Додавання та віднімання мішаних чисел

Про матеріал
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел Цель урока: Отработать навыки применения правил сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели и решение заданий, что предусматривают, что предусматривают использование этих правил. Тип урока: Усвоение новых знаний. Ход урока Мы продолжаем с Вами изучать тему прошлого урока. Словами к этому уроку будет слова великого полководца А. Суворова “Математика – гимнастика ума”. Вопросы к классу С какими мы работаем сейчас числами? Из чего состоит смешанное число? Приведите примеры? Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число 11/3; 9/2; 31/10 Что мы, научились делать со смешанными числами? Решите примеры. 42/( 5)+4 1/5; 10 2/18+2 16/18; 4 12/15-3 10/15; 3+11/12; 1-7/16 Проверка домашнего задания. № 749 14/93+5=514/93 617/41+719/41=13 36/41 249/38-17 5/38=7 4/38 157/10-2 4/10+6 1/10=19 4/10 № 451 7 14/(15 ) + 2 1/15=9 15/15=10 1-12/19=7/19 12-11 6/11=5/11 13 4/9-2 8/9=12 13/9-2 8/9=10 5/9 29 49/53-8 49/53=21 № 726 (4) (х-21/31)+14/31=25/31 х-21/31=25/31-14/31 х=11/31+21/31 х=32/31 х=1 1/31 Ответ: х=32/31- корень уровнения. Решение упражнений. Задание 1 4 2/11 22 5 8/15 7 3/5 22 2 5/11+1 8/11=3 13/11=4 2/11 (С) 9-3 7/15=8 15/15-3 7/15=5 8/15 (А) 10 2/5-2 4/5=9 7/5-2 4/5=7 2/5 (Р) 11 2/8+10 2/8=21 8/8=22 (Т) Задание 2 Решить уравнение. х+4 4/19=6 12/19 х=6 12/19-4 4/19 х=2 8/19 Ответ х=2 8/19 - корень уравнения. № 753 19 28/54- (m+2 29/34)=12 15/34 m+2 29/34=19 28/34-12 15/34 m+2 29/34=7 13/34 m=7 13/34-2 29/34 m=4 18/34 Ответ m=4 18/34 - корень уравнения. Задача № 1110 Длина - 1 4/20 м Ширина – на 3/20 м Найти Р Решение 1 4/20-3/20=1 1/20 (м)- ширина 1 4/20+1 4/20+1 1/20+1 1/20=4 10/20(м) Ответ: 4 10/20- периметр прямоугольника. Д/З № 751(2,4,6,8) № 754(1) № 758 № 1111(3,4) 1 3 1/2 3 4 1/2 2 1/2 1/2 2 1 1/2 4
Перегляд файлу

Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел

Цель урока: Отработать навыки применения правил сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели и решение заданий, что предусматривают, что предусматривают использование этих правил.

Тип урока: Усвоение новых знаний.

Ход урока

Мы продолжаем с Вами изучать тему прошлого урока. Словами к этому уроку будет слова великого полководца А. Суворова “Математика – гимнастика ума”.

  1. Вопросы к классу
  1. С какими мы работаем сейчас числами?
  2. Из чего состоит смешанное число?
  3. Приведите примеры?
  4. Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число 
  5. Что мы, научились делать со смешанными числами? Решите примеры.

4

  1. Проверка домашнего задания.

№ 749

  1. +5=5
  2. 6+7
  3. 24
  4. 15

          № 451

  1. + =10

№ 726 (4)

()+

Ответ:

  1. Решение упражнений.

Задание 1

 

 

 

 

 

 

  1. (С)
  2.     (А)
  3.        (Р)
  4.              (Т)

Задание 2

Решить уравнение.

Ответ  - корень уравнения.

№ 753

Ответ - корень уравнения.

Задача № 1110

Длина -

Ширина – на

Найти Р

Решение

Ответ: - периметр прямоугольника.

Д/З

  1. № 751(2,4,6,8)    
  2. № 754(1)
  3. № 758
  4. № 1111(3,4)

 

 

 

docx
Додав(-ла)
Бабич Галина
Додано
15 березня 2021
Переглядів
326
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку