Воспитательное мероприятие "В гостях у сказки"

Про матеріал
Конспект воспитательного мероприятия поможет классному руководителю во внеклассной работе.
Перегляд файлу

«Сказка – ложь, да в ней намек –

Добрым молодцам урок…»

А.С. Пушкин

 

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

 

В сказке может все случится,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!».

 

В класс входит Фея.

Фея: Добрый день друзья! Хотя я и не уверена, что он добрый!

         Я – Фея волшебной страны сказок. У нас случилось большое горе: злое      

         чудовище лишило сказочную Птицу Счастья ее могущества – волшебных 

         перьев, благодаря которым все сказки заканчиваются хорошо. Теперь у 

         сказок не будет счастливого конца. И страна сказок погибнет… Моих сил

         недостаточно для того, чтобы спасти птицу…

         Ребята, а вы любите сказки?

         Тогда, может быть, вы поможете вернуть нашей сказочной Птице ее  

         перья?

        А вам помогут сказочные герои живущие в загадочной сказочной стране.

        Ну что, в путь?

 

Дети держась за руки идут по классу. Звучит запись «Пение птиц».

 

Дети:

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полон сказок и чудес!

Все открой, не утаи

Ты же видишь, мы свои.

 

А вот и первый житель сказочной страны.

 

Яблоня : Здравствуйте дети! Сорвите скорей мои яблочки, а то совсем тяжело                

               мне, ветки к земле склонились. Я вам помогу. Посмотрите, яблоки 

               волшебные, на них написано что-то. Сорвите яблочки, прочтите слова           

               и угадайте из какой они сказки.

 

Зима, щука, ведра идут сами. (сказка «По щучьему веленью») (красные яблоки).

Стрела, болото, лягушка. («Царевна-лягушка») (желтые яблоки).

 

Яблоня : Спасибо ребята.  Вот вам волшебное перо. Счастливого пути!

 

Фея: Спасибо яблонька. А нам пора дальше.

 

 Звучит музыка «В траве сидел кузнечик».

 

Входит «Незнайка»

Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали?

Кто я?

Недавно я нашел у бабушки очень старую книгу со сказками. Но вот беда там не хватает страниц. Помогите мне, пожалуйста, узнать сказки.

 

  1. А дорога – далека,

          А корзина – нелегка,

          Сесть бы на пенек,

          Съесть бы пирожок.

           (Маша и медведь)

 

  1. Плачет ночью, плачет рано.

          Кто? (Царевна Несмеяна)

 

  1. Самовар она купила,

          Тараканов пригласила.

          «Именины отмечаю

           Приходите выпить чаю»

          (Муха-Цокотуха)

 

  1. Только прыг через порог

           И пошел гулять без ног.

          (Колобок)

 

Незнайка: Спасибо ребята!

                  Ой, что-то в бабушкиной книге и картинки перепутались. Никак не            

                  могу понять из какой они сказки. А вы сможете их собрать.

 

Дети собирают «сказочные пазлы» (работа в группах ) и называют сказку.

 

Незнайка: Спасибо, ребята! Теперь я прочитаю эту старую книгу и не буду          

                путаться в сказках.

 

Дети: До свидания, Незнайка! А на пора дальше.

 

Звучит музыка

 

Входит Баба-Яга:

 

Ага! Попались! ?! Все меня узнали? Ну-ка кто я?

Правильно. А  вы кого ждали Василису Прекрасную? Я вас дальше не пущу. Если не ответите на мои вопросы не видать вам Птицы Счастья!

Бабушка Яга ну не злись. Мы с ребятами в гости к вам пришли. А с гостями так обращаться нельзя.

По моей сказке гуляете, а сами много сказок знаете?

Ну так назовите, а то что-то мне не верится.

Молодцы, много сказок знаете.

Какие волшебные предметы есть сказках?

А на чем я летаю?

И это знаете!

Баба Яга села и плачет.

Фея: Почему ты плачешь Баба Яга?

Баба Яга: Как я устала быть злой старушкой. Мечта у меня есть стать красивой и доброй.

Фея: Так тебе в этом помогут наши ребята. Наши дети очень        

        добрые и воспитанные, знают много вежливых слов.

 

Дети говорят вежливые слова. Наклеивают цветочек на заранее приготовленный платок и отдают Бабе Яге.

 

Баба Яга (смотрится в зеркало): Спасибо ребята, что помогли мне  

               стать доброй и красивой. Так уж  и быть идите дальше за 

                Птицей Счастья и перо не забудьте.

 

Звучит музыка из кинофильма Красная Шапочка.

 

Входит Красная Шапочка:

 

Здравствуйте, ребята! Я к вам в гости пришла, но корзинка у меня не пуста. Попробуйте отгадать кому принадлежат утерянные вещи.

 

Золотой ключик, золотое яйцо, туфелька.

 

Красная Шапочка: Молодцы ребята! У меня осталось 3 волшебных 

                                 клубочка. Из предложенных элементов превратите 

                                 колобка в других сказочных героев.

                                 Спасибо, дети!

                                Вот дарю перо Жар-птицы

                                Всем оно нам пригодится

                                Будет перышко сиять

                                В сказки двери открывать.

                               Давайте вернем перья нашей Птице Счастья, что бы в                 

                               стране Сказок воцарились мир и радость.

 

Выполнение коллективной работы. Дети вырезают перья и приклеивают хвост птице.

 

Фея: Птица Счастья спасена.

 

Дети по строке читают стихотворение.

 

Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В окна как в речку глядятся.

А Золушку выручит Фея…

Не станет Горыныча-змея…

Сказки со мною по всюду,

Их никогда не забуду.

«Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро.»

Дети исполняют «Песню о волшебниках».

 

Песня о волшебниках

Музыка Г.Гладкова, слова В.Лугового

Чтоб могли на Марс летать люди без опаски,
С детства учимся мечтать мы у старой сказки.
Объяснить нам не успел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

Отчего бы не сказать дружно вслух всем вместе:
"В трудный час не унывать помогают песни!"
Объяснить нам не успел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

Всем на свете, наконец, нам напомнить нужно:
Ежедневно сто чудес совершает дружба!
Объяснить нам не успел ни один учебник:
Тот, кто честен, добр и смел, тот и есть волшебник!

 

 

 

docx
Додано
23 листопада 2020
Переглядів
625
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку