Особливістю іноземної мови як навчальної дисципліни є те, що вона є «безпредметною».
Мову вивчають як засіб спілкування, а тематику і ситуації для спілкування обирають із життя.
Мета курсу: показати учням цілісність світу та невід'ємний зв'язок галузей науки.
Завдання курсу
Интегрированный курс «Subject Link»
Класс: 2
Учитель: Георгиева Анастасия Сергеевна
Тема: Лицо. Внешность.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока:
Планируемые результаты:
Материальное обеспечение урока:
Межпредметные связи: трудовое обучение, рисование, физическая культура, математика.
Ход урока
- Good morning children!
(Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!)
-Good morning, teacher!
- Ребята, сегодня мы выучим новые слова.
3. Актуализация опорных знаний.
Повторим слова на тему «Лицо»
Посчитаем от 1 до 10.
Повторим цвета( красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой(синий), фиолетовый белый, черный, коричневый),
4.Фонетическая зарядка. Грамматика
Мультфильм. Чтение буквосочетаний.
5.Физминутка
Stand up.
Hands up! Clap, clap, clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Stop! Stand still! Sit down.
6.Работа в тетрадях.
Записываем: число, классная работа.
Прописи буквосочетаний.
Каждому ученику следует нарисовать яблоки определенного цвета, с глазками, носиком, улыбкой и ушками затем посчитать их и назвать какого именно цвета каждое яблоко и назвать наименование частей лица ( на английском).
7.Подведение итогов.
В конце урока учащиеся показывают кружочки(яблоки) красное (Мне было интересно, и я всё понял), зеленое (Я всё понял, но мне было неинтересно), желтое(Я ничего не понял, и мне было неинтересно).
После этого урока мы можем:
Выставление оценок за урок.( Молодец, Хорошо, Старался, Плохо).
8. Информация о домашнем задании.
Повторить изученный материал.