Самостоятельная работа по теме «СПП с придаточным определительным»
Вариант 1
Подчеркните ГО предложений, определите главную и придаточную часть и вид придаточной, задав вопрос от главной части; составьте схему.
1.Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года.
2.Это был район, откуда мы должны были переехать.
3.Всю жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать
4. Чайковский любил ясные осенние дни когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших жёлтых листьев и поискать под берёзами и елями белые грибы.
5. Ему нравилась и холодная осенняя пора когда подолгу моросит частый мелкий дождик.
Самостоятельная работа по теме «СПП с придаточным определительным»
Вариант 2
Подчеркните ГО предложений, определите главную и придаточную часть и вид придаточной, задав вопрос от главной части; составьте схему.
1.У человека должны быть любимые произведения к которым он обращается неоднократно.
2.Я гляжу на балкон где снег еще не растаял.
3.Лодку которая подплывала к мосткам встречал кот-рыболов.
4. Настроение и чувства что навеяны картинами природы он выражал в своей музыке.
5. Слушая её мы проникаемся любовью к родной природе которая дарит нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.
Самостоятельная работа по теме «СПП с придаточным определительным»
Вариант 1
Подчеркните ГО предложений, определите главную и придаточную часть и вид придаточной, задав вопрос от главной части; составьте схему.
1.Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года.
2.Это был район, откуда мы должны были переехать.
3.Всю жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать
4. Чайковский любил ясные осенние дни когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших жёлтых листьев и поискать под берёзами и елями белые грибы.
5. Ему нравилась и холодная осенняя пора когда подолгу моросит частый мелкий дождик.
Самостоятельная работа по теме «СПП с придаточным определительным»
Вариант 2
Подчеркните ГО предложений, определите главную и придаточную часть и вид придаточной, задав вопрос от главной части; составьте схему.
1.У человека должны быть любимые произведения к которым он обращается неоднократно.
2.Я гляжу на балкон где снег еще не растаял.
3.Лодку которая подплывала к мосткам встречал кот-рыболов.
4. Настроение и чувства что навеяны картинами природы он выражал в своей музыке.
5. Слушая её мы проникаемся любовью к родной природе которая дарит нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.
Самостоятельная работа по теме «СПП с придаточным определительным»
Вариант 1
Подчеркните ГО предложений, определите главную и придаточную часть и вид придаточной, задав вопрос от главной части; составьте схему.
1.Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года.
2.Это был район, откуда мы должны были переехать.
3.Всю жизнь я видел настоящими героями только людей, которые любят и умеют работать
4. Чайковский любил ясные осенние дни когда можно побродить по шуршащему ковру из опавших жёлтых листьев и поискать под берёзами и елями белые грибы.
5. Ему нравилась и холодная осенняя пора когда подолгу моросит частый мелкий дождик.
Самостоятельная работа по теме «СПП с придаточным определительным»
Вариант 2
Подчеркните ГО предложений, определите главную и придаточную часть и вид придаточной, задав вопрос от главной части; составьте схему.
1.У человека должны быть любимые произведения к которым он обращается неоднократно.
2.Я гляжу на балкон где снег еще не растаял.
3.Лодку которая подплывала к мосткам встречал кот-рыболов.
4. Настроение и чувства что навеяны картинами природы он выражал в своей музыке.
5. Слушая её мы проникаемся любовью к родной природе которая дарит нам незабываемые минуты высокого наслаждения прекрасным.