|
||
Тема Сложение и вычитание десятичных дробей Цели урока: обучающая: продолжить формирование умений и навыков при сложении и вычитании десятичных дробей, учить применять полученные знания при решении задач и уравнений; развивающая: - способствовать развитию коммуникативных компетентностей: навыков работы в парах и группах, приёмов самоконтроля и взаимоконтроля , умений объективно оценивать свою учебную деятельность; воспитательная: формирование и развитие нравственных качеств личности на основных ценностях нашего народа, воспитание уважения к историческому прошлому..
|
||
Тип урока: урок формирования умений и навыков |
||
Методы: репродуктивный, частично - поисковые. |
||
Формы: фронтальная, парная, дифференцированно- групповая. Технология: Индивидуальный образовательный маршрут |
||
Дидактический приём «Интеллект карта» |
||
I этап.Организационный этап :Задача этапа подготовить учащихся к работе на уроке. |
Учебник, тетрадь дневник, ручка Интеллект -карта работают по маршрутам: в группах группы по 4 человека.
|
|
II Этап Проверка домашнего задания
Задача этапа: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания.
|
№ 1238 1)9,56+3,3= 12,86 (см) длина прямоугольника 3) 0,23+0,230,56+9,56=44,84)см)- периметр прямоугольника Ответ: 44,84 см. |
|
III этап. Подготовка к основному этапу. Задача этапа: подготовить учащихся к тому виду деятельности, который будет доминировать доминировать на основном этапе урока.Мотивация учебной деятельности.осознание значимости знаний в процессе изучения всего курса математики
Физкультминутка |
Презентация Интеллектуальная разминка
|
|
IV этап. Этап формирования умений и навиков Задача этапа Применение заданий в стандартной ситуации Ученики с разными учебными возможностями (гетерогенная группа)
|
Задача1 Длина острова Хортица 12,5м , а ширина 2,5 м.Через 5ч30мин автобус отправляется в город .Успеют ли туристы пройти по периметру острова ,если скорость туристов 6 км/ч? Задание2. Решите уравнениеи ві узнаете сколько на острове памятников старины (х+451,8) -12,07 =639,73
|
|
Vi Формирование умений применять знания в изменённой ситуации Задача этапа: Формировать навыки применять знаний учебного материала, в изменённой ситуации |
Одно из Национальных деревьев Украины Запорожский дуб в обхвате составляет 6,32 м , что на 2,08м меньше липы Б . Хмельницкого(Львов) и на 1,52 м больше дуба Т. Шевченко.(Полтава)..Найдите обхвати липи Б Хмельницкого и дуба Т Шевченко.
Творческое задание
|
|
VII этап Обобщение и систематизация знаний Задача этапа: Формирование целостной системы ведущих знаний внутри учебного предмета
|
Десятичные дроби применяются при решении - уравнений - задач Каким способом решали задачи? По действиям. Применяются ли дроби при решении задач на составление уравнения? |
|
VIII этап Подведение итогов:Задача этапа: Дать анализ и оценку деятельности учащихся: показать успешности овладения материалом, вскрыть недостатки и указать пути. |
- достигли своего уровня обученности: -удивили- - были активными: -работали хорошо: -нужно постараться, -были допущены ошибки в заданиях: -выполнили всю программу урока: -оценки за урок …
|
|
IX этап Домашнее задание
|
6аллов: № 1247 (1) 1245(4,5) 8 баллов №1262(2) 1271 |
|
X этап Рефлексия
|
-Чему научились на уроке? - Что понравилось на уроке? - Трудности с которыми встретились на уроке.
|