Тема: «Я знаю английский».
Цель: воспитывать у первоклассников интерес к изучению английского языка,
интерес к познанию нового мира вокруг себя; развивать монологическую
речь, внимание, воображение, память, мышление, смекалку; обобщать и
закреплять преобретенные знания.
Оборудывание: предметные картинки, алфавит, игрушки, флаги Великой
Британии и США, карточки с цветами.
Форма проведения: игра-викторина.
Ход мероприятия:
I Организационная часть.
1.Организационная часть:
- Stand up! Давайте поприветствуем наших гостей: Good afternoon! Sit down, children!
2.Сообщение цели и темы:
-Сегодня мы собрались здесь, для того, чтобы проверить, а потом и показать нашим гостям, что английский язык нужен каждому человеку, что не зная его, мы можем не осуществить некоторые свои мечты и желания. Каждый из нас желает отправится в путешествие в другую страну, но для этого нужно знать иностранный язык, а английский язык, как раз то, что надо. Я предлагаю Вам, дорогие гости послушать, чему мы уже научились в английском языке, и в конце нашей викторины «Я знаю английский» сказать свои впечатления, правильно ли мы движемся, знаем ли мы английский?
- Скажите, дети, а в каких странах говорят на английском языке? (Великобритания, США). – Yes, good! Ну что же в путь, друзья! Let’s go!
II Основная часть.
1. Игра – викторина:
1.1 - Первое, что мы покажем, это знания алфавита. Мы конечно выучили не весь алфавит, но те буквы которые знаем, сейчас расскажем.
В нашу дверь стучатся.
- Кто там?
- Буква А и осень – autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко – an apple.
Буква В, как мячик – ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку – book.
На охоту вышла С.
Мыши, лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке – cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака – dog.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец – the end. И точка.
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog– лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой – horse.
C буквой I мы так похожи:
I и я – одно и тоже.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир – ice-cream.
Сладкоежка буква J
Слаще булок и коржей.
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий джем.
К откроет все замки –
У нее есть ключик – key,
Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку – lamb.
Буква М для обезьянки,
Для веселой, шустрой monkey.
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо – a nest.
Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы Q,
Потому что queen– царица
Очень любит веселиться.
Почему идет молва
«Берегитесь буквы R,
Я открою вам секрет –
Нет противней крысы – rat.
- Дети, а скажите, вы все были внимательны? А все ли буквы мы назвали? (No). Yes, а какие мы пропустили? (O, P). - Very good! Молодцы!
1.2 - Ну что ж, продолжим. У нас есть гости и мы их сосчитаем, но, на английском. Назовите, мне количество наших гостей. ( ) Но мы ведь умеем считать не только так.
Английский счёт
К нам пришли сегодня гости и уселись на диван – это One; Слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту – это Two;
Три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари – это Three;
Принесли лягушки сушки как четыре буквы "О" – это Four;
Пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев – это Five.
- А вот еще есть у нас такая считалочка:
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
1.3 - Мы немного поработали, время и отдохнуть: Stand up!
Hands up! Hands down! Hand on you hips!
Hand on you knees!
Touch your shoulders!
Touch your nose!
Touch your ears!
Touch your eyes!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips.
And sit down!
1.4 - Вот мы отдохнули и готовы продолжать! Для следующего задания, нам нужно вспомнить цвета – COLOURS:
Море и солнце нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
- Very well, my children! Хорошо, мои детишки! Давайте сейчас вы приготовите для вашей семьи – Family рисунок, который нужно раскрасить цветными pencils. Я называю номер и цвета, а вы раскрашиваете соответственно сказанному.
1 – yellow, 2 – orange, 3 – blue, 4 – green, 5 – red, 6 – pink.
III. Заключительная часть:
1.Декларирование изученных стихотворений:
«This is my mother», «Colour»
2.Обобщающая беседа:
- Давайте, вы сейчас скажите, кому вы подарите свои рисунки, только на английском языке. (mother, father…)
- Dear guests, оцените наши старания и наши первые познания в английском языке. (Слово гостям).
- Thank you, very much! Good bye!