОД УРОКА :

1.УСТНЫЙ СЧЁТ

А)открытие замка (решение примеров)

1+1=

3+4=

-2-

8-2=

5+4=

3+7=

9-9=

(шифр замка 2,7,6,9,10,0.)

2.ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧИСЕЛ

Учитель.Работать будем по вариантам

1-й вариант увеличивает каждое из данных чисел на 3

5 ,4,1,7

2-й вариант уменьшает каждое из чисел на 3

9, 6, 10, 3 .

Учитель.Молодцы с работой справились хорошо!

3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

-Ой. Мы попали с вами в подводный мир в гости к Осьминогам.

Осьминог-папа решил искупать своих осьминожек-деточек и поставил ванночку.

Всего у папы Осьминога было 8 детей, 6 он уже искупал. Сколько осталось искупать деток папе Осьминогу?

(ребята решают задачу в тетрадях) Решение: 8-6=2

Ответ: осталось искупать 2 осьминожка.

"Рядом жила тоже семья осьминогов, но у них было 10 деток-осьминожек. На сколько детей осьминожек больше во второй семье чем в первой?"

Решение: 10-8="

Ответ: на 2 осьминожка больше чем в первой семье.

-Молодцы! Хорошо справились с заданием от Осьминожек.

4.СРАВНЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ,БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ,УРАВНЕНИЙ.

-Нужно выбираться из подводного царства,но как? Где-то был тут мостик,но вода разбросала все брёвнышки.Давайте построим его.

А+6 , 7-а=2..,  3+4, 10-6, 10+50, 4+а=8, 11+а, а+9= 10,х-3=6.

-Сначало выберите и постройте мостик из числовых выражений,затем из буквенных, закончим строительство моста уравнениями.

-Сравните между собой выражения и скажите чем они отличаются

-Назовите самую маленткую единицу измерения,самую большую.

5. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИ Е КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ.

-Кто же нам всё время вредит и мешает?

-Правильно это Баба-Яга,вот она проказница!

-Что же она натворила!? Своей волшебной метлой вымела числа в наших примерах:

….+20 = 30

70 + …. = 90

10 + …. = 30

…. +20 =90

30 - ….= 20

30 - …. =10

90 - …. = 70

90 - …. = 20

(Решают в виде игры "Кто быстрее?" 1-ряд - первый столбик,2-й ряд второй столбик)

-Обиделась на нас Баба -Яга и улетела в свой лес, готовить свои пакости. Можно отравляться дальше.

6. Игра "Найди ошибки"

-Чья это удивительная машина? Конечно же Гномика из мультфильма Белоснежка и семь гномов"

СТАРЫЙ ГНОМ , В ПОДАРОК СЫНУ

СДЕЛАЛ СЧЁТНУЮ МАШИНУ.

К СОЖАЛЕНИЮ, ОНА

НЕДОСТАТОЧНО ТОЧНА.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕД ВАМИ

БЫСТРО ВСЁ ИСПРАВИМ САМИ!

0 + 8 + 2 = 10

6 + 4 + 1 = 12

15 - 2 - 3 = 8

7 - 3 - 2 = 4

-Гномик очень рад ,что вы помогли ему исправить ошибки счётной машины и дарит вам по изумрудику из своего ларца.

-Посмотрите внимателно,какую форму имеют ваши изумрудики?

(Повторяем геометрические фигуры)

-Поверните изумрудики обратной стороной. Что вы видите? (Мордочки)

-Нарисуйте ротики,если вам понравилось наше путешествие,то улыбающийся ротик,если не понравилось путешествие,то прямой ротик.

-Спасибо вам за урок! Все сегодня молодцы!

 

docx
Додано
27 березня 2020
Переглядів
626
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку