Урок. "Впровадження елементів STEM освіти на уроках англійської мови" (2 клас)

Про матеріал

Особливістю іноземної мови як навчальної дисципліни є те, що вона є «безпредметною».
Мову вивчають як засіб спілкування, а тематику і ситуації для спілкування обирають із життя.

Мета курсу: показати учням цілісність світу та невід'ємний зв'язок галузей науки.
Завдання курсу

  • покращити мовні здібності учнів;
  • розвивати наукову грамотність та мислення;
  • спонукати до пошукової діяльності;
  • сприяти усвідомленню того, що спілкування є не тільки кінцевою метою навчання, а і засобом її досягнення.
Перегляд файлу

Интегрированный  курс «Subject Link»

Класс: 2

Учитель: Георгиева Анастасия Сергеевна

Тема: Лицо. Внешность.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока:

  • Образовательная: формирование положительной мотивации к изучению английского языка, введение новой лексики.
  • Развивающая: развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на обведение слов, умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры.
  • Воспитательная: формирование дисциплинированности, честности, бережному отношению к домашнему и школьному имуществу.

Планируемые результаты:

  • предметные: знать и уметь использовать активную лексику урока, понимать содержание услышанного.
  • Личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, воспитывать культуру поведения, чувство ответственности, трудолюбия.
  • системно-деятельностные:применять изученный лексико-грамматический материал.

Материальное обеспечение урока:

  • Для учителя: ноутбук, книга, картины, схемы.
  • Для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, карандаши, фломастеры.

Межпредметные связи:  трудовое обучение, рисование, физическая культура, математика.

 

Ход урока

  1. Организационный момент

- Good morning children! 

(Good morning, good morning, 
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!)

 -Good morning, teacher!

  1. Сообщение темы и цели урока.

- Ребята, сегодня мы выучим новые слова.

3. Актуализация опорных знаний.

Повторим слова на тему «Лицо»

Посчитаем от 1 до 10.

Повторим цвета( красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой(синий), фиолетовый белый, черный, коричневый),

4.Фонетическая зарядка. Грамматика

Мультфильм. Чтение буквосочетаний.

5.Физминутка

Stand up.

Hands up! Clap, clap, clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Stop! Stand still! Sit down.

6.Работа  в тетрадях.
Записываем: число, классная работа.

Прописи буквосочетаний.

Каждому ученику следует нарисовать яблоки определенного цвета, с глазками, носиком, улыбкой и ушками затем посчитать их и назвать какого именно цвета каждое яблоко и назвать наименование частей лица ( на английском).

7.Подведение итогов.

В конце урока учащиеся показывают кружочки(яблоки) красное (Мне было интересно, и я всё понял), зеленое (Я всё понял, но мне было неинтересно), желтое(Я ничего не понял, и мне было неинтересно).

После этого урока мы можем:

  • Читать буквосочетания.
  • Считать (1-10).
  • Называть цвета.
  • Знать лексику на тему «Лицо».

Выставление оценок за урок.( Молодец, Хорошо, Старался, Плохо).

8. Информация о домашнем задании.

Повторить изученный материал.

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
10 квітня 2018
Переглядів
1626
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку