Урок з математики 2 клас (для шкіл з російською мовою навчання) на тему: «Досліджуємо різницю кількох однакових чи

Про матеріал
Конспект уроку з математики 2 клас (для шкіл з російською мовою навчання) за програмою О. Савченко, підручником С. Скворцової на тему: «Досліджуємо різницю кількох однакових чисел"
Перегляд файлу

 

Конспект уроку з математики  2 клас

(для шкіл з російською мовою навчання)

за програмою О. Савченко, підручником С. Скворцової на тему:

 «Досліджуємо різницю кількох однакових чисел»

 

Тема урока: Вычитаем несколько одинаковых чисел

Цели урока:

  • продолжить подготовительную работу по ознакомлению с новым арифметическим действием – умножением, используя связь сложения и вычитания;
  • развивать способности учащихся применять математику для решения задач благодаря развитию своих математических умений, овладению ключевыми математическими понятиями,
  • формировать позитивное отношение к математике и выявлять желание осмысливать и анализировать свои знания.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивное задание, кубики, фломастеры, карточки

 

Ход урока

  1. Организационный этап урока

Психологический настрой на урок.

Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, удачи, успехов, ты желаешь мне добра, удачи, успехов, мы желаем друг другу добра, удачи, успехов,  Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что наш урок пройдет интересно и увлекательно. 

 

  1. Актуализация опорных знаний учащихся.

1. Пальчиковая гимнастика https://www.youtube.com/watch?v=VYdTbPnchjM

 

2.Минутка чистописания

Запишите  в тетради число 10.

Замените число 10 суммой одинаковых слагаемых.

(10 = 5 + 5 или 10 = 2 + 2 + 2 + 2 +2)

- Как по-другому прочитать выражения: 5 + 5;  2 + 2 + 2 + 2 +2?

 

2. Игра «Передай кубик».

Каждому ученику даётся задание передать кубик соседу, присчитывая: первый ряд - по 2, второй - по 3, третий ряд - по 4.

III. Мотивация учебной деятельности

 

Давайте попробуем найти значение выражения: 70 – 18 – 18 – 18.

Получается найти быстро результат?

Хочется научиться вычислять значение таких выражений уверенно и быстро?

 

IV. Совместная постановка темы и задач урока

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

- Давайте попытаемся поставить цели нашего урока?

 

V. Изучение нового материала

1. Устный счёт с использованием кубиков

а) - Найти значение выражения: 72 – 10 – 10 – 10 – 10 – 10 - 10

(На каждом кубике написано одно число: 72, 10, 10, 10, 10, 10, 10. Скорее всего дети будут считать по порядку. Фломастером пишут ответы после пошагового вычисления.)

- Чем интересно данное выражение?

- Ваши варианты вычисления его значении другим способом.

ВЫВОД: (формулируют дети) Чтобы из числа вычесть несколько одинаковых слагаемых, надо найти сумму этих слагаемых (по… взять … раз) , а потом выполнить действие вычитание.

б) - Найти значение выражения: 36 – 6 – 6 – 6 – 6 – 6 – 6

в) Работа по учебнику на с. 104, № 3

2. Физкультминутка

https://www.youtube.com/watch?v=GixSKCfTvto

 

VI. Закрепление и систематизация изученного материала

 

1.  Работа в паре. Выполнение задания № 102 в тетради с печатной основой на с.28 (часть 2)

2.  Работа в группе.

 Решение задачи. 

Ученику надо прочитать книгу, в которой 24 страницы. За сколько дней он прочитает эту книгу, если каждый день будет читать по 6 страниц?

 

3. Выполнение интерактивного задания «Вычитаем несколько одинаковых чисел»

 

https://learningapps.org/display?v=pk32wj3ac20

 

VII. Рефлексия. Подведение итогов урока.

- Довольны ли вы работой нашего класса?

 - Справились ли мы с задачами, поставленными в начале урока?

- Достигнута ли основная цель?

- Поработайте с карточкой и отметьте то, что вы считаете нужным для себя.

Рефлексия на уроках английского языка в средней и старшей школе

  1. Задание на дом: составьте 5 - 10 примеров по сегодняшней теме уроке и выполните вычисления.

  

 

doc
Пов’язані теми
Математика, 2 клас, Розробки уроків
НУШ
Додано
3 квітня 2020
Переглядів
506
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку