Урок »Додавання десяткових дробів"

Про матеріал
Урок математики в 5 класі з теми » Додавання десяткових дробів». Тип урока: урок формування умінь і навичок. На уроці використовуються сучасні технології: «індивідуальний освітній маршрут», прийоми «Интелект –карт» Застосування різних форм (парна, групова та ітдивідуалізованна ) На уроці були запропоновані завдання практичного змісту, які я склала сама, спираючись на історичні місця нашої області.( Остров Хортица)
Перегляд файлу

 

 

 

     Тема Сложение и вычитание десятичных дробей

Цели урока:

обучающая: продолжить формирование умений  и навыков при  сложении и вычитании десятичных дробей, учить применять полученные знания при решении задач и уравнений;

развивающая: - способствовать развитию  коммуникативных компетентностей:  навыков работы в парах и группах,  приёмов самоконтроля и взаимоконтроля , умений   объективно  оценивать  свою учебную деятельность;

воспитательная:  формирование и развитие нравственных качеств личности на основных ценностях нашего народа, воспитание уважения к историческому прошлому..

 

 

Тип урока: урок формирования умений и навыков                     

Методы: репродуктивный, частично - поисковые.                 

Формы: фронтальная, парная, дифференцированно- групповая.    

Технология: Индивидуальный  образовательный маршрут     

Дидактический приём «Интеллект карта»

 I этап.

Организационный  этап :

Задача этапа

подготовить учащихся к работе на уроке.

Учебник, тетрадь дневник, ручка Интеллект -карта

работают по маршрутам: в группах группы

по 4 человека.

 

II  Этап Проверка домашнего задания

 

 Задача этапа: установить правильность и осознанность выполнения домашнего задания.

 

 

  № 1238

1)9,56+3,3= 12,86 (см) длина прямоугольника

3) 0,23+0,230,56+9,56=44,84)см)- периметр  прямоугольника

Ответ: 44,84 см.

III этап.

Подготовка к основному этапу.  Задача этапа: подготовить учащихся к тому виду деятельности, который будет  доминировать

 доминировать на основном этапе урока.

 Мотивация учебной деятельности.

осознание значимости знаний в процессе изучения всего курса математики

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

Презентация Интеллектуальная разминка

  

   

 

 

IV этап.

Этап формирования умений и навиков

Задача этапа

Применение заданий  в стандартной ситуации

   Ученики с разными учебными        возможностями

(гетерогенная группа)

 

 

 

Задача1

Длина острова Хортица 12,5м , а ширина 2,5 м.Через 5ч30мин автобус отправляется в город .Успеют ли туристы пройти по периметру острова ,если скорость туристов 6 км/ч?

Задание2.

Решите уравнениеи ві узнаете сколько на острове памятников старины

(х+451,8) -12,07 =639,73

 

 

 

 

 

 

 

Vi

Формирование умений применять знания в изменённой ситуации

 Задача этапа:

  Формировать навыки применять знаний учебного материала, в изменённой ситуации       

Одно из Национальных деревьев Украины Запорожский дуб  в обхвате составляет  6,32 м , что на 2,08м меньше липы Б . Хмельницкого(Львов)  и на 1,52 м больше дуба Т. Шевченко.(Полтава)..Найдите обхвати липи Б Хмельницкого и дуба Т Шевченко.

 

 

 

 

 

 

Творческое задание

 

  1. Найдите сумму двадцати чисел: 0,1+0,2+0,3+…+1,8+1,9+2.

 

 

 

 

 

VII этап

Обобщение и систематизация знаний

Задача этапа:

  Формирование целостной системы ведущих знаний внутри учебного предмета

 

 

  Десятичные дроби  применяются при решении

- уравнений

- задач

Каким способом решали задачи?

По действиям.

Применяются ли дроби при решении задач на составление уравнения?

 

VIII этап

Подведение итогов:

Задача этапа:

  Дать анализ и оценку деятельности учащихся:

показать успешности овладения материалом, вскрыть недостатки и указать пути.

- достигли своего уровня обученности:

-удивили-

- были активными:

-работали хорошо:

-нужно постараться,

-были допущены ошибки в заданиях:

-выполнили всю программу урока:

-оценки за урок …

 

 

 

 

 

IX этап

Домашнее задание

 

6аллов: № 1247 (1) 1245(4,5) 8 баллов №1262(2) 1271

X этап

Рефлексия

 

-Чему научились на уроке?

- Что понравилось на уроке?

- Трудности с которыми встретились на уроке.

 

 

 

 

doc
Додано
7 серпня 2019
Переглядів
453
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку