Цели:
Практические: автоматизировать действия учащихся с ЛЕ на уровне фразы и надфразового единства, научить учащихся понимать, распознавать и использовать ЛЕ в речи, развивать умения аудирования, чтения, монологической и диалогической речи, формировать навыки употребления пассивного залога, формировать навыки работы в малых группах, парах и индивидуально.
Обучающие: расширять кругозор, знания и представления учащихся о загадках человечества на примере Стоунхенджа, истории и культуре Великобритании.
Развивающие: развивать языковую догадку, реакцию, память, логику мышления, эстетическое восприятие действительности.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, прививать морально-эстетические ценности, положительное отношение к культуре изучаемого языка, национальным особенностям Великобритании.
Оборудование: раздаточный материал для работы на уроке, аудио- и видеоматериалы, презентация, фотографии.
План-конспект
урока английского языка в 8 классе
Тема: Загадки человечества. Стоунхендж.
Цели:
Практические: автоматизировать действия учащихся с ЛЕ на уровне фразы и над фразового единства, научить учащихся понимать, распознавать и использовать ЛЕ в речи, развивать умения аудирования, чтения, монологической и диалогической речи, формировать навыки употребления пассивного залога, формировать навыки работы в малых группах, парах и индивидуально.
Обучающие: расширять кругозор, знания и представления учащихся о загадках человечества на примере Стоунхенджа, истории и культуре Великобритании.
Развивающие: развивать языковую догадку, реакцию, память, логику мышления, эстетическое восприятие действительности.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, прививать морально-эстетические ценности, положительное отношение к культуре изучаемого языка, национальным особенностям Великобритании.
Оборудование: раздаточный материал для работы на уроке, аудио- и видеоматериалы, презентация, фотографии.
Ход урока
Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s start our lesson. If you want to know the topic of our lesson look at the picture.
What is it? What can you say about it?
Look at the word. Though it’s a proper name we can split it into two parts in order to find out its meaning.
A stone is the hard compact nonmetallic material of which rocks are made.
A henge is a circular area, often containing a circle of stones or sometimes wooden posts.
So, what do you know about Stonehenge?
When was it built? Where? Who built it? What for? By the end of the lesson you will be able to answer these questions.
What do you want to hear in this extract?
Have you ever visited this place?
Would you like to go there?
Are there any similar sites in our country?
Listen to me and think whether these sentences are true or false.
Ex. 7, p.76-77.
Team work. A or B copies are given to each group. Students read the answers and write questions. Then they exchange questions and answer them.
Imagine that one of you is a tourist visiting Stonehenge. Another student is a guide who is going to tell you about it. Make up a dialogue using the information you’ve learnt today. Ask as many questions as you can.
http://learnenglish.britishcouncil.org/en/britain-great/heritage-great-part-2