11 серпня о 18:00Вебінар: Зберегти креативність: корисні вправи для вчителів та учнів

Урок "Итоговая контрольная работа (тестовая) за год по природоведению"

Про матеріал
Контрольна робота (тестова). Під час укладання контрольної роботи були враховані такі вимоги: - знання (у формі фактів, понять) про предмети і явища природи, їх взаємозв'язки і залежності між ними; - уміння творчого застосування набутих природничих знань і способів діяльності в змінених ситуаціях
Перегляд файлу

Итоговая контрольная работа (тестовая) за год  по природоведению

                                                  4класс

1.Вид  предмета сверху - это ...     (0,5б.)

а) масштаб

б) горизонт

в) план

3. Географическая карта - это ... (0,5б.)

а) это уменьшенное во много раз изображение  Земли или ее отдельных частей, выполненное с помощью условных знаков

б) это чертежи крупных предметов

в) это вид предмета сверху

4. Какие полюса имеет Земля? (0,5б.)

а) Северный и восточный

б) Восточный и Западный

в) Северный и Южный

5. Какой материк омывается всеми океанами? (0,5б.)

а) Австралия

б) Евразия

в) Африка

г) Антарктида

д) Северная Америка

е) Южная Америка

6. Большие участки суши, со всех сторон  окружённые водой, называются…                       (0,5б.)

а) полуостровами

б) материками

в) островами

7. Укажи правильное утверждение: (0,5б.)

а) вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену времен года

б) вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену дня и ночи

8. Полный оборот Земли вокруг  Солнца называем ... (0,5б.)

а) сутками

б) годом

9. Укажи названия природных зон,  выделяемых на территории Украины:  ( 1б.)

а) Арктические пустыни

б) лесостепь

в) степь

г) тундра

д) пустыня

е) смешанные леса

ж) Карпатские горы

10. Что является доказательством того, что в прошлом Карпаты были морским дном? (1 б).

а) залежи торфа

б) остатки ракушек

в) остатки водорослей

11. Установи соответствие (1 б).

а) озеро              часть океана, которая углубилась в сушу.

б) море               большие пространства воды, покрывающие земную поверхность.

в) океан             водоем, который возник в естественной впадине на поверхности земли.

12. Замени условные  обозначения словами.  (1 б).

    В поход дети оправились из C:\Users\Тесля Раиса\Desktop\Виды условных знаков 2-w658.png__________ по C:\Users\Тесля Раиса\Desktop\Виды условных знаков 2-w658.png___________.

    Они дошли до C:\Users\Тесля Раиса\Desktop\1537460663_uslovnie-znaki1.jpg_____________ и перешли через C:\Users\Тесля Раиса\Desktop\uslovnieznaki14.jpg________

       на другой  берег реки. Быстро пересекли C:\Users\Тесля Раиса\Desktop\Виды условных знаков 2-w658.png__________.Тут расположен  большой  C:\Users\Тесля Раиса\Desktop\uslovnieznaki14.jpg___________________.

13. Подумай и исключи «лишнее» (1б.)

Каждое государство имеет свои границы, название, материк, столицу.

14. «Расшифруй» и допиши предложения. (1б.)

В Украине есть залежи топливных полезных ископаемых 

_______________________

рудных:  Картинки по запросу умовні позначки корисних копалин______________

 

и нерудних :  ______________.

15.Как расположены молекулы в твердых телах? (1 б).

а) движутся беспорядочно во всех направлениях, почти не притягиваются друг к другу;

б) не расходятся на большие расстояния;

в) расположены в определенном (строгом) порядке.

 16.Что называют телом? (1 б).

а)  все то, что сделано руками человека, называется телом;

б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
24 травня
Переглядів
280
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку