Обучение грамоте. Звуки [п], [п’]; буква п. Слушание текста, дополнение предложений. Письмо строчной и заглавной букв П. Сравнение с заглавной Т.
Номер слайду 2
Цель: познакомить со звуками [п], [п’], с буквой П; упражнять в звуко-буквенном анализе слов, учить читать слоги и слова с новой буквой; учить писать строчную и заглавную буквы П, сравнивать ее с заглавной буквой Т, развивать фонематический слух, навыки дополнения текста; прививать любовь к чтению, воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к животным.
Номер слайду 3
- Какие звуки и буквы мы изучили на прошлых уроках? - Что вы можете рассказать об этих звуках? - Чем отличается звук от буквы? - Какие бывают звуки? - Как они обозначаются в звуковых моделях?
Номер слайду 4
https://www.youtube.com/watch?v=VFGVmqlkj6 U
Номер слайду 5
За гиппопотамом по пятам топает гиппопотам. Скороговорка
Номер слайду 6
Заполняем и читаем таблицу
Номер слайду 7
Номер слайду 8
Загадка. Проживает в странах жарких,А в нежарких — в зоопарках. И спесив он, и хвастлив,Потому что хвост красив. Им любуется он сам. И показывает нам.
Номер слайду 9
Доску грызла и кусала,На пол крошек набросала,Но не съела ни куска, —Знать, невкусная доска.
Номер слайду 10
Выделяем первый звук в словах - отгадках ПАВЛИН ПИЛА
Номер слайду 11
ПАВЛИН ПИЛА – Что объединяет эти слова?– Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?
Номер слайду 12
Букву П в спортивном залеперекладиной назвали- Ну-ка, милый, не ленись – Подойди да подтянись!
Номер слайду 13
Читаем Букварь
Номер слайду 14
Номер слайду 15
Номер слайду 16
Номер слайду 17
Номер слайду 18
Номер слайду 19
https://www.youtube.com/watch?v=nd5iz. QFXv-Y
Номер слайду 20
Читаем и дополняем текст. Что еще нужно будет сделать в саду?
Номер слайду 21
Игра «Кто больше?»Найди изученные буквыи подбери к ним слова
Номер слайду 22
Вспомним скороговорку
Номер слайду 23
- С каким буквами и звуками работали на уроке?- Что нового узнали?- Какую цель ставили перед собой на уроке?- Достигли ее?