связана с оптимизацией социальной и воспитательной работы с учащимися, оказанием педагогической помощи детям в условиях осложненной жизнедеятельности, отраженной в законах Украины, с новыми требованиями к результатам обучения и воспитания, формированием универсальных учебных действий. Актуальность
Основные стадии подготовки спектакля. Выбираем произведение, коллективно читаем вслух. На этом этапе выявляем исполнительские интересы, распределяем роли.2. Читаем пьесу по ролям, анализируем произведение, определяем основную тему и идею. Проводим репетиции на сцене, отрабатываем постановки по частям. Осуществляем финальную репетицию спектакля.
Выбор произведения Сказки «Сказка дает нам возможность примерять на себя самые различные маски. Примеряя сказочную маску, мы чувствуем, что именно эта маска, этот персонаж важен для нас. Так происходит наше знакомство с некоторым живым существом в нашей душе, родственным этому персонажу.» Вильям Шекспир
Что получит ребенок?Умение импровизировать в любой, даже самой сложной ситуации. Умение полностью контролировать свое тело, чувствовать ритм. Отличное владение разговорной речью. Умение воспроизводить любой характер и образ. Умение правильно составлять монолог и диалог. Способность решать конфликты, выходить из сложных ситуаций. Навыки командной работы. В итоге постоянного общения с детьми разного возраста, выступлений на сцене перед зрителями, ребенок раскрепостится, перестанет бояться публику.
Задачи школьного театрасовершенствование творческого потенциала отдельного ребенка;совершенствование наблюдательности, памяти, быстроты мышления и реакции;развитие мышления, в том числе ассоциативного типа;пополнение словарного запаса детей, его расширение;развитие самостоятельности;пластики, владения собственным телом;расширение всех знаний;развитие раскрепощенности, умения держаться на широкой публике;совершенствование диалогической и монологической речи.