Урок з німецької мови на тему "Bist du Tina? Спряжение глагола sein. Wie alt bist du?

Про матеріал

Цель:

Практическая: активизировать употребление лексики. Познакомить учащихся с буквами немецкого алфавита Ll, Kk, Pp, Gg. Познакомить учеников с цифрами немецкого языка, счёт 1-12.

Оброзавательная: повторить и закрепить ранее выученный материал; научить правильно сопрягать глагол sein в настоящем времени. Счёт 1-12.

Розвивающая: розвивать умения работать с учебником; розвивать навычки правильного произношения слов; развивать навыки чтения, устной речи, аудирования, письма.

Воспитательная: воспитывать активность, уважение друг к другу, интерес к немецкому языку.

Перегляд файлу

Тема. Bist du Tina? Спряжение глагола sein. Wie alt bist du?

Цель:

  • Практическая: активизировать употребление лексики. Познакомить учащихся с буквами немецкого алфавита Ll, Kk, Pp, Gg. Познакомить учеников с цифрами немецкого языка, счёт 1-12.
  • Оброзавательная: повторить и закрепить ранее выученный материал; научить правильно сопрягать глагол  sein в настоящем времени. Счёт 1-12.
  • Розвивающая: розвивать умения работать с учебником; розвивать навычки правильного произношения слов; развивать навыки чтения, устной речи, аудирования, письма.
  • Воспитательная: воспитывать активность, уважение друг к другу, интерес к немецкому языку.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация, учебник, рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, паровоз цифр, видеоматериалы.

Литература:  Немецкий язык 5 класс Сотникова, Билоусова(2013), интернет ресурсы.

 

Ход урока

1 .Организационный момент. (3 мин.)

У. Guten Tag. Kinder! Steht auf! Setzt euch, bitte.Добрый День, дети! Садитесь, пожалуйста.

Проверьте всё ли у вас готово к нашему уроку.

 

II. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания ( 3-5 мин.)

У. Сейчас вы получите карточки, сверху подпишите свою фамилию. Вашим домашнем заданием было выучить новые слова с определённым и неопределённым артиклями. И так, давайте вспомним, что такое определённый и неопределённый артикль и вообще для чего он нужен?

Д. Артикли обозначают род им. Сущ. 

Д. Определенный артикль: это der, die, das. Der это мужской род, die это женский и das это средний род.

Д. Неопределенный артикль: ein — для мужского рода единственного числа; ein - для с.р. ед. числа; eine — для женского рода единственного числа.

 

У. Молодцы. Вашим заданием будет дописать артикли и перевод слова.

 

 

 

1 вариант

- __/__ Buch (_______);           -__/__ Uhu (______)

- __/__ Hund (_______) ;         -__/__ Maus (______)

2 вариант

-__/__ Uhu(_____);                                  -__/__ Maus (______)

-__/__ Computer(________);              -__/___ Haus(____)

 

 

У. Молодцы. Позже я проверю ваши работы.

 

II. Работа с новым материалом (15 мин.)

1.Сообщение темы и цели урока

У. Дети, сегодня на уроке мы ознакомимся с новыми буквами, так же научимся склонять глагол sein. Macht die Hefte auf! Открывайте тетради и записывайте число и классная работа.

 

2.Языковая розминка.

Ich will spielen, aber darf nicht.

 

Ich muss rechnen, aber kann nicht.

 

Soll ich lesen? Super! Prima!

 

Ich mag lesen. Mach´das immer!

 

 

3.Объяснение нового материала

У. Дети, обратите внимание на экран, вот они те буквы, которые сегодня мы будем с вами учить. Я буду называть вам буквы , а вы повторяйте за мной. (Ll, Kk, Pp, Gg на слайде транскрипция и перевод)

   (Ученики слушают и повторяют за учителем)

4. Развитие навыков чтения и письма.

У. Macht die Hefte auf! Открываем тетради и записываем буквы, рядом в квадратных скобках как читаются, пример слова и рядом перевод. (прочитать вместе слова)

 

 

5. Представление грамматического материала.

У. Для того чтобы нам уметь  грамматически правильно описать кого-то  на немецком языке, нам нужно познакомиться с глаголом SEIN. Давайте с вами вспомним что такое глагол?

Д. Глагол-это самостоятельная часть речи, которая обозначает состояние или действие предмета и отвечает на вопрос что делать? что сделать?

У. В немецком языке глагол sein можно назвать основным. С его помощью строятся времена и другие языковые конструкции. Немецкий глаг. sein переводится как «быть». В настоящем времени (Präsens) он спрягается так:

Singular (единственное число)

Ich(я) – bin (есть)

Du (ты) – bist (есть)

Er/sie/es(он/она/оно) — ist (есть)

Plural (множественное число)

Wir(мы) — sind (есть)

Ihr(вы) — seid (есть)

Sie/sie(Вы/они) — sind (есть)

 У. Немецкое предложение не может существовать без глаг., в случае с глаголом sein, при переводе мы не всегда его переводим.

Например: Was bist du ja von Beruf? – Ich bin Maler, und das ist mein Atelier. – Кто же ты по профессии? Я художник, а это моя студия.

Физкультминутка

Ich bin groß, (потягиваемся вверх)
Du bist klein, (приседаем)
Er ist schön, (поворот на право)
Das ist fein! (поворот на лево)
Wir sind lustig, (поворот вокруг себя)
Ihr seid nett, (руки в разные стороны)
Marsch ins Bett! (Маршируем)

У. И так, давайте с вами закрепим. (опрос) 

У. Ihr habt heute gut gearbeitet. .Вы сегодня очень хорошо работали. Можете идти на перемену.

 

docx
До підручника
Німецька мова (1-й рік навчання) 5 клас (Сидоренко М.М., Палій О.А.)
Додано
8 травня 2018
Переглядів
1522
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку