Экономика
10 класс. профиль.
Домашнее задание после первого урока изучения темы "Полезность". Рассмотрена предельная (маржинальная) и общая (тотал) полезность. Ученикам желательно ее распечатать или расксерить, т.к. есть возможность заполнения одним учеником всех материалов а потом лишь тиражирование.
Домашнее задание по теме: «Предельная и общая полезность товаров».
Задача № 1.
Рассчитайте предельную полезность для каждой единицы товара и заполните пустые клетки в таблице.
Количество единиц товара |
Общая полезность (TU) |
Предельная полезность (MU) |
0 |
0 |
|
1 |
20 |
|
2 |
36 |
|
3 |
47 |
|
4 |
54 |
|
5 |
54 |
|
6 |
50 |
|
Дайте ответы на вопросы:
Задача № 2.
Семен оценивает удовольствие от каждой последующей единицы товара (аудиокассет) в балах так, как предложено в таблице:
Q |
… U |
… U |
0 |
- |
|
1 |
14 |
|
2 |
11 |
|
3 |
7 |
|
4 |
3 |
|
5 |
0 |
|
6 |
-5 |
|
Рассчитайте предельную полезность и заполните таблицу. Дайте ответы на вопросы:
Задача № 3.
Заполните таблицу
Количество единиц товара |
Общая полезность (TU) |
Предельная полезность (MU) |
1 |
35 |
|
2 |
|
33 |
3 |
96 |
|
4 |
118 |
|
5 |
|
16 |
6 |
146 |
|
7 |
|
8 |
8 |
|
2 |
9 |
156 |
|
10 |
154 |
|