Диагностическая работа по математике №1 ученика(цы) 2 класса
вариант 1 ____________________________
1. Запиши числа цифрами :
девяносто четыре ______ восемь десятков две единицы ______
двадцять пять ______ четырнадцать ______
шесть десятков ______ любое круглое число ______
семь единиц ______ самое большое двузначное число ______
2. Продолжи ряд чётных чисел:
72, 74, 76, …, ..., …, 84 .
3. Обведи «лишнее» число:
27, 87, 17, 97, 71, 37.
4. Вычисли:
60 – 20 = ____ 42 + 8 = ____ 27 + 51 = _____
50 + 30 =____ 59 – 9 = ____ 46 – 35 = _____
5. Сравни (поставь знак < , > , =) :
62 …26 7см…7дм
3+5…10-2 60см…9дм
6. Запиши решение и ответ задачи:
В автобусе ехало 37 человек. На остановке вышло 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Начерти отрезок длиной 6 см
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
|
Значительный успех |
Заметный прогресс |
Результат получен с помощью учителя |
Еще необходимы |
Результат диагностической работы |
|
|
|
|
Диагностическая работа по математике №1 ученика(цы) 2 класса
вариант 2 ____________________________
1. Запиши числа цифрами :
шестьдесят два ______ четыре десятка три единицы ______
тридцять семь ______ восемнадцать ______
пять десятков ______ любое круглое число ______
девять единиц ______ самое маленькое двузначное число ______
2. Продолжи ряд чётных чисел:
38, 36, 34, …, ..., …, 26 .
3. Обведи «лишнее» число:
46, 42, 49, 41, 47, 24.
4. Вычисли:
40 + 20 = ____ 35 + 4 = ____ 63 + 25 = _____
90 - 40 =____ 67 – 7 = ____ 95 – 43 = _____
5. Сравни (поставь знак < , > , =) :
37 … 73 8дм … 8см
8 – 2 … 2+4 5дм … 90см
6. Запиши решение и ответ задачи:
В трамвае ехало 22 человека. На остановке зашло 7 человек. Сколько человек стало в трамвае?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Начерти отрезок длиной 7 см
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
|
Значительный успех |
Заметный прогресс |
Результат получен с помощью учителя |
Еще необходимы |
Результат диагностической работы |
|
|
|
|